шк директора магазина 600х100 1

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на...

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №1-2019   ...

ТЕМА НОМЕРА - «Основные каналы коммуникации с потребителями в ритейле»

В последние годы потребитель сильно изменился – его уже не так просто привлечь в магазин, не говоря уже о том, чтобы удержать.   ...

Как определить количество необходимых продавцов в розничном магазине?

Дмитрий Бельский, коммерческий директор VERME. Планирование численности персонала сложный процесс, который включает в себя ряд факторов. В первую очередь н...

Нематериальная мотивация продавцов

Первое что хочется сказать, что мотивация она и есть мотивация, пусть даже и нематериальная, точнее она (мотивация) особо не отличается от мотивации сотрудников любо...

Инструменты продвижения нового магазина

В свою бытность я открыл достаточно много магазинов. Работая генеральным директором в компании «Домино-мебель» (ТФГ «Партия»), в мою задачу в...

Как привлечь покупателей в интернет-магазин?

К вопросу привлечения покупателей, на мой взгляд, необходимо подходить комплексно. Стоит найти какой-то более предпочтительный канал привлечения, но задействовать ис...

Рекомендации юриста управляющему розничного магазина

Многие владельцы бизнеса прежде, чем поставить нового руководителя на должность, отправляют его в нашу компанию на обучение юридическим аспектам тех должностных обяз...


ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги
UM2018 600x100

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня
Связи с общест в соц сетях 250х250

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле

Событие года

Upravleniemagazinom 250х250

Реклама на сайте

Альманах1 250х250

 

 

250х200