ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» ­­– ведущее прикладное издание для владельцев и директоров магазинов и розничных сетей малого и среднего формата.   Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным. На его страницах вы найдете практические материалы, кейсы, актуальные методики и новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые модно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла.   Никакой воды, никакой рекламы. Только практика. Только полезный прикладной материал для увеличения эффективности вашего бизнеса."

  ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ» - НОВЕЙШИЕ МЕТОДИКИ В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ   Журнал...

ТЕМА НОМЕРА - Особенности найма продавцов в розничный магазин

Эксперты нашего журнала расскажут об инструментах контроля персонала магазина, поделятся своим мнением о том, почему уходит лояльный клиент, дадут рекомендации по ра...

ОСОБЕННОСТИ НАЙМА ПРОДАВЦОВ В РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН

Подбор персонала в розничную сеть – задача не из легких. Именно эти объявления о найме составляют половину вакансий на карьерных сайтах. А что касается подбора...

КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА В МАГАЗИНЕ

Рассматривая любое предприятие, в том числе магазин как систему, полагаю, никто не будет спорить, что человек это единственный активный элемент системы. Именно челов...

ПОЧЕМУ УХОДИТ ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ

Зайдя в интернет, вы увидите множество статей и ссылок на слово «лояльность». Основная идея, что «лояльность» это приверженность кому –...

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С НЕДОВОЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ В МАГАЗИНЕ

В любом виде бизнеса главным капиталом коммерческого предприятия является его репутация. Чем более позитивным является отношение к магазину со стороны потенциальных ...

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: ОТ СОЗДАНИЯ ДО ПРОДВИЖЕНИЯ

Еще несколько лет назад мы и представить себе не могли, что многое сможем купить, не выходя из дома – в интернет-магазине. А сейчас очень многие делают покупки...


ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле

Событие года

ПСГ_300х250

Реклама на сайте

Альманах1 250х250

 

 

Анна Бочарова

+ Подробнее

Наталья Антонова

+ Подробнее

Потапенко Дмитрий

+ Подробнее

Владимир Якуба

+ Подробнее

Бузукова Екатерина

+ Подробнее

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учётной записи. На него будет отправлен специальный проверочный код. После его получения вы сможете ввести новый пароль для вашей учётной записи.