ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

  Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на директоров и владе...

Читать далее

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №9-2022 ...

ТЕМА НОМЕРА - «ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАСШТАБА»

В данной статье мы рассмотрим три драйвера повышения эффективности розничной компании в условиях быстрых изменений и кризиса. ...

КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ СЕЗОННЫЙ СПАД ПРОДАЖ В РИТЕЙЛЕ?

Все, кто когда-либо занимался продажами профессионально, знает, сезонность – это нормально. С явлением сезонности продаж сталкиваются и ритейлеры, и производители пр...

КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ СЕЗОННЫЙ СПАД ПРОДАЖ В РИТЕЙЛЕ?

Все, кто когда-либо занимался продажами профессионально, знает, сезонность – это нормально. С явлением сезонности продаж сталкиваются и ритейлеры, и производители ...

КАК ПРИВЕСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ОФЛАЙН МАГАЗИН ИЗ СОЦСЕТЕЙ?

Детский шопинг имеет множество нюансов. Обычно малыши соглашаются идти в магазин с родителями, если им пообещали, что обязательно что-то им купят. Если ребенку скучн...

КАК ПРОДВИГАТЬ МАГАЗИН ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ БРЕНД?

Люди идут к людям. И не имеет значения в каком пространстве ведется бизнес: торговый павильон в ТЦ, магазинчик у дома или онлайн-площадка. Яркий, узнаваемый личный б...

КАК РИТЕЙЛЕРУ СООТВЕТСТВОВАТЬ ОЖИДАНИЯМ ПОКУПАТЕЛЯ

Ретейлеры, которые не боятся перемен, а, напротив, действуют на опережение, чтобы максимально соответствовать запросам потребителей, всегда будут на шаг впереди свои...

ТРЕНДЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Потребности клиентов меняются в наши дни иногда так быстро, что ритейлеры не успевают подстраиваться под эти перемены. О только тот ритейлер, который будет держать р...





ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги

WhatsApp Image 2021 08 05 at 10.36.50

 

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Событие года

 

 

Реклама на сайте





Введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учетной записи. На этот адрес будет отправлено сообщение, содержащее код подтверждения. После его получения вы сможете ввести новый пароль для вашей учетной записи.