UM2018 600x100

Анонс журнала "Управление магазином" №1-2005

Просмотров: 37

Рубрика «Формат»  2005 1

РИТЕЙЛ ДЛЯ КОРОТКИХ ШТАНИШЕК

Ирина Ланская
Представления о правильном воспитании и счастье детей у всех родителей разные. Точно так же различаются и магазины товаров для детей.



МИР ДЕТСТВА – ВСЯ РОССИЯ

Роман Колотило, компания «Мир детства»

Освоившись на московском рынке, российские производители стремятся распространить свой опыт и в регионах. Отличный пример такой деятельности – компания «Мир детства»

ИГРОВАЯ ЗОНА ТОЛЬКО ДЛЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ?

Григорий Сергеев, магазин «Детский остров»

Большинство детей терпеть не могут ходить по магазинам. А между тем детские магазины для того и нужны, чтобы сделать ребенка счастливым.

Рубрика «Реклама»

МАГИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ: ЗРЕЛИЩНОСТЬ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ

Юлия Удодова, компания ”Магител»

Российская розничная торговля с большим интересом относится к западным новинкам. Несмотря на кажущуюся простоту многих рекламных средств далеко не всегда понятно, как ими пользоваться.

Один из примеров таких инструментов – Indoor TV.

ЗАМЕТКИ О РАДИОРЕКЛАМЕ


Ксения Светличная, Центр аудиобрендинга

Большинство рекламодателей полагают, что трансляция радиороликов в блоках- единственно возможная форма радиорекламы. И заблуждаются. Радио – это более многогранный инструмент.

Рубрика «Лояльность» 

ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЕРЖЕННОСТИ КЛИЕНТОВ

Юлия Пустынникова, консультант компании «Аксима: консультирование, исследования, тренинги»
Чем сильнее развивается рынок, тем ожесточеннее идет борьба между компаниями за клиента.

РУБРИКА «Технологии»

АНАЛИЗ ПОТОКОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ – КЛЮЧ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНЯ

Роман Скороходов, Алексей Князев, компания “ВатКом»

За день системы подсчета посетителей CountMax производят 1 300 000 регистраций, а за год мы пересчитываем население Земли. Сегодня можно сказать, что у компании достаточно опыта, данных и умений, чтобы сделать кое-какие выводы…..


РУБРИКА «Образование»

ДИРЕКТОР С ПОРТФЕЛЕМ?! ВПОЛНЕ СОВРЕМЕННО!

Татьяна Самарина, SRC Consulting Group

Основная проблема многих руководителей в том, что у них нет возможности покинуть свою фирму даже на один-два дня, а региональные компании не в состоянии оплачивать своим сотрудникам командировки в столицу для обучения.