шк директора магазина 600х100

Анонс журнала "Управление магазином" №6 2013

Просмотров: 68

Тема номера – Как увеличить объем розничного cover UM 6 2013 faceмагазина?

КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ?

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Ответ на этот вопрос занимает умы руководителей ритейла ежечасно. Одни решают данную проблему с помощью работы с ассортиментом магазина, другие получают рост оборота за счет цены... По мнению Кирилла Киселева («ФотоПлюс»), основными точками роста оборота розничных продаж являются работа продавцов и выявление точных потребностей покупателей. Александр Семиков (Everada) и Никита Богданов («Супергерои») видят большой потенциал в сфере e_commerce: «Продажи в Интернете в России растут на 300% в год! Выигрывайте за счет доступности – предоставления клиентам удобных услуг в удобной для них среде – Интернете». Маргарита Акулич и Сергей Глубокий (Белорусский национальный технический университет) называют мерчандайзинг технологией будущего в рознице: «Если мерчандайзинг выстроен грамотно, он способен провоцировать потребителей сделать покупку здесь и сейчас! В итоге продажи данного магазина ощутимо возрастают». Существуют разные решения заданного вопроса, выбирайте то, которое больше других подходит к вашему бизнесу.

Рубрика «Стратегия»

СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ОФЛАЙН-РИТЕЙЛЕРА ОТ А ДО Я

Александр Семиков, Никита Богданов

На одной конференции выступал с докладом чиновник лет 50, говорящий: «Интернет – это наше будущее». Слушатели одобрительно кивали, а мы еле смогли сдержать улыбку, ведь Интернет – это уже давно не будущее, а самое что ни на есть настоящее. Это та среда, в которой мы живем и в которой ежедневно решаем сотни бытовых и бизнес-задач.

ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН: КАК ЭТО РАБОТАЕТ, КАК ПОДКЛЮЧИТЬ И ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ. ЧАСТЬ 1

Мария Горячева

Сегодня человек может, не выходя из дома, приобрести все что угодно – от продуктов питания и одежды до туристических услуг и недвижимости. Для этого нужны только банковская карта с достаточным количеством средств и компьютер с доступом в Интернет. А раз в Интернете можно купить все что угодно, то и продать это «все что угодно» в Сети также можно. Учитывая динамику развития рынка электронной коммерции в России и рост доверия населения к онлайнпокупкам, владельцу интернет-магазина обязательно нужно предоставить своим клиентам возможность оплатить покупку онлайн. Сегодня этот функционал перестает быть конкурентным преимуществом и становится обязательным для всех: клиенты интернет*магазинов в России уже привыкли оплачивать свои покупки так, как им удобно.

КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ РАБОТУ С ПОСТАВЩИКАМИ

Асмик Геворгян

Все владельцы магазинов знают, насколько важно успешное сотрудничество с поставщиками для оптимизации торговли. Рациональная работа с каналами поставки значительно сокращает затраты предприятия. А проблемы, которые возникают в данной сфере, могут привести не просто к убыткам – к банкротству. Для того чтобы этого не произошло, в сотрудничестве с поставщиками должна быть внимательно проработана каждая деталь: от заключения первого договора до проверки качества полученной продукции.

КОНКУРЕНЦИЯ ВО ФРАНЧАЙЗИНГЕ – РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ МЕДАЛИ

Алексей Кабанов

Продолжая разговор об открытии своего дела по системе франчайзинга, поговорим о неизбежном в рознице явлении – о конкурентах и борьбе за покупателя.

СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБОРОТА РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

В своей работе розничные сети главным образом уделяют внимание ширине ассортимента, закупочным ценам, розничным ценовым диапазонам, планированию и оформлению площади магазина. Но точки роста прибыли магазина расположены и в других значимых сферах, например в повышении эффективности работы продавцов с покупателями, в продаже более маржеемкого и выгодного товара клиентам.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Экспансию русского бизнеса мы наблюдаем… Да везде мы ее наблюдаем, стоит только выехать за пределы Российского государства. И не только в крупных туристических центрах Европы и Америки вас обслужит русский бизнесмен, но и в самых удаленных уголках мира вы найдете немного адаптированное, но узнаваемое русское предложение. И это хорошо! Успех соотечественников всегда радует и вдохновляет на новые шаги. Сегодня знакомимся с Екатериной Аболониной, владелицей кафе Katie’s Coffee House в туристическом местечке Муйне в жарком Вьетнаме. Поговорим о стартапе «вкусного» бизнеса за границами межсезонья.

Рубрика «Персонал»

РОЛЬ ДИРЕКТОРА – ЭТО РОЛЬ ТРЕНЕРА

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

В интервью с Кирой Усовой, директором по персоналу компании FiNN FLARE, поговорим о трудностях, с которыми сталкивается директор магазина, а также о роли управленца в работе розничной компании.

ПОУЧАЙТЕ ЛУЧШЕ ВАШИХ «ПОУЧАТ»!

Игорь Ходыкин

Полагаю, никто не будет спорить с тезисом о том, что в мире продаж не существует второстепенных аспектов. Стоит что-либо перевести в разряд вещей менее важных, нацепить ярлык «не главное», например, кадровую стратегию или обучение персонала и его профессиональную компетенцию, как вы неминуемо ощутите силу негативной реакции этого безразличия. Да, порой не сразу, но однозначно сильно и в самый неподходящий момент.

Рубрика «Маркетинг»

ОСОБЕННОСТИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В МУЛЬТИФОРМАТНЫХ СЕТЯХ

Юлия Олещенко

В России по-прежнему практически все розничные сети имеют мультиформатный характер. С одной стороны, это решает задачу максимального охвата покупателей. Ведь в супер- и гипермаркетах крупные комплексные покупки делаются, как правило, раз в неделю, товары же повседневного спроса в большинстве случаев приобретаются неподалеку от дома. Поэтому 5–7 лет назад в федеральных сетях начал активно развиваться формат небольших магазинов площадью 150–500 кв. м, в которых могли бы делать покупки жители соседних домов.

КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ

Елена Гончарова

В статье рассказывается об особенностях корпоративного издания, адресованного клиентам и партнерам компании, обозначаются цели и задачи такого издания, даются рекомендации по выбору формата, по определению круга тем, которые поднимаются в корпоративной прессе.

ЭНЕРГИЯ УПАКОВКИ

Статья подготовлена экспертной группой брендинговой компании Freedomart. www.freedomart.ru

Красиво не всегда эффективно? На полках супермаркетов миллионы упаковок с товарами. Одни сразу привлекают взгляд, а другие остаются без внимания потребителя. Почему не каждая упаковка «умеет продавать» и что в ней важнее – красота или эффективность, рассказали эксперты брендинговой компании Freedomart.

БРЕНД – ЭТО ЧЕЛОВЕК!

Арндт Трайндл

Продолжаем публикацию отрывков из книги Арндта Трайндла «Мастерство ритейл-брендинга». Сегодня речь пойдет о таланте быть продавцом.

МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ТЕХНОЛОГИЯ БУДУЩЕГО В РОЗНИЦЕ

Маргарита Акулич, доцент кафедры маркетинга Белорусского национального технического университета, кандидат экономических наук, ученое звание – доцент (Минск), практикующий копирайтер; www.gifutime.ru/obo7mne.html

Сергей Глубокий, зав. кафедрой маркетинга Белорусского национального

технического университета, к. т. н., доцент

Мерчандайзинг является направлением маркетинга в розничной торговле, призванным стимулировать продажи с опорой на привлечение внимания розничных (конечных) потребителей (покупателей) к товарам (их группам и маркам). Причем для мерчандайзинга нехарактерно активное участие специального торгового персонала. Если мерчандайзинг выстроен грамотно, он способен на провоцирование потребителей сделать покупку в конкретном розничном магазине, в итоге продажи данного магазина ощутимо возрастают. Благодаря мерчандайзинговым технологиям рознично-торговые предприятия успешно продвигают новые продукты, повышают спрос на зрелые товары, с которыми потребители уже знакомы. С помощью мерчандайзинга повышается качество обслуживания клиентов, эффективность работы розничной торговли. Его по праву называют технологией будущего в рознице.

Рубрика «Ассортимент»

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА. ОШИБКИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОТДЕЛОВ. ЧАСТЬ 6

Екатерина Бузукова

Сегодня поговорим о типичных для российских компаний проблемах во взаимодействии отделов. Именно для российских компаний, потому что это больше свойственно нашему менталитету – во многом по причине прошлого бурного роста рынка, когда все развивалось «как бы само собой» и было не до проработки оргструктуры, во многом по причине отсутствия технологий и сопротивления «бюрократизации». Но построение категорийного менеджмента требует и определенной степени бюрократизации, и технологий, и стандартов.

Рубрика «Безопасность магазина»

БЕЗОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ОНЛАЙН-РИТЕЙЛЕ. ЧАСТЬ 1

Татьяна Глазачева

В начале апреля текущего года все СМИ разразились ожидаемой новостью: на московских таможенных постах и в аэропортах скопилось около 500 тонн международной почты, основные получатели грузов – российские покупатели товаров в интернет-магазинах. По данным газеты «Коммерсантъ», причиной задержек посылок явилась нехватка персонала на таможне. «Почта России» обрабатывает и доставляет на досмотр до 48 тысяч мелких пакетов в сутки. Источник газеты на предприятии отметил, что посылки из интернет-магазинов опаздывают на три-шесть дней.

ЗАЩИТА ОТ КРАЖ: АКТУАЛЬНЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ НА РЫНКЕ

Андрей Лабыцин

Во многих странах мира уровень краж с каждым годом не снижается, а растет. Это происходит и в России. Одна из причин заключается в том, что современные воры становятся более опытными и изобретательными, они детально продумывают все свои действия... Противостоять им с помощью традиционных средств защиты от воровства ритейлерам сегодня все сложнее, поэтому производители противокражного оборудования предлагают все более инновационные решения. О некоторых из них рассказывается в данной статье. Читатели узнают из нее, что такое Source Tagging и как можно защититься от воров, использующих фольгированные сумки, в чем особенность жестких датчиков нового поколения и как сделать противокражную систему «невидимой» для посетителей, а также какие новинки появились для защиты электронных устройств на стеллажах.

Рубрика «Эффективное управление»

ЭКСПЕРТ, НОВИЧОК, СПЕЦИАЛИСТ… ИЛИ ЕЩЕ НЕМНОГО О НАШИХ ПОДЧИНЕННЫХ

Вероника Ярных

Сегодня поговорим о наших подчиненных. Какие они? На что рассчитывают, работая в нашем магазине? Что считают для себя важным?

Рубрика «Правовой консалтинг»

УЧЕТ РАСХОДОВ НА ДОСТАВКУ ТОВАРА В БУХГАЛТЕРСКОМ И НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ

Эксперты:

Наталья Вахромова, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Елена Мельникова, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ, аудитор, член МоАП

Организация применяет общую систему налогообложения, приобретает товары в Словении на условиях поставки EXW. Она самостоятельно заключает договор с транспортной компанией и производит таможенное оформление. Как в бухгалтерском и налоговом учете учесть расходы на уплату таможенных пошлин, расходы на доставку товара до склада организации?

О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОНЯТИЙ «РЕКЛАМА» И «ВЫВЕСКА»

Юлия Краснобаева

В настоящее время, размещая на фасаде своего магазина вывеску, необходимо четко определить, не будет ли являться такая вывеска рекламой. В случае если такая вывеска будет носить рекламный характер, владельцу магазина могут предъявить штраф, а также обязать демонтировать вывеску. Чтобы избежать таких последствий и размещать вывески, относительно которых трудно предъявить претензии, необходимо учитывать ряд аспектов, обозначенных в настоящей статье.

НЮАНСЫ ОБОРОТА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Эксперты:

Ираида Башкирова, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ, профессиональный бухгалтер

Ольга Монако, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ, аудитор

Закрывается один из магазинов сети розничной торговли. Необходимо передать остатки винноводочных изделий другому магазину. В каком порядке заполняется справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной в данном случае?

Рубрика «Тенденции»

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ИЗ КИТАЯ: ЧТОБЫ ТАМОЖНЯ ДАЛА «ДОБРО»

Денис Павлов

С какими проблемами на таможне сталкивается сегодня российский бизнес, осуществляющий импорт китайских товаров? С чем связаны эти проблемы? Как минимизировать издержки и оптимизировать процесс? Попробуем разобраться.