Зеркала 600х100 4 1

×

Ошибка

[OSYouTube] Alledia framework not found

Анонс журнала "Управление магазином" №5 2011

Просмотров: 36

Рубрика «Продавцы и покупатели»

КАК ЛЕЧИТЬ ШОПОГОЛИКОВ? ПРОДАВЦАМИ!

Елена Закаблуцкая,консультант по управлению, эксперт в области формирования лояльности персонала.

Совсем недавно меня пригласили поучаствовать в ток-шоу в качестве эксперта по обучению продавцов. Задача была поставлена так: рассказать почтенной публике о том, какие приемы используют хитрые продавцы, чтобы покупатель ни в коем разе не ушел от них без покупки. В общем, редакторы программы хотели, чтобы я выдала им военную тайну. И вот что из этого получилось…

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ: ПРИМЕРЫ ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Мария Первушкина,менеджер по связям с общественностью Волго-Вятского филиала X5 Retail Group. X5.ru

Все крупные российские и западноевропейские компании рассматривают бонусную программу как высокоэффективный инструмент в жесткой конкурентной борьбе за лояльность потребителя. В кризисное время бонусные программы лояльности особенно актуальны. Именно в этот период приверженность покупателя конкретному магазину подвергается проверке на прочность. Понижение уровня дохода ряда клиентов, неуверенность в завтрашнем дне, культивируемая в средствах массовой информации, заставляет покупателя пересматривать свои потребительские привычки.

Рубрика «Персонал»

КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА МАГАЗИНА. ТИПОВЫЕ МОДЕЛИ

Карина Олейник,генеральный директор PAPA Group Ltd.

Мы начинаем цикл статей нашего автора Карины Олейник, посвященный нюансам управления персоналом магазина, полагая, что вам будет интересен пристальный взгляд автора на различные ракурсы данной проблематики. Рассмотрим вопросы политики по персоналу в магазине, ее типовые модели, проблемы подбора кадров, охарактеризуем основные функции руководителя, поговорим про обучение сотрудников... Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в статьях автора и непременно из каждой почерпнете что-то новое, способствующее повышению эффективности работы вашего магазина.

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА: ЧТО ВЫБРАТЬ РУКОВОДИТЕЛЮ?

Анна Иванова,бизнес-тренер, коуч-консультант, партнер компании jobEQ в России.

Регулярную оценку персонала сегодня проводят практически все крупные компании. Эта процедура необходима для того, чтобы понять, стоит ли конкретного сотрудника оставлять в компании, и если оставлять, то как его использовать? Что с ним делать – помогать, поддерживать или оставить на том уровне, который есть? Причем особое значение имеет работа тех специалистов, которые непосредственно контактируют с клиентами и покупателями. Именно эти люди доносят до конечных потребителей информацию о продукции компании, по ним судят о фирме в целом.

Рубрика «Правовой консалтинг»

ЧТО НАДО ЗНАТЬ ПРОДАВЦУ, ЧТОБЫ НЕ ПОПАСТЬ НА «КРЮЧОК» ПОТРЕБИТЕЛЮ

Светлана Семеновская,налоговый консультант, юрисконсульт Российской таможенной академии.

Малышей пугают Бабаем, предпринимателей – налоговым инспектором. А для продавца нет страшнее гостя, чем агрессивно настроенный потребитель. Не обдерет, как липку, так нервы помотает. Предупреждаю сразу, сказанное к добросовестным потребителям не относится. А Закон о правах потребителя – очень важный и нужный документ. Но, к сожалению, все чаще встречаются граждане, которые злоупотребляют предоставленными в этом законе правами. Некоторые используют этот закон для личного обогащения за счет продавца.

Рубрика «Торговый зал»

ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ: ВЫБОР СИСТЕМ И ПРАВИЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ. ПРИМЕР ЭФФЕКТИВНЫХ ДИЗАЙН-ПРОЕКТОВ

Дмитрий Клименко,руководитель проектного отдела компании TORPAL.

При работе с небольшими магазинами (в случаях, если это не бутики и не стоковые магазины) следует стремиться к компромиссу между желанием вместить на имеющейся площади максимальное количество товара и риском перенасытить пространство товаром и оборудованием, отбив у посетителей желание искать нужную вещь в плотной развеске и забитом помещении.

Рубрика «Маркетинг»

НЕБОЛЬШОЙ МАГАЗИН: ПРАВИЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ. ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ?

Игорь Ходыкин,топ-менеджер, член Комитета по торговле Архангельской ТПП.

«Ассортимент… как много в этом звуке», – именно так хочется перефразировать А. С. Пушкина. Для каждого из тех, кто открывал свой магазин, вопрос ассортиментного ряда вставал рано или поздно как наиважнейший. Каким же должен быть ассортимент маленького магазина?

ПРОВОДИМ ПАРАЛЛЕЛИ: АНАЛОГ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ В ОБУВНОМ РЕТЕЙЛЕ?

Ярослав Дмитриев,руководитель группы розничного кредитования отдела привлечения ресурсов, группа компаний «Обувь России».

В статье представлена иллюстрация того, как внедрение нестандартной услуги в обувном ретейле позволило добиться не только прироста продаж, но и увеличения аудитории лояльных потребителей. Продажа обуви в рассрочку – это, по сути, банковский механизм работы с клиентами, который использует обувная компания. Успех данного проекта демонстрирует то, что мобильность, поиск новых идей на других рынках и творческий подход к делу всегда дают отличный результат. И речь пойдет о том, как родилась идея продавать в рассрочку, как удалось внедрить новую услугу, каковы результаты и перспективы данного проекта.

Рубрика «Эффективное управление»

ПЕСНЬ О НОВИЧКЕ, ИЛИ СНОВА ОБ АДАПТАЦИИ В МАГАЗИНЕ

Вероника Ярных,кандидат экономических наук.

Не так давно я проводила мастер-класс по мотивации для директоров магазинов и розничных сетей в Архангельске, по итогам которого я и написала эту статью. Речь сегодня пойдет об адаптации новичка в магазине. Но прежде я хочу сказать всем-всем, кто читает колонку: огромное спасибо за теплые слова и благодарность! Я искренне рада, что мои материалы полезны и важны для вас, и вы используете их в работе. И конечно же, спасибо всем, кто дает новые актуальные темы для колонки. Сегодня я представляю материал именно по заказам публики.

Рубрика «Аналитика»

КАК ПОЛУЧАТЬ РЕЗУЛЬТАТ В ПРОДАЖАХ В 8 СЛУЧАЯХ ИЗ 10. «ЕЛКА ПРОДАЖ ХВАЛЕВА» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Валерий Хвалев,директор Школы культуры эффективного обслуживания

Вслед за мудрецами, можно утверждать, что нет ничего практичней, чем хорошая теория. Основные законы торговли мы рассмотрели в статье предыдущего номера. Техника розничных продаж «Елка Хвалева» появилась в результате применения этих законов на практике по подготовке продавцов-консультантов для элитных салонов и бутиков города Тольятти. Наверное, впервые удалось представить базовую технику розничных продаж так просто: 5 этапов – 5 результатов – 15 приемов, которые помогут получить результат в 8 случаях из 10. Почему результат достигается только в 8 случаях из 10, обзор приемов, которые применяются на каждом этапе, – об этом настоящая статья. Детально же приемы будут рассмотрены в следующих номерах журнала.

НАЛИЧИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ПЛОЩАДЕЙ ДЛЯ АРЕНДЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ: КАК СДЕЛАТЬ УДАЧНЫЙ ВЫБОР

Вадим Королев,бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч.

В названии статьи содержится определенная ирония. Я имею в виду фразу «удачный выбор». Да уж, в этом деле действительно «кому как повезет», и удача тут совсем не помешает. Но чтобы внести некую долю определенности в этот процесс, я позволю себе дать вам, уважаемые читатели, несколько советов, как сделать выбор более осознанным.

ОТСТАИВАТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ ПОТРЕБИТЕЛИ СТАЛИ ЧАЩЕ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Закон «О защите прав потребителей» известен большинству россиян, 74% наших соотечественников приходилось когда-либо отстаивать свои потребительские права, 5% из них делали это в суде, – выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru (http://superjob.ru), опросив 3 000 экономически активных жителей России.

Рубрика «Торговый зал»

ПРИЕМЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА НА НЕБОЛЬШИХ ПЛОЩАДЯХ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ: ЛИКБЕЗ

Дмитрий Клименко,руководитель проектного отдела компании TORPAL.

Магазин начинается от входа, а точнее, с вывески. И приемы мерчандайзинга, которые помогут сделать ваш магазин успешным, по большей части универсальны и применимы для любых по площади торговых помещений. Однако помните, что покупатель движется по улице или коридору торгового центра с достаточно высокой скоростью, и, если не перехватить его взгляд, он может просто не заметить вашего магазина. Обратимся к рассмотрению действенных приемов работы по привлечению внимания покупателей.

СЛОВАРЬ АССОРТИМЕНТА

Екатерина Бузукова,независимый консультант по вопросам управления

Итак, в майском номере обратимся к параметрам жесткости категории, жизненного цикла товара, поговорим об излишках и закупках, охарактеризуем информационную систему.

Рубрика «Правовой консалтинг»

ОФОРМЛЯЕМ ДОКУМЕНТАЛЬНО!

Кирилл Завьялов,эксперт службы правового консалтинга «ГАРАНТ»

Вячеслав Горностаев,рецензент службы правового консалтинга «ГАРАНТ»

Случай 1. Если общий объем заказанной и отгруженной продукции в расчетном календарном месяце составляет более 3 млн штук, то поставщик предоставляет покупателю премию в размере 2% от стоимости отгруженной продукции за отчетный месяц. То есть поставщик доплачивает покупателю 2% от стоимости отгруженной продукции. Фактической уплаты денежных средств покупателю не планируется, на эту сумму будет уменьшена задолженность покупателя. Случай 2. Если общий объем заказанной и отгруженной продукции в расчетном календарном месяце составляет менее 2 млн штук, то стоимость отгруженной продукции увеличивается на 2% и подлежит доплате покупателем поставщику. Изменение цены единицы товара не происходит, первичные документы не изменяются. Какие бухгалтерские записи должны производиться у обеих сторон? Как документально оформить взаимоотношения сторон в обоих случаях?