ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

  Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на директоров и владе...

Читать далее

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №11-2025 ...

ТЕМА НОМЕРА - «ИСКУССТВО ДЕЭСКАЛАЦИИ: КАК ПРЕВРАТИТЬ КОНФЛИКТ С КЛИЕНТОМ В ИНСТРУМЕНТ РОСТА ЛОЯЛЬНОСТИ?»

В эпоху социальных сетей и мгновенного распространения информации каждый конфликт с клиентом может стать вирусным и нанести непоправимый ущерб репутации вашего бизне...

КАК ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ОПИСАНИЯ ТОВАРОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

В современных условиях онлайн-продаж качественное описание товара играет ключевую роль для успешного  продвижения сайта и увеличения прибыли.  Это не прост...

МАГАЗИН У ДОМА: СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА

Магазин у дома кажется простым форматом: взял удобное помещение на первом этаже, повесил вывеску и жди покупателей. Но на практике конкуренция даже в спальных райо...

ПРОДВИЖЕНИЕ МАГАЗИНА «У ДОМА»

Продвижение бизнеса в рамках одного района или локации обычно называют локальным маркетингом. Входящие в него рекламные инструменты значительно отличаются от инструм...

ПРОБЛЕМЫ И ТРУДНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНА СУВЕНИРОВ

Продвижение магазина сувениров — задача, на первый взгляд, несложная: товар яркий, эмоциональный, сам по себе вызывает интерес. Однако именно в этой сфере предприним...

ЧТО ВЛИЯЕТ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЕЙ

Каждый ритейлер работает над увеличением продаж, но для того, чтобы эта задача решалась успешно надо понимать, как покупатель осуществляет выбор товара, какими крите...

ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ МАГАЗИНА С ПОСТАВЩИКАМИ

Значимость выстраивания эффективной работы с поставщиками сложно переоценить. Чтобы завоевать любовь покупателей и обеспечить большие покупки важно иметь правильный ...

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги

WhatsApp Image 2021 08 05 at 10.36.50

 

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Событие года

Реклама на сайте