Анонс журнала "Управление магазином" №12 -2005

Просмотров: 1404

Рубрика «История» 2005 12

ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ И ВЫВОДЫ НА БУДУЩЕЕ

Кира Канаян, Рубен Каная, компания «Юнион-Стандарт Консалтинг»

Ключ к пониманию современных задач и проблем лежит в истории. В этой статье авторы рассматривают основные ограничения, которые сформировались в советское время и сейчас оказывают значительное влияние на подход к проектированию в России как в градостроительном масштабе, так и в масштабе отдельных сооружений.

Рубрика «Маркетинг»

МАГАЗИН-БРЕНД

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин, независимые консультанты, авторы книги «Бренд. Боевая машина бизнеса», основатели консультационного бюро «Тамберг и Бадьин»

Роль брендинга в розничной торговле до сих пор сильно недооценена. Некоторым кажется, что о брендинге им говорить слишком рано, большинство же считают, что их магазин или сеть уже являются брендами.

Рубрика «Управление Магазином»

С НОВЫМ ГОДОМ!

Светлана Сысоева, генеральный директор и ведущий специалист проекта «Супер-Розница»

Как победить «проблемные зоны»?

Рубрика «Рынок»

РЫНОК АКСЕССУАРОВ КЛАССА ЛЮКС

Олеся Селюх, руководитель отдела продаж департамента развития франчайзинга

Основные тенденции и направления рынка аксесуаров

Рубрика «КРЕДИТЫ»

ЭКСПРЕСС_КРЕДИТОВАНИЕ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Евгений Лисин, руководитель отдела проектов сети магазинов «Снежная королева»

Какие виды экспресс _ кредитования самые популярные? Почему технику покупают в кредит чаще? Как добиться успеха и выжить в конкурентной борьбе?

Руководитель отдела проектов сети магазинов «Снежная Королева» делится опытом.

Рубрика «Категорийный Менеджмент»

КОМПЕТЕНЦИИ КАТЕГОРИЙНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ

Дмитрий Кузнецов, коммерческий директор Core Competences

Категорийный менеджмент глазами эксперта магазина…

«ПАТЭРСОН»: КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ПО ЗАПАДНОМУ

Елена Чухлебова, редактор журнала «Управление магазином»

В марте этого года торговая сеть «ПАТЭРСОН» запустила в первый России проект по передаче управления целой товарной категорией сторонней компании-поставщику.

«ИДЕАЛЬНАЯ ПОЛКА» «ХЭППИЛЭНДА»

Елена Чухлебова, редактор журнала «Управление магазином»

Компания «Хэппилэнд» - одна из основателей российского слабоалкогольного рынка, разработчик и производитель слабоалкогольных напитков и безалкогольных напитков…

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле

Реклама на сайте



«ДИЗАЙН И РЕКЛАМА - СУПЕРМАРКЕТИНГ» 2-4 сентября 2020

Событие года