Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Анонс журнала "Управление магазином" №2 2008

Рубрика «Ассортимент» УМ 02 2008 обложка

Формирование ассортимента при открытии магазина: маркетинговый подход

Николай Кувшинов

Правильный подбор ассортимента – основополагающий выбор для магазина, способствующий успешности компании. Раньше говорили, что «тема и идея – вот что самое главное». А тема для магазина – это ассортимент, идея – организация услуги торговли.

Рубрика «Мотивация»

И снова – про мотивацию продавцов

Любовь Горбунова

Свобода и ответственность - самая сложная и самая подкупающая клиента поведенческая позиция продавца. Как добиться, чтобы он при виде покупателя перестал вспоминать правильные фразы, стал хозяином торгового зала, отвечал за атмосферу в магазине и при этом вел себя свободно и естественно?

Рубрика «Исследования»

Потребители готовы затянуть пояса

Уровень потребительского доверия в мире снижается: исследование NIELSEN

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Праздничные доходы под угрозой: две трети мировых потребителей не готовы тратить свободные средства. Более четверти опасаются глобального экономического спада в наступившем году.

Рубрика «Менеджмент»

Преобразования в розничной торговле продуктами питания

Марк Кмрейсейл, Мерлин Стоун

Преобразования возможны, когда компании соединяют стратегии развития индустрии с эффективной работой. Описание преобразований, осуществленных в британской розничной торговле продуктами питания.