шк директора магазина 600х100

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на...

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №11-2018   ...

ТЕМА НОМЕРА - «ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ»

Магазинам сегодня не так просто привлечь и удержать покупателей, так как конкуренция достаточно высока, и потребитель с каждым годом становится более требователен.&n...

ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ

На данный момент практически все компании, работающие на потребительских рынках, озабочены вопросом, как сделать своих потребителей лояльными, делая все возможное, ч...

ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ: ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ

Рассматривая такой «тонкий» вопрос как психология потребителя в 21 веке, невольно приходишь к парадоксальному выводу, что она (психология) и изменилась и...

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ АССОРТИМЕНТА В МАГАЗИНЕ: ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ

Определите цель анализа. Четко сформулируйте что вы хотите получить в результате анализа, какие есть ограничения или допущения.    ...

ОБЗОР ОДЕЖНОГО ОНЛАЙН-РЫНКА В ФАКТАХ И КОММЕНТАРИЯХ

По данным исследовательского агентства DataInsight в 2017 году на онлайн-площадках по продаже одежды и обуви россияне оформили 63,5 млн. заказов на общую с...


ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги
UM2018 600x100

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня
Связи с общест в соц сетях 250х250

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле

Событие года

шк дир магазина 250х250

Реклама на сайте

Альманах1 250х250

 

 

250х200