Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Россияне «бросают» без оплаты в среднем 70% корзин на маркетплейсах

Данные были собраны от 332 крупных компаний в России и 717 респондентов, которые совершили хотя бы три покупки онлайн за последний месяц.

Среди категорий, где чаще всего встречаются «брошенные корзины», лидируют магазины с товарами для садоводства (91% случаев), для взрослых (81%) и детские товары (79%). Наименьшее количество брошенных корзин наблюдается в категориях гейминг (30%), канцелярские товары (54%) и товары для животных (56%).

Причины, по которым покупатели отказываются от покупок на этапе оформления заказа, включают сложность процесса оформления (71% респондентов указали на необходимость прохождения нескольких экранов), большое количество обязательных полей для заполнения (65%) и необходимость предоставления большого объема персональных данных (58%). На этапе оформления доставки основные причины — высокая стоимость (78%), медленная скорость доставки (65%) и неудобные временные интервалы (54%).

На этапе оплаты покупатели часто отказываются от покупок из-за невозможности оплатить заказ при получении (59%) и сложности заполнения данных карты (59%). Также 30% опрошенных выразили недоверие к интернет-магазинам в отношении предоставления платёжной информации.