Зеркала 600х100 4 1

×

Ошибка

[OSYouTube] Alledia framework not found

Анонс журнала "Управление магазином" №10 2009

Просмотров: 31

Рубрика «Менеджмент»

АГДЕ УВАС ЯЙЦА? ТОВАРНЫЕ МИГРАЦИИ: ЭФФЕКТ ИЭФФЕКТИВНОСТЬ

Наталья Маева

Сперемещениями товара мысталкиваемся достаточно часто. Инетолько впродуктовых магазинах. Чтоэто? Причуда торговой точки или эффективный инструмент продаж? Беспорядок или тонко продуманные ходы воздействия напокупателя? Действительно, многие, посещая магазины, могут подобное явление наблюдать. Более настойчивые покупатели втаких случаях пытаются найти товар сами или спомощью продавцов. Другиеже могут просто уйти, некупив конкретный товар.А кто-товыберет сегодня для покупок другой магазини, возможно, станет его постоянным покупателем надолго.

СПОСОБ ПРИНЯТИЯ ПРИБЫЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ

Игорь Качалов

Пора еще раз вспомнить, пожалуй, самую известную среди рекламистов имаркетологов фразу, прозвучавшую почти 100лет назад изуст Джона Ванмейкера, крупнейшего розничного торговца США:«Ясовершенно точно знаю, что половину своих денег нарекламу ятрачу впустую. Вот только янезнаю, какую именно половину». Кчести американского предпринимателя, онимел мужество признать наличие проблемы. Вотличие отмногих менеджеров российских изарубежных компаний, даже незадумывающихся оподобных вопросах.

МИНУС НАМИНУС ДАЕТ ПЛЮС?

Людмила Козлова

Наступивший финансовый кризис непервый вистории российской имировой экономики. Практика показывает, что «время перемен» нетолько несет проблемы, ноизаставляет руководство компаний задуматься над эффективностью бизнес-процессов. Грамотно выстроенная сегодня стратегия может завтра открыть новые горизонты.

КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ СПОКУПАТЕЛЕМ

Игорь Ходыкин

Вэтой статье мне впервую очередь хочется высказать своё мнение отом, что приходится слушать отработников торговли вразных областях продаж. Очень часто это речь, поражающая своим бескультурьем, злобой, откровенным неуважением кклиенту иколлегам. Отуслышанного порой просто трясёт, так ихочется спросить этого человека, кто учил вас так бездарно, грубо ипримитивно изъясняться икто принял вас наработу, связанную спродажами или услугами?

Рубрика «Маркетинг»

АРОМАТИЗАЦИЯ ВРОССИИ: БЫТЬ ИЛИ НЕБЫТЬ?

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Идея использования ароматов вкоммерческих целях, пришла, как имногое другое,— сзапада. Именно там умеют считать каждый цент итщательно просчитывают эффективность новых методов продвижения товара. Зарубежные маркетологи лет двадцать назад поняли, что, если сопровождать процесс покупки приятным ароматом, токривая продаж неизменно ползет вверх. Авот как обстоят дела свнедрением такого инновационного направления, как аромамаркетинг, вРоссии? Заразъяснением этого имногих других вопросов мыобратились кгенеральному директору компании «Ларом» Елене Панкратовой.

ПРАКТИКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИУДЕРЖАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Поговорим опокупатель­ской лояльности. Можно выделить пять групп покупателей, ониже стадии лояльности. Когда покупатель переходит изгруппы вгруппу, тоесть отстадии кстадии, можно сказать, что онпокупает сегодня больше, чем вчера, азавтра будет покупать больше, чем сегодня. Некэтомули стремится каждый руководитель магазина?

Рубрика «Автоматизация»

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ УСН ТОРГОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Ирина Деветьярова

Внастоящее время многие организации оптовой ирозничной торговли для оптимизации налогообложения используют специальные налоговые режимы: упрощенную систему налогообложения исистему налогообложения ввиде единого налога навмененный доход для отдельных видов деятельности. Скакими основными трудностями ворганизации учета сталкивается бухгалтер организации, перешедшей наУСН?

Рубрика «Аналитика»

ДИНАМИКА ЗАРПЛАТ ВРОЗНИЦЕ ОТКЦ«ЮНИТИ»

Аналитики «ЮНИТИ» предоставили новые данные озарплатах специалистов вритейле..

РБК: «РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ ПОПРОДАЖЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (FMCG) ВРОССИИ»

Департамент Консалтинга РБК подготовил маркетинговое исследование «Розничные торговые сети попродаже продуктов питания вРоссии», сфрагментами которого мыпредлагаем ознакомиться нашим читателям.

NIELSEN: НЕТРАТИТЬ, АОТКЛАДЫВАТЬ

КАК ПОТРАТЯТ СВОБОДНЫЕ ДЕНЬГИТЕ, УКОГО ОНИ ЕЩЕ ОСТАЮТСЯ:

ВРоссии 43% принявших участие вонлайн исследовании Nielsen, планируют направить свободные средства насбережения, иэтот показатель остается относительно стабильным напротяжении последних двухлет. Как инесколько месяцев назад, причиной тому, что сбережения вошли всписок самых популярный способов применения свободных денег вРоссии стало снижение покупательной активности побольшинству ключевых расходных позиций, таким как покупка бытовая техника иэлектроника, путешествия иразвлечения вне дома.