Накануне Нового года аналитики «Яндекса» провели исследование, чтобы выяснить, к каким товарам российские пользователи маркетплейсов проявляют наибольший интерес.
Российское правительство приняло решение о продлении механизма параллельного импорта на весь 2024 год.
В преддверии Нового года в России пункты выдачи заказов (ПВЗ) крупных онлайн-ритейлеров будут работать по изменённому графику.
Результаты исследования, проведенного по заказу бизнес-омбудсмена Бориса Титова, показали, что к концу 2023 года настроения среди российских предпринимателей ухудшились из-за нехватки ресурсов для развития. В опросе приняли участие 5,8 тысяч компаний разного масштаба.
Согласно недавнему исследованию «СберСпасибо», 40% россиян отдают предпочтение магазинам и сервисам, предлагающим удовлетворительные условия программ лояльности. В последнее время наблюдается сдвиг от разовых акций к более долгосрочным привилегиям.