шк директора магазина 600х100

Анонс журнала "Управление магазином" №5 2010

Просмотров: 56

Рубрика «Аналитика»5 2010

ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРИВЫЧКИ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ РОССИЯН НА РЫНКЕ ОДЕЖДЫ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

С началом кризиса каждый четвертый россиянин сократил расходы на одежду. При этом женщины чаще экономят на покупке одежды в отличие от мужчин (31,6% среди женщин против 20% у мужчин). В 2009 г. более половины россиян (51%) не покупали модную одежду топ 750 марок. В России большинство молодежи предпочитают престижные марки, и мужчины незначительно уступают женщинам в желании покупать премиальные товары. При выборе одежды ценовой фактор стоит на первом месте у 48% россиян. Такие данные были получены в ходе исследований ГфК «Русь Омнибус» и GfK Roper Reports Worldwide.

ОТНОШЕНИЕ К МУЗЫКЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ

Информация предоставлена re-port.ru.

25 марта 2010 года компания Online Market Intelligence (OMI) подвела итоги проведенного исследования отношения россиян к музыке, звучащей в общественных местах – магазинах, торговых центрах и т. п. Опрос проводился в марте среди респондентов, входящих в онлайн- панель OMI. Всего в опросе приняли участие более 3 тысяч человек.

Рубрика «Круглый стол»

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ?

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Друзья, сегодня мы решили вернуться к несколько позабытому нами формату обсуждения на страницах «Управления магазином». Сподвигла нас на это тема подарочных сертификатов, которую мы предложили детально обсудить экспертам номера. Как сообщает RBC Daily, подарочные сертификаты набирают популярность среди российских потребителей. До мирового финансового кризиса этот рынок рос на 40% в год, затем темпы роста снизились, однако по итогам 2009 года он все равно был оценен в достаточно значительную сумму – 300 миллионов долларов. В связи с этим у нас возникли следующие вопросы: 1. Если верить прессе, для зарубежных ретейлеров практика подарочных сертификатов, наряду с дисконтными картами, не является чем7то новым, на которое можно было бы возлагать надежды для повышения потребительского спроса. В России дела обстоят несколько иначе – подарочные сертификаты предлагаются именно в целях повышения конкуренции и повышения интереса со стороны покупателей. Как вы думаете, это связано с ментальностью или с опаздывающими (во времени) в России тенденциями? И для чего нужны подарочные сертификаты, по вашему личному мнению? 2. Чем объясняется факт, что большинство подарочных сертификатов начинаются с суммы 1000 (если не все 1500) рублей? 3. Как часто вы лично приобретаете подарочные сертификаты, в каких целях (для коллег, сотрудников, родственников, друзей), а также в магазинах какой направленности (техника, косметика и т. д.)?

Рубрика «Записки опытного покупателя»

МОБИЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ (со слов Аделаиды)

Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер (Москва); assorts.ru, buzukova@assorts.ru

Эта история необычна – Аделаиде и вправду повезло. Разв кои веки ее обслужили так, как должны обслуживать, – вежливо, грамотно и профессионально. Стоит того, чтоб об этом рассказать.

Рубрика «Продавцы и покупатели»

ПРОДАВЕЦ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЛЮБЛЕН В СВОЙ ПРОДУКТ

Андрей Сизов, разработчик системы Prodavay.ru (Санкт-Петербург)

Итак, продажа. Об этом много говорили, и мы уверены, что вы слышали об этом не раз. Давайте попробуем убрать предрассудки, домыслы и мнения авторитетов и заглянем в суть этого вопроса. А суть видна, ведь продажа происходит с нами каждый день, и об этом много сказано.

Рубрика «Мотивация»

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА

Вероника Ярных, к. э. н., генеральный директор «Центра управленческих компетенций» (г. Москва)

Дорогие друзья! В сегодняшней статье мне бы хотелось поговорить о специфике мотивации торгового персонала в небольшом магазине. Как консультант я работаю с разными компаниями – и большими, и маленькими. Должна сказать, что, несмотря на многие общие черты в принципах и технологиях мотивации, как материальной, так и нематериальной, все же в малом бизнесе существует ряд отличий и особенностей, которые в целом необходимо учитывать.

Рубрика «Автоматизация»

ПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА – НУЖНА ЛИ АВТОМАТИЗАЦИЯ?

Евгений Козлов, менеджер департамента системной интеграции компании Accenture (г. Москва); accenture.com

Денис Гришин, партнер и глава Практики розничной торговли компании Accenture (г. Москва); denis.v.grishin@accenture.com

Перед началом нового сезона или перед выводом новой коллекции на рынок ретейлеры обычно задаются вопросами: •как наиболее эффективно спланировать бюджет закупок для достижения целевых показателей бизнеса; •насколько широким должен быть предлагаемый ассортимент предлагаемых товаров; •как минимизировать издержки и обеспечить баланс между непокрытым спросом и операционными затратами на избыточные запасы определенных групп товаров?

Рубрика «Персонал»

ЯВЛЕНИЕ «ГАДКОГО УТЕНКА» СРЕДИ ПРОДАВЦОВ

Андрей Сизов, разработчик системы Prodavay.ru (СанктBПетербург)

У человека есть инструменты, при помощи которых он отдает что-то. Это могут быть песня или книга, слова или деньги. Бумажные деньги – это инструмент. Это средство для общения и обмена. Что человек делает с их помощью, зависит от того, что он в себе накопил.

Рубрика «Книжная полка»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА

Данная статья представляет собой фрагмент книги Аси Барышевой «Как продать слона», выпущенной издательством «Альпина Паблишерз».