Тему лояльности покупателей хотелось бы рассмотреть сквозь призму ценностей и поведения психотипов, поскольку то, что один тип клиентов будет считать проявлением бла...
Продвижение интернет-магазина — это не просто создание сайта и ожидание, что клиенты сами найдут вас. Это целая система мероприятий, которую нужно продумывать и реал...
Современный ритейл – это динамичная среда, где бренды вынуждены постоянно адаптироваться к меняющимся предпочтениям потребителей, технологическим трендам и конкуре...
На рынке ритейла конкуренция растет стремительно и беспощадно, а потребительские предпочтения меняются молниеносно. Бренды активно заменяют друг друга в связи с разл...
Что ждут ваши покупатели? Причем, не только те, что уже являются вашими постоянными клиентами, но и те, которых вы только планируете привлечь. Если вы не знаете отве...
Согласно данным «Нильсен», ИИ становится стратегическим приоритетом для FMCG и ритейла. Несмотря на то, что сейчас 80% компаний еще не инвестируют в ИИ, вектор измен...
Обучение персонала — это развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников с учетом целей подразделений в соответствии со стратегией компании. Эффективн...