Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Анонс журнала "Управление магазином" №2 2014

Тема номера – Внедрите простую программу действий…UM 2 20140001и ваш магазин удвоит объем продаж в 2014 году!

С древних времен люди стремились облегчить себе жизнь, придумывая различные приспособления для более легкого труда. И современное человечество не изменяет традиции! Это выражается и в повсеместно окружающих нас инструкциях, схемах и скриптах, которыми удобно пользоваться в незнакомых ситуациях, и в развивающемся роботостроении, и внедрении автоматизированных средств управления рабочими процессами…Сегодня в номере мы много внимания уделим вопросу «Как облегчить жизнь ритейлеру?». Наши авторы поделятся готовыми инструментами удвоения объемов продаж и процедурами оценки эффективности обучения персонала, расскажут о том, как заработать больше, внедрив в магазине систему специализированной видеоаналитики, поделятся идеей «найма» робота и принципами его использования.

Рубрика «Персонал»

КАК ОЦЕНИТЬ ТРЕНИНГ ПРОДАЖ: МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ОБУЧЕНИЯ ПРОДАВЦОВ (НА ПРИМЕРЕ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА)

Евгения Коряковцева

Вы проводите для своих продавцов обучение по продажам? А по продукту? Как выстроить систему оценки результатов обучения? В данном материале мы делимся принципами разработки ряда процедур, направленных на оценку эффективности обучения.

ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ТЕПЛОГО МИКРОКЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ МАГАЗИНА ХОЛОДНОЙ ЗИМОЙ

Елена Закаблуцкая

А нужен ли вообще теплый микроклимат в коллективе магазина? Что ни говори, а работать в рознице – это вам не психотерапевтическую группу посещать. И если человек пришел в эту область, он должен без посторонней помощи… Что он должен? Понимать, сознавать, стараться, выполнять и т. д. Желательно с радостной улыбкой и горящими глазами, всячески помогая начальству и коллегам, в том числе и там, где заканчиваются границы его должностных функций.

БЫВШИЙ ПРОДАВЕЦ – ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ?

Игорь Ходыкин

У меня нет необходимости долго думать над ответом на заданный вопрос. С полной уверенностью заявляю, что далеко не каждый продавец способен стать эффективным руководителем. С огромным удовольствием поделюсь своими наблюдениями, и у вас появится возможность положить на чашу весов разные аргументы в отношении моего утверждения.

Рубрика «Стратегия»

ВАШ МАГАЗИН УДВОИТ ОБЪЕМ ПРОДАЖ! ПРОСТАЯ ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ РОЗНИЧНОЙ ТОЧКИ

Борис Жалило

Автор предлагает систему действий для увеличения объемов продаж розничной точки: показатели для управления продажами и способы повышения значения каждого из показателей. Предлагаемые действия просты для внедрения и под силу любому руководителю. Система действий выстроена на основе 17 лет практического (управленческого и консалтингового) опыта автора.

РЫНОК HOUSEHOLD В РОССИИ И СНГ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

По подсчетам корпорации «Биосфера», российский рынок товаров для уборки и приготовления пищи составляет 18 млрд рублей. Стремительное развитие розничного сектора и повышение культуры потребления заставляют производителей пересматривать ассортимент своей продукции и подходы к развитию своего бизнеса. На что сейчас стоит обратить внимание? Об этом мы поговорили с руководителем бизнес.направления Household корпорации «Биосфера» Владиславом Гуристримбой.

ВЗЯТЬ НА МЕСТЕ РАБОТА С МЕЛКИМИ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ

Роман Назаров

Елена Смирнова, эколог и маркетолог в одном лице, директор по развитию Экобюро Greens, утверждает, что переход от централизованных закупок у крупных производителей на закупки местных товаров не только повышает экологичность торговли, но и экономически целесообразен. Мы решили обсудить разные аспекты этого вопроса – технологические, транспортные, управленческие и пр.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ РАЗРАБОТКЕ СТРУКТУРЫ КОММЕРЧЕСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА РОЗНИЧНОЙ СЕТИ

Сергей Илюха

Идея, что время от времени необходимо переосмысливать бизнеспроцессы, чтобы делать их более эффективными и исключать нерациональные элементы, актуальна сегодня как никогда прежде. (Билл Гейтс«Бизнес со скоростью мысли»). Для того чтобы любой бизнес рухнул, достаточно только одного фактора. Для того чтобы он динамично развивался, необходимо одновременное выполнение множества условий, ключевым из которых является правильное построение организационной структуры. Существует масса определений данного понятия. Как правило, под организационной структурой понимают совокупность способов, посредством которых в организации осуществляются разделение труда, делегирование полномочий, распределение зон ответственности между различными подразделениями и сотрудниками, установление порядка взаимодействия между ними.

КАК СПРОЕКТИРОВАТЬ УДОБНЫЙ РЕАЛЬНЫЙ МАГАЗИН (ИНСТРУКЦИЯ)

Андрей Федяев

Чем дольше покупатель находится в магазине, тем больше товаров он купит. И продолжительность этого времени зависит от того, насколько уютно и приятно находиться в магазине. Уют, удобство, комфорт – все эти вещи непосредственно влияют на успешность бизнеса. Главная задача огромного торгового комплекса или крошечного острова – сделать клиенту хорошо. Но как это сделать?

Рубрика «Вопрос-Ответ»

БОНУСНЫЕ И ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ: ЗА И ПРОТИВ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, продолжает отвечать на вопросы читателей. Приглашаем всех к диалогу. Давайте делиться опытом и знаниями – и они умножатся!

Рубрика «Аналитика»

ПОЧУВСТВУЙ ВСТУПЛЕНИЕ РОССИИ В ВТО: КАК НАМ ТОРГУЕТСЯ ПО ОБЩИМ ПРАВИЛАМ

Наталья Суслова

Вспомните, как много внимания в свое время уделялось в СМИ вступлению России во Всемирную торговую организацию. Мысль о том, что Россия станет полноправным членом ВТО, долгие годы вселяла всем надежду на то, что в экономике страны помимо сырьевого начнут развиваться и другие секторы. Одна лишь мысль о вступлении в ВТО позволяла нашему соотечественнику мечтать о снижении цен на, айфоны и прочую заморскую «прелесть». Мы верили в увеличение российского экспорта, пусть даже выиграли бы от этого в первую очередь сырьевые отрасли. Мы верили в увеличение конкуренции на нашем рынке за счет активизации работы иностранных компаний. Мы верили в увеличение иностранных инвестиций, ведь прямым следствием вступления в ВТО была бы предсказуемость нашей внешнеэкономической деятельности.

Рубрика «Автоматизация»

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ В РИТЕЙЛЕ. НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Алексей Майоров

На данный момент видеонаблюдение в сфере розничной торговли используется в основном для обеспечения нужд безопасности и предотвращения потерь. Между тем современные системы на базе IP.камер, интегрированные с последними разработками в сфере видеоаналитики для ритейла, позволяют торговым сетям вооружиться мощным инструментом, чтобы не только уменьшить потери, но и повысить эффективность работы магазина, поднять уровень продаж. Зарубежные ритейлеры уже взяли курс на оснащение своих торговых точек системами специализированной видеоаналитики, в России этот тренд пока только набирает силу. Какие задачи можно решать с помощью современной системы видеонаблюдения и как розничная сеть может использовать ее возможности для увеличения выручки? Ответы на эти и многие другие вопросы – в нашем материале.

ЕСТЬ ЛИ МЕСТО РОБОТАМ В МАГАЗИНЕ?

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Каждому человеку требуется обеденный перерыв, выходные дни и отпуск. А вот робот может без всего этого легко обойтись! К тому же он работает быстрее человека, не устает от однообразной или скучной деятельности, да и психологический комфорт в коллективе его мало интересует… Сегодня поговорим о возможностях использования роботов в работе магазина с Дмитрием Суворовым, соучредителем компании ООО «Викрон», директором по ИТ.

Рубрика «Правовой консалтинг»

НЮАНСЫ ВВЕДЕНИЯ ДИСКОНТНОЙ СИСТЕМЫ В МАГАЗИНЕ

Руслан Габбасов, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Организация (Москва) осуществляет розничную продажу физическим лицам товаров, предназначенных для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. В целях увеличения количества продаваемых товаров организация решила ввести у себя дисконтную систему с двухуровневой системой скидок. Абсолютно все желающие физические лица могут приобрести за 100 руб. дисконтную карту с первым уровнем системы скидок, которая предоставляет ее держателю скидку 5% на все покупаемые товары. Для этого покупателям необходимо заполнить заявление и заплатить 100 руб.

 

ИНОСТРАННЫЙ ГРУЗЧИК НА МИЛЛИОН…

Вероника Шатрова, главный редактор кадровой справочной системы «Система Кадры»; 1kadry.ru

В соответствии с законом о положении иностранных граждан правительство Российской Федерации вправе ежегодно устанавливать допустимую долю иностранных работников, труд которых используется в различных отраслях экономики. Такую долю правительство определяет с учетом региональных особенностей рынка труда и необходимости в первую очередь обеспечить трудоустройство российских граждан.

Рубрика «Блиц-Опрос»

ОДНО МОЕ ЖЕЛАНИЕ…

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Зимой, в череде праздников – Новый год, Рождество, День влюбленных и пр., у владельца каждого магазина есть одно заветное желание – привлечь как можно больше покупателей и продать как можно больше товаров. Мы решили задать вопрос «игрокам» рынка: какие методы работы с клиентами вашего магазина в зимние праздничные дни наиболее эффективны?

Рубрика «Маркетинг»

ПРОДВИЖЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ БИЗНЕС-СРЕДЕ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

На вопросы журнала «Управление магазином» о принципах продвижения инновационных продуктов в современной российской бизнес-среде ответил Дэвид Винтерботтом, генеральный директор VAX Ltd.