шк директора магазина 600х100

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на...

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №12-2018   ...

ТЕМА НОМЕРА - «Роковые ошибки начинающего франчайзи»

Сегодня начать бизнес «с нуля» в ритейле не так просто, хоть и заманчиво. И многие предприниматели, желающие открыть свой магазин, рассматривают вариант ...

МАГАЗИН И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Ритейл традиционно считается одной из самых консервативных отраслей современной экономики. Еще совсем недавно эксперты утверждали, что цикл технологических изменений...

ЮРИДИЧЕСКИЕ НЮАНСЫ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ МАГАЗИНА

Взаимоотношения магазина и поставщика регулируются двумя основными законами – Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «...

ПРОДАЖИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ

Огромное количество алгоритмов продаж существует сегодня. «Заскриптовать» можно буквально весь цикл продажи, начиная от приветствия, и заканчивая заверше...

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

Основатель автоимперии, изобретатель и автор 161 патента Генри Форд говорил: «Клиент – это тот, кто платит нам заработную плату». Следовательно, че...

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ МАГАЗИНА

Эффективно рекламировать розничный магазин можно с помощью разных инструментов рекламы. Если магазин открылся недавно и нужно проинформировать население района, то п...


ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги
UM2018 600x100

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня
Связи с общест в соц сетях 250х250

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле

Событие года

шк дир магазина 250х250

Реклама на сайте

Альманах1 250х250

 

 

250х200

 

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учётной записи. На него будет отправлен специальный проверочный код. После его получения вы сможете ввести новый пароль для вашей учётной записи.