Зеркала 600х100 4 1

×

Ошибка

[OSYouTube] Alledia framework not found

Анонс журнала "Управление магазином" №11 2009

Просмотров: 33

Рубрика «Менеджмент»

12ПРАВИЛ ПЕРЕГОВОРЩИКА

Руслан Первицкий

Грамотное ведение переговоров является одним изглавных требований кменеджеру отдела закупок розничной сети. Вданное время существует много обучающих программ итренингов натему переговоров. Нодля закупщика подобные правила должны отличаться отобщепринятых. Ему приходится выслушивать многочисленные предложения озакупе товара, опланируемых превосходных продажах, угрозы онедополученной прибыли итому подобных речей. Продавцу платят зато, что исколько онпродаст, его обучают технике переговоров, онхорошо подготовлен. Задача закупщика противоположна: выявить изпредложенного только полезное для своих магазинов ивпроцессе переговоров убедить вэтом Продавца. Янеобучающий тренер, нежурналист. Ядействующий закупщик розничной сети «Система Регион Март». Предлагаю читателям журнала «Управление магазином» правила/рекомендации переговорщика, основанные насобственном опыте...

Рубрика «Маркетинг»

ПРОСТРАНСТВО ИСВЕТ ВМАГАЗИНЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Крейг Филлипсон, управляющий директор иоснователь Shopworks, международной консалтинговой компании всфере розничной торговли, уверен: каждый квадратный метр магазина должен работать содинаковой эффективностью. Его коллега Майкл Травалия, ведущий дизайнер Shopworks, добавляет: первое, что видят люди, идущие поулице впоисках определенного магазина, это цвет.

Рубрика «Бухучет»
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ АВТОМАТИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА (ЧАСТЬ1)

Дмитрий Кулешов

Этот материал будет интересен, прежде всего, предпринимателям, занятым вмалом бизнесе. Встатье будут рассмотрены практические аспекты управления проектом автоматизации розничного магазина или небольшой сети магазинов формата «удома». Описываемые подходы основаны наклассических принципах проектного управления иприменимы кбольшинству предлагаемых нарынке программных продуктов.

ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА ТОВАРОВ ВРОЗНИЦЕ

Ирина Деветьярова

Загоды работы розничного магазина вего IT-системенакапливаются огромные массивы информации, прежде всего данные одвижении иостатках товаров. Ценность этой информации для анализа, планирования ипринятия решений очевидна. Нонасколько она отражает реальную картину товародвижения? Достоверность информации зависит оттого, как организован учет товара напредприятии, какие применяются методы контроля, какие технологии учета, насколько добросовестно работает персонал. Цель данной статьи— привлечь внимание руководителей кпроблеме достоверности информации инеобходимости повышения качества учета.

ПРОСТАЯ ИЗНАКОМАЯ ВСЕМ ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ

Екатерина Бузукова

Несколько лет назад статья Екатерины про оборачиваемость уже публиковалась внашем журнале.

Однако заэти годы накопилось достаточно нюансов иновых подробностей, окоторых стоит сказать, ибо такая простая, понятная изнакомая нам оборачиваемость насамом деле имеет множество граней.

Итак, рассмотрим все аспекты— теоретические ипрактические, которые нам нужны при работе соборачиваемостью.

Рубрика «Точка зрения»
ПРОДАВЕЦ БУДУЩЕГО

Игорь Ходыкин

Недавно яуслышал точку зрения отом, каким должен быть продавец будущего. Всовременной лексике его назвали «продавец— коммерсант». Меня несколько насторожило такое предположение, ивэтой статье яхотелбы высказать свое мнение поэтому поводу.

Рубрика «Тенденции»

СУШИТЕ СЕТИ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Ритейл вовремя кризиса подобен рыбной ловле: когда улов мельчает, сети расставляют шире, ячейки делаютуже. При этом сегодня лодку непокупают— лучше взять варенду. И очень опасаются Рыбнадзора в лице государства...