Создано: 15.09.2017 06:57

«Если б захотеть одним словом выразить, что делается в России, то следует сказать: воруют», - известная цитата Н. Карамзина не теряет (и думается, никогда не потеряет) своей актуальности. А что воруют? Да практически все, что получается своровать. И зачастую не потому, что нужны деньги или кушать нечего, а из спортивного интереса. В социальных сетях даже создаются специальные группы, в которых участники хвастают друг перед другом трофеями и делятся секретами промысла. Для магазинов, особенно с системой самообслуживания, воровство – серьезнейшая проблема. Конечно, подобные риски заложены в конечную цену товара, но, как сказал один известный бизнесмен, с такой логикой мы никогда не будем жить хорошо, а потому, хорошо бы ее поменять. Как? Помогут ли современные противокражные системы? Или ответственная работа службы охраны магазина? Читайт об этом в статье наших экспертов из компании «Антивор» о шоплифтерах «Мода на кражи».

А также погорим о двух видах лояльности – со стороны клиентов и персонала, проанализируем, уходят ли бонусные и дисконтные карты в прошлое и постараемся разобраться, почему иногда скидки не работают.

 COVER UM 07 2017 face web

Рубрика «Маркетинг»

ДЕНЬ ЛАМПОЧКИ

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление магазином», бизнес-тренер в области продаж

Людям нравится праздновать. Люди любят праздники, потому что в праздники магазины часто проводят акции и распродажи. И есть повод заглянуть и что-то себе подобрать. И если вы активно используете праздничные даты в своей маркетинговой политике – это отлично. Но почему мы должны ограничиваться только общепризнанными днями? Почему бы не придумать свой праздник, как повод привести покупателя в магазин?

Рубрика «Правовой консалтинг»

КАК УЧЕСТЬ РАСХОДЫ?

Михаил Буланцов, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ, аудитор, член Российского Союза аудиторов

Елена Мельникова, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ, аудитор, член РСА

Вопрос: ИП является агентом, который от своего имени и за счет принципала осуществляет розничную продажу товаров принципала и применяет в рамках данной деятельности общую систему налогообложения. В ходе исполнения своих обязательств по агентскому договору ИП несет за свой счет расходы, в частности, на содержание кассового и торгового оборудования, по оплате коммунальных услуг, приобретает канцелярские товары и хозяйственные принадлежности, малоценные основные средства, спецодежду, ГСМ, и данные расходы не компенсируются принципалом. Деятельность индивидуального предпринимателя облагается НДС.

Обязан ли ИП заполнять таблицу N 1–5А «Количественно–суммовой учет израсходованных материальных ресурсов на выпущенную готовую продукцию по видам товаров (работ, услуг) в связи с несением данных расходов» книги учета доходов и расходов индивидуального предпринимателя?

Рубрика «E-Commerce»

E-COMMERCE ПЕРЕХОДИТ НА EDI

ОПЫТ OZON.RU

Материал подготовлен PR-службой «СКБ Контур»

Интернет-торговля – особый сегмент ритейла, который пока не так широко, как традиционные торговые сети, применяет EDI. В последний год ситуация меняется. Почему это происходит и чем EDI полезен для e-commerce? По информации Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2016 году российский рынок онлайн-продаж вырос на 21 %, годом ранее этот показатель составлял лишь 7 %. Но даже несмотря на это онлайн-покупки в общем обороте розницы РФ составляют лишь 3,3 %. В США их доля в три раза больше – 10 %, а в Великобритании – 13 %. Таким образом, сегодня интернет-торговля – один из сегментов экономики с наиболее значительным потенциалом развития.

Рубрика «Персонал»

МАССОВОЕ СОКРАЩЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

Валерий Разгуляев, эксперт журнала, http://upravlenie-zapasami.ru

Слово «кризис» уже стало даже неким моветоном, однако именно ему мы обязаны тем, что многие предприятия начали судорожно считать и сокращать свои издержки. Большинство пошло по самому простому, но далеко не всегда самому правильному пути уменьшения издержек – начали сокращать штат сотрудников. Некоторые фирмы, действительно, избавились от «балласта», но редко, когда это произошло без потери хороших сотрудников, другие же своими сокращениями сами же создали себе новые проблемы в дополнение к имеющимся. В этой статье мы проследим причины возникшей ситуации, разберём типичные ошибки, совершаемые при массовом сокращении персонала, и найдём правильные решения для этой не простой ситуации.

Рубрика «Безопасность магазина»

МОДА НА КРАЖИ

ШОПЛИФТЕРЫ – МИРОВАЯ ПРОБЛЕМА

Статья подготовлена специалистами компании «Антивор», http://www.antivor.ru

Шоплифтеры – профессиональные воры – появились с первыми магазинами самообслуживания. Если в XX веке магазинные воришки были просто проблемой для ретейлеров, то в XXI веки они стали настоящей эпидемией. Ежегодно в мире открываются десятки тысяч гипермаркетов, супермаркетов и бутиков. Увеличивается количество магазинов, но и количество шоплифтеров постоянно растёт. Важно, что количество воров переходит в качество: они обучают друг друга, делятся новыми технологиями и объединяются в группы.

Рубрика «Исследование»

ПОПУЛЯРНОСТЬ ОНЛАЙН-ПОКУПОК СТАБИЛЬНО РАСТЕТ

ИССЛЕДОВАНИЕ GOOGLE И WILDBERRIES

Покупка товаров онлайн чрезвычайно популярна в современном обществе. В условиях нехватки свободного времени и нежелания тратить его на изнурительные походы по магазинам все больше людей предпочитают совершать покупки через интернет. В онлайн-магазинах приобретают самые разнообразные товары, и одежда — одна из наиболее популярных интернет-категорий.