Зеркала 600х100 4 1

×

Ошибка

[OSYouTube] Alledia framework not found

Анонс журнала "Управление магазином" №11 2014

Просмотров: 46

Тема номера – Бенчмаркетинг. Как не загубить идеюУМ 11 2014 обложка

Центральной темой данного номера мы определили бенчамаркинг. Данная технология (или стратегия) вовсе не wow-открытие бизнес-среды. Ведь сравнение себя с другими, творческое изучение альтернативного опыта, поиск лучшего примера – все это так свойственно людям, стремящимся к развитию! И вполне естественно то, что данный процесс как превосходный метод усовершенствования бизнеса и повышения эффективности получил широкое распространение и признание в ритейл-сообществе. Сегодня один из наших авторов раскрывает наиболее распространенные мифы и ошибки при внедрении эффективных практик ведения бизнеса и предлагает мастер-решение, основанное на опыте проведения изменений многими компаниями, развивающимися по кайдзен-концепции. Также в номере поговорим о новогоднем мерчандайзинге в магазине (до наступления праздника остаются считанные дни, и уже хочется порадоваться новогоднему волшебству) и особенностях брендинга торговой точки. Крупный блок выпуска посвящен вопросам сервиса и программ лояльности как средству увеличения прибыли. Любопытна статья о современных устройствах видеонаблюдения, которые способны помочь магазину получить больше информации о покупателе и понять, как улучшить обслуживание клиентов

.

Рубрика «Маркетинг»

МЕРЧАНДАЙЗИНГ: «С НАСТУПАЮЩИМ, ДОРОГИЕ ПОКУПАТЕЛИ!»

Юлия Олещенко

Первыми о том, что приближается Новый год, нам сообщают магазины. Уже в середине ноября покупатель с некоторым удивлением обнаруживает в торговом зале новогодние украшения, мишуру и вспоминает, что скоро праздник!

БЕНЧМАРКИНГ. КАК НЕ ЗАГУБИТЬ ИДЕЮ

Сергей Остапенко

Это вполне естественно, когда, развивая конкурентоспособность компании, мы стараемся использовать опыт или идеи своих конкурентов, коллег из других регионов, из-за границы или же вообще – из других отраслей, если находим его полезным. Такой процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров с целью улучшения собственной работы называют бенчмаркинг (англ. Benchmarking).

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ

Мария Новоселова

Раньше основным преимуществом магазина была его доступность. Те, что располагались рядом с домом, имели отличные показатели выручки и посещаемости. Но с ростом магазинов и интеграцией ритейлерских сетей в регионы проблема с доступностью магазинов оказалась решена. Теперь, чтобы получить своего покупателя, розничным магазинам приходится бороться. Стало важным не только расположение, но и лояльность покупателей. Программы по увеличению лояльных покупателей стали частыми приемами ритейлеров для увеличения прибыли и способа выделиться среди конкурентов.

НЕЙРОМАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ

Ирина Пенина, Константин Николаенко

Про создание и продвижение бренда рекламисты и маркетологи говорят уже давно. Написано множество статей, книг и заметок, а тема все никак не иссякнет. На сегодняшний день какие только идеи не воплощаются в привлечении потребителя к продукции. Последним словом в продвижении брендов является нейромаркетинг. Что же это такое? Какие ассоциации возникают у вас при чтении этого необычного и в то же время получившего широкое распространение в современном бизнесе слова?

МАГАЗИН МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙВЫПУСК 4

Ия Имшинецкая

Бизнес: Продажа корма определенной торговой марки для собак через присутствие в торговых сетях и отдельно взятых торговых центрах.

ДЛЯ ЧЕГО И КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ СЕГМЕНТЫ ПОКУПАТАЛЕЙ?

Ольга Вологина

Сложно представить сейчас более глобальную систему воздействия, чем Интернет. За последние двадцать лет его распространение по земному шару росло в геометрической прогрессии, и к 2013 году по охвату аудитории и частоте воздействия по многим параметрам догнало прежнего гиганта – телевидение. Как социальное явление Интернет – глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио0 и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию, о которой и хотелось бы поговорить отдельно.

Рубрика «Стратегия»

ОСОБЕННОСТИ БРЕНДИНГА ТОРГОВОЙ ТОЧКИ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Почему сегодня брендинг в ритейле особенно актуален? Для чего тратить деньги на создание бренда в условиях жесткой конкуренции? Зачем нужен бренд0бук при создании концепции розничной точки? Какие рекламные носители возможно использовать в ограниченном пространстве торговой точки? Как задействовать сложные конструкции и обеспечить безопасность посетителей? На эти и другие вопросы отвечает наш спикер! Читайте интервью с Ольгой Бариновой, старшим специалистом по развитию бизнеса компании «3М Россия».

КАК РАСКРУТИТЬ ТОРГОВЫЙ БИЗНЕС ЗА ГОД ДО СТАРТА ПРОДАЖ

Александр Васенев

Трудно ли стать предпринимателем, начать и сделать свой бизнес за 1 год; 12 месяцев; 365 дней; 8760 часов? Мне кажется, что даже если вычесть время на сон (2920 часов), то останется достаточно времени (5840 часов), чтобы начать свой бизнес и добиться прибыли! Даже если делать по одному делу в час, то вы за год успеете сделать 5840 дел! Или давайте посмотрим с другой стороны: есть ли причины, по которым невозможно раскрутить бизнес за год? И получается, что веских причин нет! Нет ничего, ни одного реального факта, которые препятствовали бы вашему богатству, нет ничего, что препятствовало бы раскрутке бизнеса за один год!

ПРОГРАММЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА И ЛОЯЛЬНОСТИ. КАКИЕ ОШИБКИ СОВЕРШАЮТ РУКОВОДИТЕЛИ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ?

Анна Бочарова

«Клиент всегда прав!» – эта фраза вызывает недоумение у многих собственников и руководителей розничных магазинов, особенно тех, кто столкнулся с «продвинутыми» покупателями, требования и претензии которых превосходят действующее российское законодательство. В попытке привлечь покупателя и сделать из него не только постоянного, но и лояльного клиента, магазины зачастую совершают ошибки и провоцируют ситуацию, при которой вместо довольного гостя и потребителя возникает потребительский шантажист и «рэкетир». Именно поэтому в действующей практике управления розничным бизнесом я бы поставила вопрос иначе: «Всегда ли прав клиент?» Иными словами, обязаны ли управляющие розничным бизнесом максимально удовлетворять потребности покупателя? Должны ли в каждом магазине внедряться программы развития лояльности покупателей? И самый главный вопрос – как на этом заработает руководитель розницы?

СЕРВИС: ПРОСТЫЕ ПРИМЕРЫ ИНТЕРЕСНЫХ РЕШЕНИЙ

Евгений Лобанов

Тот факт, что сервис является важнейшим аспектом в работе любой компании, ни для кого не секрет. Но такой очевидный факт воспринимался всегда на интуитивном уровне и не отображался в цифрах. Мы исправили это положение вещей, проведя интересное исследование, в результате которого определилась степень зависимости величины среднего чека от удовлетворенности клиентов качественным обслуживанием.

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ИЛИ ТО, ЧЕГО ТАК НЕ ХВАТАЕТ РОССИЙСКОМУ РИТЕЙЛУ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Уважаемые читатели! В этом и в ближайших выпусках журнала мы публикуем ряд статей Игоря Бессчастнова, по мнению ряда источников, одного из ведущих экспертов розничного рынка в России, на практике сумевшего адаптировать часть технологий мировых лидеров ритейла в российских региональных компаниях. Статьи на темы: •Клиентоориентированная технология, или чего так не хватает российскому ритейлу. •Розничный маркетинг или маркетинг в рознице. Что же это такое? •Ритейл сегодня, надежды и заблуждения собственников розничного бизнеса. Автор делится собственным видением, основанным на работе как с региональной розницей в качестве консультанта, так и непосредственно в самой рознице в качестве управленца.

Рубрика «Персонал»

ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ В МАГАЗИНЕ. НЮАНСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИРЕКТОРА И ПРОДАВЦА

Александр Ладыгин

Все мы бываем покупателями в магазине. При этом мы всегда общаемся с продавцами и кассирами, иногда – с администратором торгового зала. Однако в этой статье мы рассмотрим совсем другие – внутренние коммуникации. Как они складываются? Кто с кем разговаривает? О чем эти разговоры?

К ВОПРОСУ О КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТАХ ВНУТРИ МАГАЗИНА

Вероника Ярных

Что мне, как консультанту, кажется важным в вопросах стандартизации? Вне зависимости от того, говорим ли мы о международных, национальных или корпоративных стандартах – любые стандарты дают руководителю две возможности: •регламентировать управление, то есть выстроить систему, при которой действия сотрудников отцифрованы, мерны; •стандарты описывают действия, которые необходимо произвести внутри процедуры. А значит, точно прописаны и точно представлены для сотрудников.

И ВОЛКИ СЫТЫ, И ОВЦЫ ЦЕЛЫ, ИЛИ О СИСТЕМЕ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Юрий Старинин

Сегодня мы рассмотрим систему мотивации мебельного магазина. Именно систему, а не отдельные элементы. Что такое система – объединение каких-либо элементов вместе для решения какой0либо задачи. Надо еще обозначить, что такое мотивация. Мотивация – это желание действовать, которое идет изнутри человека. Поэтому получается, что мы будем говорить о тех факторах, которые в совокупности влияют на желание работать и много продавать именно в вашем мебельном магазине.

Рубрика «События»

«УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ – 2014»: АБСОЛЮТНАЯ ПРАКТИКА. НИКАКОЙ «ВОДЫ»!

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

В конце сентября в Москве прошла Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ – 2014». Мероприятие организовали ImageMediaEvents, Издательский дом «Имидж0Медиа», журналы «Управление магазином» и «Управление ассортиментом магазина».

САММИТ ИНДУСТРИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ RETAIL BUSINESS RUSSIA 2014

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

В конце сентября в Москве прошло крупнейшее деловое мероприятие в Восточной Европе, объединяющее на своей площадке более 1000 руководителей розничных компаний, поставщиков технологий и производителей товаров FMCG0сектора – XIV Международный саммит индустрии розничной торговли Retail Business Russia 2014, организованный компанией B2B Conference Group при поддержке ассоциации «АКОРТ» и Минпромторга. В съезде приняли участие представители из более 60 городов России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Грузии, КНР, Польши, Франции, Германии, Южной Кореи, Великобритании, Австрии, Швеции, Бельгии и Бразилии. В течение двух дней саммита участники обсуждали наиболее актуальные вопросы индустрии: каковы последствия санкций в отношении России и ответного ограничения импорта для внутреннего рынка и розничной индустрии, как повлияет рост стоимости кредитных ресурсов на рынок, каковы перспективы развития основных секторов ритейла в России и др.

Рубрика «Правовой консалтинг»

СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕНВД ДЛЯ ИП – НЮАНСЫ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

ИП по отдельным договорам арендует в здании 3 торговых зала, а также подсобное помещение. На арендуемое имущество имеются правоустанавливающие документы по отдельности на каждый. Площадь торговых залов составляет 137,6; 146,9; 139,7 кв. м. Арендуемые помещения предназначены для розничной торговли непродовольственными товарами. Торговые залы разделены между собой перегородками, при этом покупатели имеют доступ из одного зала в другой. Каждый торговый зал имеет разный штат сотрудников, разные кассы (разных кассиров), разный ассортимент товаров. Покупатель может войти в каждый торговый зал, в котором имеются, в частности, витрины, выбрать и приобрести товар. Подсобное помещение используется для хранения всех товаров (со всех залов). Может ли ИП в отношении данной деятельности применять систему налогообложения в виде ЕНВД?

Рубрика «Автоматизация»

СВЯЗАНЫ ОДНОЙ СЕТЬЮ! О СЕТЕВОМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИИ В РИТЕЙЛЕ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

В интервью с Алексеем Майоровым, менеджером по развитию бизнеса в сфере розничной торговли Axis Communications, узнаем, могут ли камеры видеонаблюдения помочь магазину получить больше информации о покупателе, понять, как улучшить обслуживание клиентов, как завладеть сердцами и умами целевой аудитории.