ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

  Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на директоров и владе...

Читать далее

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №9-2024 ...

ТЕМА НОМЕРА - «КАК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНУ ИЗБЕЖАТЬ БРОШЕННЫХ КОРЗИН?»

В электронной коммерции брошенные корзины являются обыденностью, при этом полностью нивелировать этот феномен невозможно, но если знать причины, то можно существенно...

КАК И В КАКИХ СОЦСЕТЯХ ПРОДВИГАТЬ МАГАЗИН?

Социальные сети могут увеличить продажи магазина любой ниши, однако многие собственники сталкиваются с затратами на смм, которые не приводят к желаемой прибыли. Подг...

КАК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНУ КОНКУРИРОВАТЬ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ?

В условиях растущей популярности маркетплейсов, многие интернет-магазины сталкиваются с вопросом о своей конкурентоспособности. В данной статье мы рассмотрим, реал...

СЦЕНАРИЙ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ В ТОРГОВУЮ СЕТЬ

Сегодня торговые сети являются одним из основных каналов сбыта для многих поставщиков. Но начать поставки в сеть не так просто. Закупщики или, как их еще называют, к...

АДАПТАЦИЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА: КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ НОВИЧКИ УВОЛЬНЯЮТСЯ?

Написать эту статью меня побудила отработка базовых технологических процессов с одним из клиентов. Когда мы принялись анализировать текучку кадров в его компании, ув...

КАК УДЕРЖИВАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ МАГАЗИНА

Ритейлерам необходимо анализировать изменения потребительского поведения постоянно, иначе сложно будет соответствовать ожиданиям покупателей. А значит, и удержать их...

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В РИТЕЙЛЕ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

Различные решения на основе ИИ все глубже проникают в сферу ритейла. Мы становимся свидетелями цифровизации логистических и торговых процессов. Тем не менее очень мн...





ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги

WhatsApp Image 2021 08 05 at 10.36.50

 

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Событие года

Реклама на сайте