Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Анонс журнала "Управление магазином" №6 2018

Тема номера – Что мешает интернет-магазину стать успешным?

COVER УМ 6 2018 face webС каждым днем все больше и больше открывается интернет-магазинов, даже многие представители офлайн-ритейла понимают необходимость наличия возможности у клиентов покупки их товара в режиме онлайн. Но, несмотря на эти тенденции, не всем удается добиться успеха в онлайн-торговле. О том, что мешает интернет-магазину стать успешным сегодня, расскажет наш новый автор, руководитель веб-студии «Пеар Адверт» Иван Самохин. Также наши авторы затронут тему продвижения интернет- магазина, что, несомненно, важно для его успеха. Расскажут и о том, как удержать покупателя розничного магазина, поделятся практическими решениями повышения роста продаж в прикассовой зоне, дадут рекомендации по созданию благоприятной атмосферы в магазине и откроют секреты успеха розничных продаж.


Рубрика «Магазин и новые техологии»

ЧТО МЕШАЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНУ СТАТЬ УСПЕШНЫМ?

Иван Самохин

Основная функция интернет-магазина – продажа товаров. В этом случае сайт является своеобразным менеджером или командой менеджеров, кото- рая работает круглосуточно, без сбоев, постоянно взаимодействует с поку- пателями, принимает заказы в будни, праздники, без больничных и декретов. Однако, в отличие от обычного магазина, вы не можете контактировать с покупателем, поэтому риск потерять клиентов увеличивается в разы. Что- бы этого не произошло, нужно предусмотреть все возражения, предугадать все возможные «хочу», которые могут возникнуть у онлайн-покупателя, и сделать все, чтобы он выбрал именно вас.


Рубрика «Продажи в торговом зале»

СЕКРЕТ УСПЕХА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ, ИЛИ КАК ДОБИТЬСЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ?

Ирина Пылыпив

Каждый год полон возможностей, как вновь появившихся, так и ушедших. Агрессивные продажи, бывшие на пике еще несколько лет назад, сдают свои позиции. Покупатель становится все более «пугливым», «уходит в Интер- нет» и вообще стремится всячески избежать контакта с внешним миром. Тенденция «жизни на кончиках пальцев» делает людей более инфантильными и замкнутыми, направленными на себя самих.

СТАНДАРТЫ ФИРМЕННОЙ ТОРГОВЛИ

Лариса Меньшикова

Стандарты фирменной торговли (CФТ) – обязательный документ для ком- пании, которая занимается или планирует заниматься развитием франчай- зинговой сети. Можно сказать, что это некий свод правил и рекомендаций, которые основаны на опыте компании, ее экспертизе в конкретной области. С одной стороны, они сильно помогают начинающему франчайзи открыть и развивать бизнес, с другой – защищают репутационные риски франчайзера. Партнер, заключая договор, обязан их соблюдать.

Рубрика «Мерчандайзинг»

КАК СОЗДАТЬ БЛАГОПРИЯТНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН В МАГАЗИНЕ

Лариса Меньшикова

Современные реалии в ритейле таковы, что даже в магазин одежды идут не только и не столько за одеждой как таковой, сколько за получением опыта. Многие клиенты научились заказывать вещи по Интернету – это экономит время, а часто и деньги. Поэтому розничный магазин должен стать чем-то большим, чем торговая точка, это должно быть место, где приятно прове- сти свое время и не жалко потратить деньги.

СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ В ПРИКАССОВОЙ ЗОНЕ

Олег Лихачев

Прикассовая зона – место, где совершается основная часть незапланирован- ных покупок. Именно в прикассовую зону мечтают попасть все или почти все производители товаров. Однако преимущественное право размещения стоит отдавать именно сопутствующим категориям, так как основные, целевые товары покупатель все же склонен выбирать в соответствующих отделах или промо-зонах, а товар на кассе должен отвечать трем основным критериям – быть простым, небольшим и уместным для выбора и покупки именно сейчас. Вопрос о том, являются ли те или иные условия потребительского договора ущемляющими права потребителя, представляется весьма дискуссионным. Между тем для установления базисного понимания указанного вопроса допу- стимо прибегнуть к положениям Директивы Европейского Союза «О неспра- ведливых условиях в потребительских договорах», где в ст. 4 указано, что договорное условие, которое не является согласованным в индивидуальном порядке, признается несправедливым, если вопреки требованиям доброй со- вести оно приводит к значительному дисбалансу в вытекающих из договора правах и обязанностях в ущерб потребителю.

ВИТРИНА МАГАЗИНА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Мария Журавская, владелица компании PJ Murano, оптовая и розничная торговля бижутерией из муранского стекла; https://pj-murano.ru/

В настоящее время много внимания уделяется продающим витринам. Они должны работать даже без участия продавца, увеличивая прибыль. Каким образом возможно достичь такого эффекта? Здесь есть два основных момен- та: дизайн и ассортимент.

Рубрика «Клиентский сервис»

КАК УДЕРЖАТЬ ПОСЕТИТЕЛЯ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА

Юлия Муратова

Новое поколение покупателей требует к себе особого подхода. Если раньше достаточно было статики для привлечения внимания, то сегодня все должно быть в движении. Если раньше обращались с рекламным сообщением, не до конца понимая, кто его увидит, то сегодня реклама должна быть персонали- зированной. А посещение магазина должно превратиться в место получения позитивного опыта.

Рубрика «Маркетинг в магазине»

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В ПРОДВИЖЕНИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Лариса Федорова

Интернет-магазин может быть одним из каналов продаж в традиционном бизнесе или самостоятельным онлайн-проектом. Не стоит забывать, что покупательское поведение, принятие решение о покупке в интернет-про- странстве несколько отличается от того, как это происходит в обычных магазинах. Чтобы кривая продаж уверенно устремилась вверх, а ваши покупа- тели были довольны, возвращались к вам для приобретения новых товаров и рекомендовали вас своим знакомым, важно не совершать тех ошибок, о кото- рых я расскажу ниже.

Рубрика «Ваш юрист»

КАК НАНЯТЬ ХОРОШЕГО ЮРИСТА В РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН

Алина Беляева

«Хороший юрист – партнер по бизнесу» – этой позиции я придерживаюсь уже более 10 лет и по практике могу сказать, что это действительно так.
Юрист может либо поднять ваш бизнес, либо похоронить его. Он может обе- спечить вашу полную безопасность, а может не обратить на нее внимания.

УСЛОВИЯ, УЩЕМЛЯЮЩИЕ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: ЗА ЧТО НАКАЖЕТ РОСПОТРЕБНАДЗОР

Валерий Белов

Вопрос о том, являются ли те или иные условия потребительского договора ущемляющими права потребителя, представляется весьма дискуссионным. Между тем для установления базисного понимания указанного вопроса допу- стимо прибегнуть к положениям Директивы Европейского Союза «О неспра- ведливых условиях в потребительских договорах», где в ст. 4 указано, что договорное условие, которое не является согласованным в индивидуальном порядке, признается несправедливым, если вопреки требованиям доброй со- вести оно приводит к значительному дисбалансу в вытекающих из договора правах и обязанностях в ущерб потребителю.

Рубрика «Управление Персоналом»

КАК РЕШИТЬ ВОПРОС ТЕКУЧКИ КАДРОВ В РИТЕЙЛЕ

Владимир Добрынин

Текучка в ритейле – это одна из серьезных проблем, которую не всегда уда- ется решить. Что же способствует удержанию сотрудников в магазине?
Принесет ли результаты борьба с текучкой в ритейле или же нужно просто смириться с таким положением дел и управлять магазином с учетом того, что текучка была, есть и будет?

Рубрика «Магазин и новые технологии»

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПОДАРКОВ: ПУТЬ К УСПЕХУ

Ангелина Рудина

Сейчас время активного развития интернет-торговли. В частности, от- крывается немало интернет-магазинов подарков. Эта сфера продаж доста- точно интересна, но не всем удается достичь успеха. Сегодня мы поинтере- совались у экспертов нашего журнала, с какими трудностями приходится сталкиваться владельцам интернет-магазинов подарков и как их они их преодолевают.

ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CRM-СИСТЕМ В РИТЕЙЛЕ

Кирилл Алексеев

Основное предназначение со- временных CRM-систем заклю- чается в аккумулировании дан- ных для дальнейшего анализа и персонального подхода к мар- кетингу. В ритейле данная задача актуальна на все 100%.