Генеральная прокуратура России внесла изменения в ГОСТ, которые устанавливают жесткие требования к фасовке социально важных продуктов. Теперь производители обязаны упаковывать такие товары в объёмы, предусмотренные стандартом, и не могут изменять эти объемы.
Агентство Eshopmedia прогнозирует, что затраты на рекламу в ритейл-медиа в России достигнут 185 млрд рублей к концу 2023 года. Это почти в 4 раза больше, чем показатели за 2022 год, предоставленные Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР), которая оценивала рекламный рынок онлайн-торговли в 50 млрд руб. В 2021 году затраты составляли 22 млрд руб.
В следующем году в России запустится инновационный платформенный сервис, который позволит предпринимателям регистрировать свой бизнес, получать электронную подпись и открывать счет в банке через единую онлайн-площадку.
Согласно данным исследования от «Сбермаркетинга», расходы российских предприятий на создание фирменной продукции растут: если в прошлом году этот рынок оценивался в 40 млрд рублей, то за первые девять месяцев 2023 года он уже достиг 70 млрд рублей.
В исследовании Национального рекламного альянса говорится, что 73% потребителей имеют любимые российские бренды, 70% целенаправленно покупают товары отечественного производства, 45% «открыли» для себя локальные марки и покупают их продукцию регулярно, 48% улучшили отношение к таким брендам за последний год.