шк директора магазина 600х100

Анонс журнала "Управление магазином" №12-2017

Просмотров: 438

Тема номера - Особенности найма продавцов в розничный магазин COVER UM 12 2017 face web

«Требуется продавец-консультант…», «Срочно требуются сотрудники по работе с клиентами…» - подобными объявлениями пестрят разные газеты, интернет-порталы. Но, увы, это не говорит о том, что в магазины ищущие торговый персонал, выстраиваются очереди из профессиональных продавцов. Продавец-консультант – не столь желанная профессия в нашей стране. Зачастую в продавцы идет «необстрелянная» молодежь, чтобы денег подзаработать, да и не просто на другие должности устроиться без опыта работы. Каким же образом решать кадровый вопрос в розничном магазине? Как выбрать лучших из тех, кого можно найти на рынке труда? Об этом расскажет наш новый автор директор по развитию кадрового агентства Staff-UP Елена Лимонова А также эксперты нашего журнала расскажут об инструментах контроля персонала магазина, поделятся своим мнением о том, почему уходит лояльный клиент, дадут рекомендации по работе с недовольными клиентами. По многочисленным просьбам читателей открываем новую рубрику «Ваш юрист», в которой будем рассказывать о юридической стороне оргацизации работы розничных магазинов.

Рубрика «Управление Персоналом»

ОСОБЕННОСТИ НАЙМА ПРОДАВЦОВ В РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН

Елена Лимонова, директор по развитию кадрового агентства Staff-UP

Подбор персонала в розничную сеть – задача не из легких. Именно эти объявления о найме составляют половину вакансий на карьерных сайтах. А что касается подбора продавцов-консультантов премиальных товаров, то эта задача сложная вдвойне. Тем не менее, она вполне решаема, если к ней подойти системно. Следует отметить, что продавцы-консультанты – это основной персонал розничных компаний, и ошибка, допущенная при найме, либо нехватка сотрудников на рабочем месте несет огромные риски и потери для бизнеса.

КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА В МАГАЗИНЕ

Сергей Смирнов, руководитель «Национального центра производительности», эксперт по вопросам повышения производительности труда
Рассматривая любое предприятие, в том числе магазин как систему, полагаю, никто не будет спорить, что человек это единственный активный элемент системы. Именно человек: разрабатывает структуру, организует процессы и рабочие места; обслуживает клиентов; определяет цели, разрабатывает стратегии и системы управления магазином и обслуживания клиентов, в том числе управления производством.
 
 
Рубрика «Продавец и покупатель»

ПОЧЕМУ УХОДИТ ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ

Владислав Коробейников, бизнес-тренер

Зайдя в интернет, вы увидите множество статей и ссылок на слово «лояльность». Основная идея, что «лояльность» это приверженность кому – то или чему-то. В нашем случае, мы поговорим о лояльности к магазину и почему, к сожалению, порой мы эту лояльность теряем и иногда безвозвратно. Из чего складывается лояльность? Лояльность – это очень тонкая «материя» вплетенная в «ткань» нашей жизни, которая состоит из множества неуловимых факторов. Факторов, на которые владелец магазина, как правило, не имеет влияния, либо влияние это очень ограничено и точечно.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С НЕДОВОЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ В МАГАЗИНЕ

Татьяна Зимина, менеджер по маркетингу и рекламе компании «АдверСтайл»

В любом виде бизнеса главным капиталом коммерческого предприятия является его репутация. Чем более позитивным является отношение к магазину со стороны потенциальных покупателей, тем более крупную выручку вы получаете. Это дает не только сегодняшний заработок, но и обеспечивает спокойствие и хорошие перспективы развития. Всем угодить невозможно, и сколько бы мы ни старались, сколько бы ни прикладывали усилий для повышения качества обслуживания клиентов, все равно найдутся недовольные. Но и здесь всегда можно исправить ситуацию, если подойди к делу грамотно и спокойно. Самое первое, что нужно иметь в виду: никогда нельзя оставлять клиента недовольным. Если ему уже что-то не нравится, нужно обязательно сделать все возможное, чтобы устранить все раздражающие его факторы. Иначе этот клиент больше никогда не вернется, и будет всем рассказывать, какой плохой магазин он посетил.
 
 
Рубрика «Стимулирование сбыта»

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: ОТ СОЗДАНИЯ ДО ПРОДВИЖЕНИЯ

Еще несколько лет назад мы и представить себе не могли, что многое сможем купить, не выходя из дома – в интернет-магазине. А сейчас очень многие делают покупки через интернет, так как это позволяет сэкономить время, а зачастую, и деньги. Но так ли просто владельцам интернет-магазинов удается привлечь новых покупателей и удержать имеющихся? Сегодня авторы нашего журнала поделятся своим опытом открытия и продвижения интернет-магазинов.

 

Рубрика «Ваш юрист»

ВОПРОС ЦЕНЫ АРЕНДЫ ПОМЕЩЕНИЯ

Алина Беляева, Юрист по сопровождению бизнес-процессов, генеральный директор Юридической группы K.O.R.D. Специализируется на сопровождении сделок, бизнес-процессов и разрешению арбитражных споров

Вопрос цены аренды помещения – один из самых стандартных, но вызывающих совершенно разные эмоции у арендодателя и арендатора. Он узок для обеих сторон. Ошибочно полагать, что у арендодателя более сильная позиция – он заинтересован в сдачи помещения в аренду не меньше, а иногда и больше, чем сам арендатор. Стабильно платящий арендатор, заботливо относящийся к имуществу арендодателя, имеющий стабильный бизнес, идущий в рост и готовый на долгосрочное сотрудничество – мечта любого собственника помещения. Поэтому вопрос цены за аренду, условия и сроки ее оплаты стал сегодня главнее бремени содержания имущества, ремонта, коммуникаций, электромощностей в помещении и иных аспектов.