ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

  Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на директоров и владе...

Читать далее

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №4-2024 ...

ТЕМА НОМЕРА - «КАК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНУ ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ?»

Интернет-магазины стали неотъемлемой частью современной розничной торговли, предоставляя покупателям широкий ассортимент товаров и удобство онлайн-покупок. Одна...

ОШИБКИ ПРОДАВЦА В РАБОТЕ С ПОКУПАТЕЛЯМИ МАГАЗИНА

Продавцы в работе с покупателями допускают самые различные ошибки. Одни продавцы не умеют вступать в контакт, другим не хватает такта и терпения в работе с возражени...

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА

Работал с интернет-магазином цветов два года, когда начинали, еще были в России Google Реклама, инстаграм* (принадлежит компании Meta, запрещенной в России) и прих...

НЕСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД К ПРИВЛЕЧЕНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ

При привлечении покупателей многие магазины идут по привычному пути — акции, скидки, распродажи. Все это, конечно, имеет смысл и дает определенные результаты. Но зде...

ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Для интернет-магазина взаимодействие с покупателями является основной задачей. Поэтому очень важно настроить эффективные инструменты, которые помогут не только привл...

КАК МЕНЯЕТСЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Ритейлеры часто в поисках способов привлечения и удержания покупателей забывают о самом главном — о самом покупателе и его потребностях. Не понимая, интересы, пробле...

ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Если продавец (ИП) не примет претензию, доставленную нарочно, то можно ли сразу подать в суд по законодательству о защите прав потребителей? Может ли индивидуальный ...





ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги

WhatsApp Image 2021 08 05 at 10.36.50

 

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Событие года

Реклама на сайте