Госструктура: как стать интересным для СМИ и не загубить репутацию

Просмотров: 59

С таким докладом выступит владелец пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС» Ярослав Федосеев на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

 

В докладе:

- Как внедрить хайповую тему в повестку организации: пошаговый план

- Как подготовить подушку безопасности

- Примеры хайповых тем, которые попадали в ТОП-Яндекса от ГЛОНАСС

- Как избежать согласований со структурными подразделениями компании

- Бадминтон пиарщика и журналиста

- Ошибка, которая чуть не стоила мне должности

 

О спикере: Ярослав Федосеев

официальный представитель национальной технологической инициативы «Автонет», бывший пресс-секретарь Общероссийского народного фронта проекта «Народная экспертиза»

член Российской ассоциации по связям с общественностью.

Автор и ведущий Telegram- канала «Хуже Геббельса».

 

Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

 

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. 

 

Внимание: доступна онлайн-трансляция обоих потоков для тех, кто не может присутствовать на конференции очно.

 

Спикеры расскажут о: 

- построении эффективной PR-стратегии, 

- актуальных инструментах антикризисного PR, 

- новых инструментах работы с корпоративными СМИ,

- управлении репутацией и работе с негативом,

- технике подготовки убеждающих речей для спикеров,

- комьюнити-менеджменте, 

- том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, 

- где брать инфоповоды, если ничего не происходит, 

- новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

- работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,

- малобюджетном пиаре и так далее.

 

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/MXQ3k

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле

Реклама на сайте



«ДИЗАЙН И РЕКЛАМА - СУПЕРМАРКЕТИНГ» 2-4 сентября 2020

Событие года