Зеркала 600х100 4 1

×

Ошибка

[OSYouTube] Alledia framework not found

Анонс журнала "Управление магазином" №3 2010

Просмотров: 36

Рубрика «Тенденции»

ВТОРАЯ ВОЛНА КРИЗИСА

Игорь Ходыкин, управляющий оптовым отделом продаж компании «Хозторг» (Архангельск); http://arhoztorg.ru

2009 год медленно, но верно пришел к своему календарному финалу. Один из самых стрессовых периодов в торговле остался позади. Что предложит нам 2010 год?

РЕТЕЙЛ С МУЖСКИМ ХАРАКТЕРОМ

Дарья Морозенкова, главный редактор портала о торговой недвижимости и ретейле ShopAndMall.Ru

О том, что пора обратить внимание на мужчину, западные ретейлеры задумались, когда метросексуал перестал быть для общества белой вороной.

Рубрика «Менеджмент»

СЕКРЕТЫ УСПЕХА РАБОТЫ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА

Алина Чернышева

Успешная розничная компания характеризуется в первую очередь единым языком и единым сводом правил, которые должны укреплять и защищать то, что важно для дальнейшего развития и процветания деятельности.

О, СПОРТ!

Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер; assorts.ru, buzukova@assorts.ru

Аделаида всерьез решила заняться спортом. Благо возраст позволяет, а здоровье, как говорится, надо беречь. Ей еще в детстве нравилось гонять по двору на трехколесном велике. Поэтому выбор Аделаиды пал на велосипедную индустрию.

Рубрика «Мотивация продавцов»

КАК ПРЕВРАТИТЬ ПРОСТО СОТРУДНИКОВ В КОМАНДУ ПРЕДАННЫХ И УВЛЕЧЕННЫХ ПАРТНЕРОВ

Анна Ромашкина, независимый консультант (г. Москва)

На сегодняшний день узкое место отечественного ретейл-бизнеса – недостаточная квалификация и мотивация персонала. О подборе, найме и обучении мы поговорим в следующий раз. А вот о мотивации, системах поощрения и наказания, создании команды единомышленников – прямо сейчас.

Рубрика «РЕГЛАМЕНТ»

ДЕЛОВЫЕ НАВЫКИ В ДОСТИЖЕНИИ УСПЕШНОСТИ: КОРПОРАТИВНЫЕ РАБОЧИЕ СТАНДАРТЫ

Алина Чернышева

Работа любого розничного предприятия основана на четком следовании основным стандартам и процедурам. Они должны быть разработаны практически для всех бизнес-процессов, тем более для тех, которые непосредственно связаны с клиентами.

Рубрика «Мерчендайзинг»

АТМОСФЕРА ВЫСОКИХ ПРОДАЖ

Анна Ромашкина, независимый консультант (г. Москва).

Во всем мире для улучшения представления товаров и увеличения сбыта торговцы применяют целый комплекс приемов. Чтобы магазин действительно производил впечатление, управляющий розничной точкой должен ответить для себя на следующие вопросы: как протекает процесс поиска товара покупателями?