ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

  Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на директоров и владе...

Читать далее

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №8-2021 ...

ТЕМА НОМЕРА – «ФРАНЧАЙЗИНГ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ»

По данным исследований в последние годы рынок франчайзинга показывает рост и по числу предложение, и по количеству зарегистрированных договоров коммерческой концесcи...

ПРИЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА В РОЗНИЦЕ

В розничных продажах большой проблемой является установление контакта с клиентом. Невозможно провести ни сбор информации, ни презентацию, ни работу с возражениями,...

ОШИБКИ РИТЕЙЛЕРОВ, КОТОРЫЕ СНИЖАЮТ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Борются за покупателя все ритейлеры. Во всяком случае, хотят это делать. Но не редко получается, как в старом афоризме, где «хотели как лучше, а получилось как всегд...

ЧАТ-БОТЫ В РИТЕЙЛЕ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Ни для кого не новость, что привычки современных потребителей достаточно быстро меняются под влиянием развития цифровых технологий, а также под влиянием дополнительн...

ТРИ СОВЕТА ОПЫТНОГО ЗАКУПЩИКА ПО ВЕДЕНИЮ ПЕРЕГОВОРОВ

Все поставщики, кто хотя бы раз вел переговоры с закупщиками розничных сетей скажут. Что в процессе делового общения закупщик «очень неприятный человек», хотя в жизн...

ТЕХНОЛОГИЯ ПОДБОРА И ПЕРВИЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОДАВЦОВ МАГАЗИНА

От продавцов во многом зависит успешность магазина, и если персонал будет допускать ошибки в работе, то это часто будет приводить к потере покупателей, к тому, что о...

КОГДА ПОКУПАТЕЛЬ НЕДОВОЛЕН

Когда покупатель остался недоволен покупкой или обслуживанием, то большинству продавцов видится дальнейшее развитие ситуации в черных красках.   ...





ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

WhatsApp Image 2021 08 05 at 10.36.50

 

 

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле

Событие года

 

 

Реклама на сайте





Введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учетной записи. На этот адрес будет отправлено сообщение, содержащее код подтверждения. После его получения вы сможете ввести новый пароль для вашей учетной записи.