шк директора магазина 600х100

Анонс журнала "Управление магазином" №2 2011

Просмотров: 68

Рубрика «Маркетинг»2 2011

КНИЖНЫЙ БИЗНЕС: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ НОМЕНКЛАТУРЫ МАГАЗИНА?

Ольга Даниленко

За последнее десятилетие значительно увеличилось количество книжных магазинов, одновременно с этим – что более важно – наблюдается качественное изменение их структуры. Если раньше книжные предприятия в России отличались друг от друга только площадью, то сегодня они представлены самыми различными форматами – от дискаунтера до элитного книжного клуба с высоким уровнем сервиса. Ведущие компании оценивают демографические, культурные и социальные особенности регионов, где работают, и создают в них новые, адекватные форматы книжных предприятий.

ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Компаниец Ольга

С развитием рыночных отношений в России маркетинг находит все более широкое применение в российских компаниях, становясь одной из самых действенных концепций рыночного управления в условиях интенсивной конкуренции, насыщения рынков, роста потребительской культуры и покупательского опыта. Наиболее динамично этот процесс проявляется в сфере розничной торговли как отрасли, максимально приближенной к конечному потребителю, обладающей развитой инфраструктурой маркетинга.

Рубрика «Точка зрения»

КЕЙС СЕТИ МАГАЗИНОВ-МЕДИАМАРКЕТОВ «БУКБАСТЕР»: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Проект«Букбастер» стартовал в 2006 году, и сейчас у сети семь магазинов-медиамаркетов в Москве и Екатеринбурге. В них продаются книги, музыка и фильмы на дисках, компьютерные игры, приставки и обучающие программы. Магазины рассчитаны на широкую аудиторию как по возрасту, так и с точки зрения дохода. Средняя цена единицы товара – 300–400 руб. Оборот компании составляет около 15 млн руб. в месяц. Компания готова вкладывать средства в решение задачи при условии, что она выполнима в разумные сроки. Как увеличить посещаемость магазинов больших форматов? А может быть, стоит пока ограничиться небольшими магазинами?

Рубрика «Продавцы и покупатели»

ПСИХОЛОГИЯ «БЕСПЛАТНОГО» И ЕЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Олег Павлов

Получая что-то бесплатно, человек подсознательно готов «отплатить» дарителю, и для ретейлеров это становится хорошей возможностью получить от клиента что-либо нужное, например контактную информацию или даже лояльность, в обмен на небольшой подарок…

Рубрика «Исследование»

ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К СКИДКАМ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Для стимулирования продаж ретейлерами используются различные маркетинговые ходы: разнообразные скидки, акции, бонусы и программы лояльности. Специалисты агентства маркетинговых исследований ProfiOnlineResearch провели исследование на тему отношения потребителей к скидкам и выяснили, что для россиян важнее при выборе магазина продуктов и одежды.

СКОЛЬКО ПОЛУЧАЮТ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ?

Рекрутинговый портал SuperJob совместно с журналом «Зарплатомер» провел исследование зарплат в сфере продаж по 50 городам, а также проанализировал портрет соискателя.Были исследованы: уровень дохода, функционал, требования и пожелания к соискателям. Рассматривались 10 профессий: директор по продажам/коммерческий директор, руководитель отдела продаж, менеджер по оптовым продажам, менеджер по закупкам, менеджер по маркетингу, региональный менеджер по продажам, торговый представитель, супервайзер, мерчандайзер, продавец-консультант. Мы предлагаем вниманию читателей подробный обзор по специальностям «коммерческий директор», «продавец-консультант» и «мерчандайзер».

Рубрика «Персонал»

КАК СЭКОНОМИТЬ МИЛЛИОН РУБЛЕЙ В ГОД, ИЛИ ОБУЧАЙ ПЕРСОНАЛ ПРАВИЛЬНО!

Валерий Хвалев

Одна из главных проблем розничной торговли – это текучка продавцов. По статистике, в среднем текучка составляет 50% в год, и при фонде оплаты труда в 100 тысяч рублей убыток магазина может доходить до 1 миллиона! Проблема текучки не решаема полностью, потому что это естественный процесс, однако руководителю магазина под силу ее значительно снизить, сэкономив время, деньги и нервы. Как? Оптимизировав подбор и обучение персонала.

Рубрика «Эффективное управление»

ПРИСТАНЦИОННАЯ ТОРГОВЛЯ НА АЗК: ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Евгений Торопцев

Открытие торговой точки на автозаправочных комплексах не гарантирует автоматически получения дополнительной прибыли. Результирующая экономическая эффективность комплекса напрямую зависит от удачных предпринимательских решений, о разработке которых мы поговорим в статье.

Рубрика «Менеджмент»

ОСОБЕННОСТИ СТРАХОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Независимый центр стратегических исследований рынка страхования Finassist подготовил исследование «Особенности страхования имущества для предприятий розничной торговли», результаты которого мы представляем.

Рубрика «Автоматизация»

ОБЗОР РЕШЕНИЯ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ KORUS|RETAIL

Юлия Кузнецова

Решение для розничной торговли Korus|Retail разработано специально для российских торговых сетей и магазинов на базе EPR-системы Microsoft Dynamics AX. Решение охватывает весь спектр бизнес-процессов, связанных с функционированием торговой сети, и при этом позволяет в полной мере использовать потенциал современной ERP-системы.