shdm avgust 600х100

Журнал «Управление магазином» – ежемесячное прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата.

 

Журнал рассказывает о том, как управлять магазином или розничной сетью, как увеличивать объем продаж и какие техники продаж в торговом зале надо использовать, чтобы продажи росли.

 

Журнал «Управление магазином» дает возможность:

-       повышать квалификации руководителей и собственников магазинов,

-       держать руку на пульсе того, что происходит в отрасли,

-       первым узнавать о новых технологиях в продажах,

-       обучать персонала розничного предприятия по представленным методикам и статьям,

-       расширять кругозор сотрудников,

-       повышать их мотивацию.

 

Авторы нашего журнала пишут на все актуальные темы современного ритейла, рассказывают о собственном опыте, дают рекомендации и предлагают темы для размышления.

Как сегодня продавать в рознице? Какой товар продавать? Как стимулировать покупателя? Что мотивирует продавца? Как использовать новые технологии для роста продаж? Как управлять ассортиментом магазина? Как работать с поставщиками магазина? Как вернуть покупателей и сделать их постоянными? Как противостоять федеральным сетям? Как выиграть конкуренцию с другими магазинами? Как управлять финансами в магазине?

Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на страницах нашего журнала.

 

Рубрики и разделы журнала «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ

 

Продажи в торговом зале:

  • ключевые техники работы с покупателем;
  • базовые этапы продаж в магазине – секреты и техники их прохождения,
  • новые методики продаж в торговом зале (с учетом отраслевой специфики),
  • технология допродаж и повышения среднего чека,
  • правильное поведение продавца с покупателем,
  • скрипты и алгоритмы поведения продавца,
  • стандарты и регламенты для продавцов в магазине,
  • контроль соблюдения техники продаж продавцами.

 

Маркетинг в магазине:

  • как привлечь в магазин покупателя с деньгами;
  • технология создания траффика;
  • маркетинговые инструменты для магазина (маркетинг без денег, малозатратные инструменты, затратные инструменты);
  • изучение конкурентов; отстройка от конкурентов
  • имидж и репутация магазина, позиционирование имиджа магазина;
  • рекламная стратегия и рекламный бюджет магазина;
  • нестандартные методы привлечения внимания покупателей.
  • информационная поддержка продаж;

 

Управление ассортиментом:

  • современный категорийный менеджмент: секреты, советы, методики  работы;
  • анализ продаваемости товаров и товарных групп, обновление ассортимента;
  • выбор поставщиков;
  • эффективность формирования запасов товара на складе;
  • закупки и логистика.

 

Управление персоналом магазина:

  • эффективный найм торгового персонала;
  • правила адаптации новых сотрудников;
  • внешний вид продавца и корпоративный стандарт общения с покупателями;
  • правила мотивации и стимулирования сотрудников, система поощрений и наказаний;
  • методы оценки работы торгового персонала,
  • правильное и своевременное увольнение персонала.

 

Мерчандайзинг:

  • основы мерчандайзинга: продажи без продавца;
  • размещение товарного ассортимента: удобство для покупателя и стимулирование продаж;
  • планировка магазина и выгодные зоны размещения товара,
  • зоны, где продается любой товар,
  • анализ продаваемости товаров и корректировка выкладки;
  • повышение продаж при помощи правильной системы навигации, ценников и дополнительной информации о товаре;
  • эффективность формирования запасов товара на складе;
  • закупки и логистика.

 

Клиентский сервис и удержание покупателей:

  • клиентоориентированность в магазине: зачем она и как к ней идти;
  • почему сервис это продажи и как повысить продажи при помощи сервиса;
  • внедрение и контроль стандартов качества обслуживания;
  • где взять клиентоориентированных продавцов, как сделать ваших продавцов клиентоориентированными;
  • ожидания покупателей и как им соответствовать;
  • программы лояльности: тонкости, нюансы, советы по внедрению;
  • технология коммуникации с постоянными покупателями. 

 

Магазин и новые технологии:

  • интернет-торговля для оффлайнового магазина – как правильно выйти в онлайн, как развивать и продвигать интернет магазин;
  • автоматизация в магазине – современные решения;
  • CRM-система для магазина;
  • Счетчики покупателей, RFID-системы, онлайн-кассы и прочие достижения цивилизации: как и зачем с ними работать.

 

Форматы небольших магазинов и их специфика:

  • магазин «У дома»;
  • магазин самообслуживания;
  • дискаунтер;
  • социальный магазин;
  • DIY;
  • Бутик и т.д..

 

Отраслевая направленность магазинов и их специфика:

  • магазин одежды;
  • продуктовый магазин;
  • мебельный магазин;
  • спортивный магазин;
  • аптека;
  • хозтовары,
  • электротовары и т.д.

 

Безопасность магазина:

  • борьба с хищениями среди персонала;
  • борьба с хищениями среди покупателей;
  • взаимоотношения с контролирующими органами;
  • техника на службе безопасности;
  • охрана магазина;
  • безопасность денежных средств в магазине и т.д.

 

Ваш юрист:

  • юридические советы и рекомендации для директора магазина;
  • тонкости оформления отношений с персоналом, поставщиками, подрядчиками;
  • закон о торговле: вопросы и нюансы;
  • конфликты с покупателями и потребительский экстремизм;
  • ответы на вопросы читателей журнала.

 

А также:

  • открытие магазина – шаги к успеху;
  • финансы магазина: оптимизация бюджета, точки роста, секреты экономии,
  • настройка эффективных бизнес-процессов в магазине,
  • конкуренция малой розницы и федеральных сетей: как не упустить своё,
  • материалы для обучения персонала магазина и проведения внутренних тренингов,
  • франчайзинг – успешный опыт в России, как выбрать франшизу и успешно работать;
  • карта идей оптимизации работы магазина;
  • типовые ошибки в торговом процессе;
  • психология российского потребителя;
  • вопросы ценообразования и ценовой политики;
  • материалы наиболее интересных семинаров и конференций по теме.

Журнал выходит ежемесячно и распространяется только по подписке.

 

Формат журнала: А4. Объем — 80 страниц.

 

Преимущества подписчика журнала «Управление магазином»:

  • новейшие методики, тенденции и технологии в области розничной торговли и уникальный опыт успешных компаний ежемесячно на вашем столе;
  • прикладной методический характер всех материалов, никакой публицистики, только практика и советы экспертов,
  • представленные практические методики адаптированы к российской действительности и уже проверены лидерами отрасли;
  • материалы журнала подобраны так, что имеют актуальность в течение длительного времени;
  • отсутствие явной и завуалированной рекламы: журнал полностью посвящен вопросам управления предприятием розничной торговли и повышения продаж

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня
UM statika 250х250

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле

Событие года

SKD avgust 250х250

Реклама на сайте

Альманах1 250х250

 

Progazhi2019 statika 250х250

 

Рабочая обувь зарубежная недвижимость квартиры линии розлива стерилизованного молока agencia de escorts barcelona mastermarket52.ru купить счетчики воды в санкт петербурге