Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Анонс журнала "Управление магазином" №1 2008

Рубрика «Мерчендайзинг»УМ 01 2008 обложка

Основа мерчендайзинга – поведение покупателей в магазине

Екатерина Бузукова (консультант по вопросам управления ассортиментом)

Для нас главное, чтобы покупатель не только совершил покупку, но и вышел из магазина довольным. Использование психологических особенностей нашей покупательской аудитории и основанных на них правил мерчендайзинга помогут в этом.

Рубрика «Ценообразование»

Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию главу из книги Игоря Липсица и Ольги Рязановой «Управление ценами в ритейле», вышедшей в серии «Прицельный маркетинг» в издательстве «Эксмо».

Рубрика «ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ»

Касса как стратегический объект

Алла Малова, Геннадий Ларичкин

Кассовая линия – форпост магазинов самообслуживания. От скорости работы и доброжелательности кассира зависит впечатление, которое магазин оставляет у покупателя. А значит, и экономика бизнеса.

Рубрика «ИССЛЕДОВАНИЯ»

Выбор продовольственного магазина

Глобальные потребители голосуют за идеальное соотношение цены и качества. Россияне – за богатый выбор

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

По данным глобального онлайн-иследования, проведенного компанией Nielsen, хорошее соотношение цены и качества – самый важный фактор, который определяет то, где потребители потратят свои деньги на покупку продовольственных товаров. Это качество отметили как самое важное 85% опрошенных.

Рубрика «КОНКУРЕНЦИЯ»

Секреты успеха торговой сети Trader Joes

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Как выжить среди розничных гигантов – это вопрос номер один для маленьких магазинов и небольших сетей во всем мире. В книге Лена Льюиса «Trader Joes против WalMart», выпущенной издательством «Вершина», рассматривается опыт сети Trader Joes, которая успешно конкурирует с крупными игроками.

Рубрика «ПЕРСОНАЛ»

Торговля: особенности некоторых условий возникновения трудовых отношений

Налиана Кулаева

Отношения работников с работодателем регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации. С некоторыми лицами организация торговли заключает гражданско-правовые договоры и зачастую на практике трудовой договор может подменяться гражданско-правовым договором.