ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

  Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на директоров и владе...

Читать далее

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №05-2020 ...

ТЕМА НОМЕРА - «ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА В КРИЗИС: ВЫБИРАЕМ 3 СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СВОЕЙ КОМПАНИИ»

Кризис – это период, когда многое меняется, и старые проверенные способы ведения и развития бизнеса перестают работать. И только те ритейлеры, которые не пытают...

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В УПРАВЛЕНИИ АССОРТИМЕНТОМ

Если не лить воду, а сказать кратко, то все задачи управления ассортиментом сводятся к трем целям: ...

ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ – КАК МЫ ПОКУПАЕМ?

Обычный ответ потребителя на вопрос о критериях выбора того или иного товара – «я выбрал этот товар или бренд потому, что у него лучшее соотношение цена/качество». ...

КАК ПОЛУЧИТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТОВ МАГАЗИНА?

Обратная связь – это очень важная информация для развития ритейла, я бы даже сказал, ключевая. ...

ПРИНЦИПЫ, НА КОТОРЫХ СТРОИТСЯ РАБОТА: КЛИЕНТ, КОМАНДА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Клиент! Наша цель – восхищать клиента искренним сервисом. Команда! Быть дружной и амбициозной командой, любящей свое дело. Эффективность! ...

КАК БРЕНД ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ОБЩАЕТСЯ ОНЛАЙН, ИЛИ УДЕРЖАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ В СОЦСЕТЯХ

Два месяца непищевой ритейл жил в онлайне, и после снятия карантинных мер забывать об этом канале коммуникаций с покупателями не стоит. О том, какие особенности взаи...





ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня
UM statika 250х250

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле

Реклама на сайте



«ДИЗАЙН И РЕКЛАМА - СУПЕРМАРКЕТИНГ» 2-4 сентября 2020

Событие года

Введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учетной записи. На этот адрес будет отправлено сообщение, содержащее код подтверждения. После его получения вы сможете ввести новый пароль для вашей учетной записи.