Зеркала 600х100 4 1

×

Ошибка

[OSYouTube] Alledia framework not found

Анонс журнала "Управление магазином" №1 2011

Просмотров: 31

Рубрика «Особенности Профессии»

АССОРТИМЕНТНЫЙ МЕНЕДЖЕР.НЮАНСЫ ДОЛЖНОСТИ

Виктор Кочнев, директор по развитию компании RADIORoom

Ассортиментом нужно управлять, а не пускать на самотек, иначе эта огромная масса товаров начнет управлять нами, забирая себе наши ресурсы – оборотные средства, торговые и складские площади и время сотрудников. Здесь приступает к своим обязанностям категорийный менеджер.

Рубрика «Оптимизация торговли»

ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН

Эдуард Зварич, руководитель РА «Майер»

Торговые организации начинают активно использовать интернет в качестве дополнительного канала продвижения своих товаров и услуг. О технологиях данного процесса мы и поговорим.

Рубрика «Маркетинг для магазина»

ЗАЧЕМ ИВЕНТ МАГАЗИНУ?

Елена Мамедова, управляющий директор NicePromotoinGroup

Ивент-маркетинг – эффективный инструмент управления покупательским спросом. И многое здесь зависит от того, насколько хорошо руководство торгового центра знает специфику и потенциал ивент-маркетинга.

МАРКЕТИНГ ПРОДВИЖЕНИЯ В МАГАЗИНАХ DIY И FMCG

Павел Чернозубенко, сферы деятельности: маркетинг и продажи.

Озадачиться анализом трейд-маркетинга задолго до становления сетевого ретейла и в период его бурного роста предполагали многие аналитические агентства и торговые компании. Впрочем, благими намерениями… известно, что и куда.

Рубрика «Эффективное управление»

КАК ВЫБРАТЬ HR-АГЕНТСТВОДЛЯ НАЙМА ТОРГОВОГОПЕРСОНАЛА?

Дарья Карпенко,директор по развитию кадрового агентства «Кристалл»

В последнее время на рынке труда стали значительно востребованы услуги кадровых агентств. Если еще несколько лет назад работодатели неохотно соглашались платить за подбор квалифицированного и дорогостоящего персонала, то сейчас они все чаще заказывают агентствам подбор специалистов даже рабочей категории. Причиной столь активного спроса на кадровые услуги стало понимание руководителей, что это наиболее эффективный и оперативный способ при поиске квалифицированного специалиста.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРАКАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯПЕРСОНАЛОМ МАГАЗИНА

Влад Линдер,руководитель московского филиала рекламного агентства «Майер»

Более 60% работников хотят, чтобы их компания чем-то отличалась, имела свои традиции. При этом люди иногда предпочитают иметь отрицательную культуру, чем не иметь никакой. Желание идентифицировать себя с обществом, коллективом – одна из самых сильных мотиваций человека. Поэтому столь важно грамотно подходить к построению корпоративной культуры торговой организации.

 Рубрика «Торговый зал»

КОРПОРАТИВНАЯ ОДЕЖДАТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛ

Елизавета Спасская,независимый эксперт

«По одежке встречают», — это давнее изречение как никогда актуально в современном мире. Каждый день расширяется корпоративная среда, увеличивается количество новых офисов, современных учреждений и компаний. На этом фоне все большую популярность набирает стильная офисная одежда.

Рубрика «Покупатели и продавцы»

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Мария Беленинова,ClientServiceDirector московского филиала РА «Майер»

Подход к повышению качества обслуживания должен осуществляться и с позиции удобства для покупателя. Повышение качества обслуживания клиентов имеет несколько аспектов, которые и будут рассмотрены в данной статье.

Рубрика «Эффективная работа»

СТРЕСС В РАБОТЕПРОДАВЦА

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Стресс является неизбежным элементом современной жизни, а работа в сфере торговли и услуг постоянно связана с различными стрессовыми ситуациями.