ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

  Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на директоров и владе...

Читать далее

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №2-2025 ...

ТЕМА НОМЕРА - «КАК ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРАНСФОРМИРУЮТ РИТЕЙЛ?»

Тему лояльности покупателей хотелось бы рассмотреть сквозь призму ценностей и поведения психотипов, поскольку то, что один тип клиентов будет считать проявлением бла...

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Продвижение интернет-магазина — это не просто создание сайта и ожидание, что клиенты сами найдут вас. Это целая система мероприятий, которую нужно продумывать и реал...

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕБРЕНДИНГА В РИТЕЙЛЕ?

Современный ритейл – это динамичная среда, где бренды вынуждены постоянно адаптироваться к меняющимся предпочтениям потребителей, технологическим трендам и конкуре...

КАК НЕ ПРОИГРАТЬ В БОРЬБЕ ЗА КЛИЕНТОВ В РИТЕЙЛЕ?

На рынке ритейла конкуренция растет стремительно и беспощадно, а потребительские предпочтения меняются молниеносно. Бренды активно заменяют друг друга в связи с разл...

ЧТО ХОЧЕТ ПОКУПАТЕЛЬ

Что ждут ваши покупатели? Причем, не только те, что уже являются вашими постоянными клиентами, но и те, которых вы только планируете привлечь. Если вы не знаете отве...

КАК ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ПОМОГАЕТ РИТЕЙЛЕРАМ И FMCG-КОМПАНИЯМ

Согласно данным «Нильсен», ИИ становится стратегическим приоритетом для FMCG и ритейла. Несмотря на то, что сейчас 80% компаний еще не инвестируют в ИИ, вектор измен...

ВАЖНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА

Обучение персонала — это развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников с учетом целей подразделений в соответствии со стратегией компании. Эффективн...





ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги

WhatsApp Image 2021 08 05 at 10.36.50

 

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Событие года

Реклама на сайте