Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Анонс журнала "Управление магазином" №3 2013

Тем номера – Факторы успеха: любовь к людям и УМ 3 2013 обложкасвоему делу, постоянное самосовершенствование!

Ранняя весна – это пробуждение надежд, рождение чего-то нового, красивого, успешного. А успех чрезвычайно притягателен, и каждому хочется найти свой «золотой ключик». В первом весеннем номере нашего журнала секретами своей успешной деятельности делится мэтр российской моды Вячеслав Зайцев, о менеджменте магазинов для мам и малышей расскажет Ольга Тесля («Олант»), а о практике интернет-торговли поговорим с Дмитрием Сытиным (ГК «Утконос»). В преддверии 8 Марта всемирно известный кутюрье Вячеслав Зайцев обращается к подписчицам журнала: «Дорогие, милые женщины, рад возможности со страниц журнала «Управление магазином» обратиться к вам. От всей души хочу поздравить вас с Международным женским днем! Неслучайно в дни весеннего обновления природы мы произносим слова любви и благодарности самым удивительным творениям природы – женщинам! Наше счастье, желание творить и сдвигать горы – в ваших нежных и трепетных руках! Пусть ваша красота, расцветающая с первыми теплыми лучами солнца, блистает круглый год! Ваш Слава Зайцев».

Рубрика «Стратегия»

ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ ВО БЛАГО ОБЩЕГО ДЕЛА

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

В каждой сфере деятельности есть примеры высочайших достижений! Российский fashion-ритейл вот уже многие десятилетия работает с оглядкой на деятельность мэтра российской моды Вячеслава Зайцева.Сегодня в интервью журналу «Управление магазином» Вячеслав Михайлович расскажет, различается ли стиль одежды в различных частях света, чего сейчас не хватает в современном fashion.образовании, как обрести уверенный почерк молодому дизайнеру и откуда черпать энергию для плодотворной работы.

МОЙ СТИЛЬ РУКОВОДСТВА: НЕ УПРАВЛЯТЬ, А НАПРАВЛЯТЬ МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА ДЛЯ МАМ И МАЛЫШЕЙ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Ритейл для детей – это совсем не детская забава! Сегодня представляем вам беседу с Ольгой Тесля, руководителем и совладельцем специализированной сети магазинов для мам и малышей «Олант». Ольга определит, каковы сегодня главные задачи руководителя магазина детских товаров, какой персонал сможет работать с мамами и малышами, согласно каким принципам надо формировать ассортиментный ряд товаров в детском ритейле, чем привлекать сегодня капризного клиента... Устраивайтесь поудобнее, рассказ начинается!

24 X 7 X 365 ОПЫТ РАБОТЫ НА РЫНКЕ E-COMMERCE

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

О нюансах и тенденциях сферы интернет.продаж, о преимуществах электронной торговли, об отношении с современным покупателем поговорим с Дмитрием Сытиным, заместителем генерального директора по информационным технологиям и инновационному развитию (CIO) ГК «Утконос».

«РЫБНОЕ МЕСТО» КАК ВЫБРАТЬ МЕСТО ДЛЯ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА

Алексей Кабанов

Продолжаем цикл статей, посвященных работе начинающего предпринимателя по системе франчайзинга. В первых номерах мы обсудили специфику франчайзингового бизнеса, а сегодня мы поговорим о таком важном шаге, как выбор места для открытия своего магазина.

ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ДОХОДНОСТИ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА

Геннадий Минченко

Бизнес должен приносить прибыль. Если деятельность, которой вы занимаетесь, прибыль не приносит, то это не бизнес, а что-то другое. Может быть, это хобби. Может, общественная деятельность. Или благотворительность. Но не бизнес. Бизнес должен продавать. Если нет продаж, то нет и выручки. А если нет выручки (или ее мало), то нет и прибыли. Для того чтобы повысить доходность, то есть прибыльность бизнеса, существует несколько способов. Первый – увеличение выручки. Второй – снижение затрат. Третий – комбинированный: увеличение выручки с одновременным снижением затрат. В этой статье мы рассмотрим способы увеличения выручки, то есть увеличение объема продаж. И немного коснемся снижения затрат.

ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ МАГАЗИНА

Александр Колодий

В данной публикации речь пойдет о показателях – столь практической выдумке для автомобилистов, инженеров и врачей, но все еще запутывающих обычного предпринимателя из среды розничной торговли. Поговорим об указателях для движения по дороге бизнеса. Сегодняшнее засилье удивительных ROI, EBITDA, Маржа и т. п. часто заставляет привлекать все более изощренных аналитиков, аудиторов и оценщиков, чтобы они сказали, в каком состоянии на. ходится бизнес… Либо, напротив, возникает желание вообще не использовать какие.либо показатели.

Рубрика «Персонал»

HR-ОБОСОБЛЕНИЕ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД

Инна Костикова

Крупные российские компании выходят на новый уровень отношений со своими сотрудниками: собственные HR.ресурсы становятся трендом. «Сотрудники – самая главная ценность» – с каждым годом этот тезис становится все ближе большинству российских крупных компаний. Почему это происходит и на что это влияет – в нашем материале.

ТЕСТИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА

Мария Прохорова

В управлении персоналом торгового бизнеса я работаю с 1995 года, а психологией труда занимаюсь около 20 лет. За это время не раз приходилось проводить и организовывать тестирование персонала магазинов.

 

КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ЗАТРАТЫ НА ПЕРСОНАЛ В МАГАЗИНЕ

Елена Мизинова

Как известно, нет пределов совершенству: оптимизировать можно любую структуру. Как бы хорошо ни обстояли дела в вашем магазине, всегда есть основание задуматься о скрытых резервах, заложенных в системном походе к подбору, расстановке и мотивации персонала. Зачастую руководители допускают ошибку, ставя во главу угла задачу добиться высокой рентабельности исключительно за счет сокращения фонда оплаты труда. Кратковременный рост прибыли может быть сведен на нет возникшим отсутствием должной мотивации сотрудников к качественной работе, а то и потерей наиболее ценного персонала.

ПЯТЬ ШАГОВ ПО СКОЛЬЗКОМУ ПОЛУ О ГРЯДУЩИХ ИЗМЕНЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Роман Назаров

Минздравсоцразвития заявил, что работает над изменением модели охраны труда [1]. Появятся экономические рычаги повышения безопасности рабочих мест; в целом охрана труда будет осуществляться по стандартам и принципам, принятым в развитых странах. Возможно, вам будет интересно уже сейчас познакомиться с ними.

Рубрика «Маркетинг»

EKOPLAZA: УСПЕШНЫЙ РЕБРЕНДИНГ

Ирина Болотова

Ребрендинг – непростое дело, особенно в розничной торговле. Как, поменяв бренд, не потерять покупателей и стать более эффективным и прибыльным? Вопрос, который волнует многих ритейлеров. Кейс успешного ребрендинга продуктовой сети мы рассмотрим в этой статье.

СИЛЬНЫЙ РОЗНИЧНЫЙ БРЕНД ВОЗНИКАЕТ В ГОЛОВЕ

Арндт Трайндл

В данном номере представляем вам отрывок из первой главы книги Арндта Трайндла «Мастерство ритейл-брендинга». В одном из номеров следующего квартала продолжим вас знакомить с изданием.

Рубрика «Ассортимент»

«ДВА КУСОЧЕКА КОЛБАСКИ…» ТОВАРОВЕДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Наталья Мчедлидзе

В холодильных витринах магазинов сегодня огромное множество колбасных изделий всех видов и сортов разных производителей. Однако результативность продаж их очень разнится. Есть ассортимент колбасных изделий, любимый у покупателя, есть изделия, которые «зависают» в продажах. Особенно это относится к новинкам. Во многом эффективность продажи колбасных изделий зависит от умения продавца презентовать продукт. Рекомендации и характеристики, которые приводит продавец, определяют выбор покупателя. Однако, как показывает практика, продавцы не владеют информацией о характеристиках, отличительных особенностях колбасных изделий либо имеют очень слабое представление об этом. В результате многие вопросы покупателя остаются без ответов, а продажи стопорятся. Продолжаем начатый в 2012 году разговор о свойствах различных групп товаров современного магазина и технологии их продажи с нашим постоянным автором. Эта статья посвящена товароведным характеристикам колбасных изделий.

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА. ЧАСТЬ 3

Екатерина Бузукова

Продолжим разговор о стратегических ошибках, связанных с неправильной организационной структурой. Сегодня определим, как неверный подход к форматам магазинов может затормозить или вовсе остановить процесс внедрения категорийного менеджмента.

ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. ЧАСТЬ 1

Маргарита Акулич, кандидат экономических наук, доцент, доцент ЧУО «Институт парламентаризма и предпринимательства» (Минск), практикующий копирайтер; www.gifutime.ru/Index.html

Сергей Глубокий, зав. кафедрой маркетинга Белорусского национального

технического университета, к. т. н., доцент

Одним из важнейших стратегических направлений деятельности торгово.розничной компании является формирование ее товарного ассортимента в условиях жесткого конкурентного противостояния. Если ассортимент сформирован правильно, у организации существенно увеличиваются шансы на то, что в данном противостоянии она сумеет устоять.

Рубрика «Эффективное управление»

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Вероника Ярных

Сегодня хочу остановиться на такой, возможно, непростой, но, на мой взгляд, очень важной теме – организационных переговорах (вещи, достаточно перманентной в современных компаниях). Мы вообще в жизни постоянно ведем переговоры.

Рубрика «Аналитика»

ПОКУПАЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ… ПОПУЛЯРНЫЕ КАНАЛЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

И СТРУКТУРА ЗАТРАТ РОДИТЕЛЕЙ НА ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ

Анастасия Джафарова

Исследование мам с детьми от 0 до 36 месяцев, которое проводит Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГфК.Русь», – постоянное панельное исследование с июля 2005 г. Каждый месяц мы рекрутируем родителей с новорожденными детьми, размер выборки поддерживается на уровне 1200 мам с детьми (в возрасте 0–36 мес.) каждый месяц. Сегодня рассмотрим популярные каналы розничной торговли и структуру затрат родителей на товары для детей от 0 до 3 лет.

Рубрика «Тенденции»

КАКОВЫ ИЗМЕНЕНИЯ В МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ СЕГОДНЯ

Анна Бочарова

Многие руководители розничных магазинов отмечают изменения в поведении и мотивации покупателей в последние два года. Маркетинговые методы для организации и стимулирования продаж, эффективно работающие ранее, перестали влиять на клиентов. Многие программы лояльности и привлечения покупателей в торговый зал также демонстрируют крайне низкие результаты. Каковы же основные тенденции в мотивации и покупательском поведении в розничном магазине, с чем они связаны и как использовать эти знания для увеличения прибыли магазина?

Рубрика «Автоматизация»

ПРИНЦИПЫ АВТОМАТИЗАЦИИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА СЕТИ

Олег Коробкин

Торговые сети сегодня – основные потребители услуг транспортно-логистических операторов. Чем крупнее сеть и больше в ней магазинов, тем невыгоднее развозить товарыот поставщиков напрямую в каждую торговую точку. Не слишком выгодно также хранить запасы в магазинах, так как их площади дороже складских. Именно поэтому у ритейлеров, предпочитающих отдавать логистику на аутсорсинг, популярными становятся распределительные центры (РЦ).

Рубрика «Правовой консалтинг»

ОТРАЖЕНИЕ В БУХУЧЕТЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ПЛАТЕЖНЫМ КАРТАМ

Лариса ананьева, эксперт службы правового консалтинга ГАРАНТ, член

Палаты налоговых консультантов

Ольга монако, рецензент службы правового консалтинга ГАРАНТ, аудитор

Ситуация: Покупатели в магазине рассчитываются наличными деньгами и с помощью карт банка. При расчете с помощью карт банк взимает комиссию. Как отразить в бухгалтерском учете магазина операции при расчете с помощью платежных карт?