ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

  Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на директоров и владе...

Читать далее

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №3-2021 ...

ТЕМА НОМЕРА – «КАК И ЗАЧЕМ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН»

Привлечение покупателей в магазин – это одна из актуальных задач, стоящих перед ритейлером. Успех продаж во многом зависит от ее решения. ...

ПРОДАЕМ РАЗВЛЕКАЯ, ИЛИ ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА В СОЦСЕТЯХ

Социальные сети стали неотъемлемой визитной карточкой многих магазинов.  ...

АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА

По аналитическим данным, полученным в некоторых консалтинговых проектах в региональной рознице, в первые два месяца 2021 года показывают падение продаж в рублевом эк...

КАК ПРОДАВАТЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ?

Чем более требователен покупатель, тем сложнее продавцу совершить продажу. ...

МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

Ошибочное восприятие мерчандайзинга как системы расстановки товара на полке сформировалось благодаря тому, что в России о нем впервые заговорили в момент появления п...

КТО ТАКОЙ СУПЕРЗАКУПЩИК И КАК ИМ СТАТЬ

Всех закупщиков, с которыми мне приходилось общаться, можно разделить на две не равные по количеству группы: тех, кто хочет совершенствоваться и тех, кто уже все уме...

КАК РИТЕЙЛЕРУ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ ТОВАРА?

Введение обязательной маркировки молочной продукции станет вызовом, который повлечет за собой ряд изменений для всех участников отрасли.   ...

ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МАГАЗИНА

Управление персоналом – это всегда не просто. ...





ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле

Реклама на сайте





Событие года

Введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учетной записи. На этот адрес будет отправлено сообщение, содержащее ваш логин.