Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Анонс журнала "Управление магазином" №2-2005

Рубрика «Формат»

2005 2
СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЕС

Игорь Степаненко

По данным социологических исследований, почти две трети россиян вообще не занимаются спортом, 27% иногда делают физические упражнения и только каждый десятый опрошенный делает это регулярно. Однако розничная торговля спорттоварами успешно развивается, демонстрируя стабильно высокие темпы роста.

ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПРОЕКТ "СПОРТЛАНДИЯ": ЭЛЕМЕНТЫ ПОДДЕРЖКИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ

Ирина Цыганкова, бренд-менеджер проекта «Спортландия/Sport2000

Как показывают наши исследования, количество жителей России, регулярно занимающихся спортом и готовых тратить деньги на покупку товаров для спорта и отдыха, постоянно увеличивается.

Рубрика «Стратегия»

СТАВИМ ТОЧКУ В ПРАВИЛЬНОМ МЕСТЕ


Александр Волченков, бизнес-тренер, Елена Пархоменко, маркетолог-аналитик

Люди, давно и успешно работающие в розничном секторе, знают, что прибыль магазина складывается из очень большого количества факторов….


Рубрика «Маркетинг»

СЕТЬ САЛОНОВ ЭЛИТНЫХ ПОДАРКОВ: РАБОТАЕМ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ

Юлия Еремеева, компания «Открытие»

Продвижение салона элитных подарков в торговом центре имеет свои особенности. Они определяются не только спецификой товарного предложения…


"РАЗВЛЕКУПКИ", ИЛИ КРЕАТИВНЫЙ "ТУЗ" В КОЛОДЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ МАГАЗИНА


Евгений Мачнев, генеральный директор компании “ЕВМ Тренинг»

Молодые пары, дети и взрослые с удовольствием заглядывали в магазин, который привлекал их необычностью и чем-то, что при всем желании он не могли бы назвать один словом. Однако это слово уже существует. Оно звучит так: «развлекупки».


Рубрика «Франчайзинг»


ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПРОЕКТ: ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ


Татьяна Никипелова, консалтинговая группа «Магазин готового бизнеса»

Сегодня многие торговые компании, достигнув определенного уровня развития, даже имея хорошую развитую дилерскую и собственную торговую сети, все чаще прибегают к франчайзингу.


Рубрика «Технологии»


ЛУЧ СВЕТА В ТЕМНОМ ЦАРСТВЕ

Дмитрий Винокуров, компания «Леопард», Александр Пестриков, IT-директор проекта «Maxale»

Маркетинговый подход к организации сбыта предприятия.

КВАДРАТНЫЙ МЕТР ВИДЕОПРОКАТА


Денис Свиридов

Крупнейшая в России сеть салонов проката и продажи аудио-, видеопродукции компания «Авалон-Видео» предлагает российским ритейлерам новые возможности расширения бизнеса.

Рубрика «Персонал»

ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЕРЖЕННОСТИ КЛИЕНТОВ

Юлия Пустынникова, консультант компании «Аксиома: консультирование, исследования, тренинги»

В искусстве обслуживания клиентов нет мелочей.