Анонс журнала "Управление магазином" №2 -2018

Просмотров: 1089

COVER УМ 2 2018 face webТема номера: Как минимизировать кражи вмагазине

Управляя магазином, необходимо держать под контролем множество направлений деятельности, в том числе и безопасность. Увы, работа ни одного магазина не обходится без краж, как внешних, так и внутренних. Но это не говорит о том, что следует относиться к этому, как к должному. Напротив, нужно принять все возможные меры по минимизации воровства в магазине. О том, как сделать это грамотно и эффективно, сегодня расскажет один из наших новых авторов бизнес-аналитик научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов» Ирина Пылыпив. Вероятно, каждый управляющий розничным магазином понимает важность обучения продавцов, но не всегда обучающие мероприятия приводят к ожидаемым результатам. О том, чему и как учить продавцов – читайте сегодня в номере. А также наши авторы дадут рекомендации по привлечению покупателей в магазин, разработке и внедрению программ лояльности в рознице и многим другим вопросам управления магазином.

Рубрика «Безопасность магазина»

КАК МИНИМИЗИРОВАТЬ КРАЖИ В МАГАЗИНЕ

Ирина Пылыпив, бизнес-аналитик научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»

Организуя и развивая розничный бизнес, нужно помнить ο многих вещах, одна из которых – возможные кражи в магазине. К сожалению, кражи не просто возможны, а неизбежны. В абсолютно любом магазине с любой степенью оснащенности товары, за которые «забыли заплатить» — данность, с которой приходится иметь дело ежедневно, и чем больше магазин, тем большее количество такого товара имеет место быть. Также, помимо товара, из магазина могут быть украдены оборудование и денежные средства. Полностью защитить себя от краж на сегодняшний день не представляется возможным, но значительно минимизировать их – вполне достижимая задача. Эффективность тех или иных методов защиты от краж зависит, в первую очередь, от размера магазина. В небольших магазинах соблюдать правила безопасности и следить за товаром гораздо проще, чем в крупных. Кроме того, многие методы защиты зачастую не используются, поскольку в некоторых случаях стоимость потенциально украденных товаров меньше, чем мероприятия по их защите.

Рубрика «Управление персоналом магазина»

ЧЕМУ УЧИТЬ ПРОДАВЦОВ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА?

Олег Лихачев, маркетолог с 1999 года. С 2015 года независимый консультант по маркетингу розничных магазинов и бизнес-спикер

Учить или не учить продавцов? - вопрос, рано или поздно возникающий у каждого собственника или управляющего розничного магазина, а выбор правильного ответа превращается в серьезную дилемму. С одной стороны, каждый хочет видеть у прилавка своего магазина профессионала, а с другой, восприятие продавца как расходной, не постоянной штатной единицы и отсутствие ресурсов не позволяет довести желаемое до действительного. Тем не менее, ответ на вопрос становится более очевидным, если принять во внимание то, что именно продавец – главный сотрудник, способный как поставить жирную точку на вашем бизнесе и всех приложенных к его развитию усилий, так и, напротив, сделать его более успешным, и да, именно продавец оставляет у покупателя самое главное ощущение и даже послевкусие от посещения магазина.

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ ОТ «СОВКА» ДО ПРОФИ

Игорь Трубников

Эффективность работы магазина зависит от множества различных факторов. Это может быть место расположения торговой точки, востребованность и качество товара, грамотно продуманная рекламная кампания, организованная ритейлером, и т. п. Далеко не последнее место в этом списке отводится персоналу, который ежедневно контактирует с покупателями непосредственно в торговом зале. К сожалению, большинство потребителей по привычке считают профессию продавца не престижной. Да и многие работники, задействованные в сфере торговли, занимают свою должность случайно, поэтому халатно относятся к выполнению возложенных на них служебных обязанностей.

Рубрика «Продажи в торговом зале»

СТАНДАРТЫ ПРОДАВЦОВ МАГАЗИНА ДОРОГОЙ ОДЕЖДЫ

Инга Корягина, кандидат исторических наук, доцент кафедры Теории менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова

Прежде всего, продавцы бутиков дорогой одежды являются экспертами в своих магазинах. Они работают в условиях маленьких торговых пространств с ограниченными изменениями или отсутствием каких-либо изменений в бренде. Каждый из этих магазинов сам планирует свое продвижение и рекламу, стратегии привлечения и удержания собственного клиента. Поэтому, перед продавцами таких магазинов ставят задачи глубокого понимания ассортимента товаров, которые предлагает их бутик и целей выстраивать долгосрочные отношениям с клиентами.

Рубрика «Маркетинг в магазине»

КАК ПРИВЛЕЧЬ В МАГАЗИН ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЛИ МАРКЕТИНГ ПО-ВЗРОСЛОМУ

Игорь Трубников

Маркетинг для магазина – это своего рода «идейный вдохновитель» и эффективный драйвер роста, где грамотно продуманные маркетинговые мероприятия создают постоянный поток покупателей. Причем покупателей качественных, которые приходят часто и покупают много, обеспечивая ритейлеру хороший товарооборот, а вместе с ним и ощутимую прибыль. Формула успеха проста и гениальна одновременно: чем выше качество маркетинга, тем больше объемы продаж и более высокий доход получает торговая компания. В сложившейся экономической ситуации кто лучше других освоил маркетинговые инструменты, тот получает трафик и больше всех зарабатывает.

Рубрика «Клиентский сервис»

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ МАГАЗИНА: КАК НЕ ПОПАСТЬ ПАЛЬЦЕМ В НЕБО

Андрей Метельников

Аналитики из Nielsen провели ряд исследований и пришли к выводу, что в случае выбора между одинаковыми по всем критериям ретейлерами около 76% российских покупателей отдают предпочтение той компании, в чьей программе лояльности они принимают участие. Согласитесь, это уважительная причина для того, чтобы запустить новый или отточить до совершенства уже действующий комплекс маркетинговых мероприятий.

Рубрика «Ваш юрист»

ТИПИЧНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ОШИБКИ В РАБОТЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Алина Беляева, юрист по сопровождению бизнес-процессов, генеральный директор Юридической группы K.O.R.D. Специализируется на сопровождении сделок, бизнес-процессов и разрешению арбитражных споров

Судебная повестка о вызове в суд в качестве ответчика по делу о реализации товара через телекоммуникационную сеть Интернет, привлечении к административной ответственности в соответствии со ст. 14.15 КоАП РФ. Судебная повестка о вызове в суд в качестве ответчика по делу о нарушении авторских прав на интернет-ресурсе в телекоммуникационной сети Интернет. Достаточно много неудобств может доставить одна небольшая бумага – судебная повестка. Еще больше неудобств доставляет судебное решение о взыскании денежных средств, компенсаций, штрафов и привлечение директора компании к ответственности вплоть до его внесения в список дисквалифицированных лиц. Эти и еще несколько нарушений являются самыми частыми предметами судебных разбирательств. Причиной их появления является либо беспечность, либо отсутствие необходимых знаний.

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле

Реклама на сайте



«ДИЗАЙН И РЕКЛАМА - СУПЕРМАРКЕТИНГ» 2-4 сентября 2020

Событие года