Зеркала 600х100 4 1

×

Ошибка

[OSYouTube] Alledia framework not found

Анонс журнала "Управление магазином" №8 2010

Просмотров: 35

Тема номера - Электронная торговля в России

В нашем журнале давно не рассматривалась тема электронной торговли, которая, мы уверены, и вас не оставляет равнодушными. Сегодня мы с помощью экспертов номера решили разобраться, как же все-таки электронная коммерция развивается в нашей стране. Итак, наши вопросы: 1. Учитывая возрастающие ставки за аренду не только в России, но и по миру, казалось бы, самое время предпринимателям открыть множество интернет-магазинов. Но статистика сообщает, что у нас в стране электронная коммерция развивается слабо, люди к ней не всегда относятся с доверием. В чем кроется причина такого недоверия? 2. Чем объясняется довод, на который можно наткнуться в Интернете, что развивать свои электронные прилавки следует в узких нишах, а никак не в области товаров широкого потребления? 3. На что необходимо делать акцент при открытии интернет-магазина? Что является самым важным – интерфейс сайта, приятный голос оператора, неоплачиваемая доставка товаров или что-то еще? 4. Вы бы открыли свой интернет-магазин? В какой нише товаров?

Рубрика «Точка зрения»

ТРИ ПРОБЛЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ

Елена Закаблуцкая, консультант по управлению, эксперт в области формирования лояльности персонала (Москва)

Согласно традиции, в России есть две основные проблемы: дураки и дороги. Добавим: в сфере бизнеса имеется еще одна – сервис крайне низкого качества вкупе с очень высокими временными, материальными и, самое главное, нервными затратами в том случае, когда человек пострадает от этого сервиса и захочет восстановить справедливость. Посмотрим, как эти три проблемы сказываются на развитии в нашей стране интернет-торговли.

ДИСТАНЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТИЛИ УПРАВЛЕНИЕСОТРУДНИКАМИ НА РАССТОЯНИИ

Вероника Ярных, к. э. н., генеральный директор «Центра управленческих компетенций» (г. Москва)

Тема этого номера журнала – электронная торговля. Это совершенно новый формат взаимодействия с клиентом, когда при отсутствии привычного способа коммуникации, обслуживания, выбора товара необходимо выстроить такую технологию обслуживания, чтобы непривычное сделать привычным.

Рубрика «Записки опытного покупателя»

РЕМОНТ КАК НЕИЗБЕЖНОСТЬ(СО СЛОВ АДЕЛАИДЫ)

Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер (Москва)

Аделаиду и ее семейство постиг ремонт. Кому отпуск и пляж, а кому замена сантехники и штукатурка с обоями. Как водится, ремонтные работы сопровождает множество вопросов, денежных трат и посещений магазинов строительных и отделочных материалов. Аделаиду и ее мужа ожидал расположенный в получасе езды именитый и прославленный гипермаркет товаров для дома и ремонта «Рулон Муруа», имеющий своим жизненным кредо «низкие цены каждый день».

Рубрика «Опыт»

МАГАЗИНЫ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДОБАВЛЕНИЯ ТОВАРОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

Андрей Орлов, (Москва)

Одним из вопросов, часто задаваемых новыми – и не только – шопмастерами, является следующий:какие программы поддерживаютвозможность добавления товаровпользователями?

ERP. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ

Ольга Щепунова (Москва)

Внедрение ERP-систем в рознице – весьма популярная тема в последнее время. Этому есть несколько причин. Во-первых, увеличение количества магазинов в розничной сети требует информационных систем качественно иного уровня, чем моно-магазины и небольшие сети магазинов. Во-вторых, растут потребности сотрудников центрального офиса в инструментах

планирования и товарного ассортимента, и закупок, и разнообразных видов затрат, и логистики. В-третьих, существенную роль в конкурентной борьбе начинает играть информация и аналитика. Более детальная, в больших объемах, чем раньше. Она требуется существенно быстрее, чем раньше, вплоть до режима онлайн, например, для продаж.

ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ СНОВА: СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ

Виктор Романовский, директор по развитию компании «Каркас», эксперт в области маркетинговых бизнес-процессов, CRM и IT решений для бизнеса (Москва)

Тщательная работа с клиентской базой может существенно увеличить прибыльность вашего бизнеса. Казалось бы – клише. Но ведь только потому и клише, что от осознания этого факта до реальной работы со своими клиентами многие компании проходят многолетний путь. И в какой-то мере это объективно – ведь технологий, помогающих так или иначе взаимодействовать с вашими клиентами, создано много, беда лишь в том, что только часть из них по-настоящему работает. Ниже – одна из них. Ее преимущество – в простоте применения и в том, что пользы от нее не надо ждать месяцами. Короче говоря, вы сразу можете понять, стоит ли овчинка выделки или можно заняться чем-нибудь еще, вкусный кофе, например, сварить...

Рубрика «Менеджмент»

ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Татьяна Ивлева, директор RETAIL SERVICE COMPANY (Нижний Новгород)

Качество обслуживания клиентов в розничном бизнесе – одна из наиболее актуальных тем, волнующих собственников и руководителей, предмет обсуждения на различных бизнес-семинарах и конференциях, в блогах и форумах покупателей и пользователей услуг.

Рубрика «Книжная полка»

ЗАКОН О ТОРГОВЛЕ: ПРАВОВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Друзья, сегодня мы представляем вам необычное «чтиво». У наших партнеров – издательства «АльпинаБизнесБукс» вышла новая книга, которая, мы уверены, заинтересует вас. Книга была разработана юридической компанией «Пепеляев Групп» и представляет собой правовой комментарий к новому закону о торговле. Федеральный закон от 28.12.2009 г. № 3811ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» вступил в силу 1 февраля 2010 г. К сожалению, наряду с экономической непродуманностью многих положений новый документ содержит серьезные ошибки и просчеты правового свойства, которые делают закон малоэффективным и во многих случаях неработоспособным, порождают ненужные конфликты и споры, свидетелями которых мы, судя по всему, станем в ближайшее время. Авторы книги комментируют положения закона в системной взаимосвязи с другими источниками права, правоприменительной практикой и правовой доктриной.