Зеркала 600х100 4 1

×

Ошибка

[OSYouTube] Alledia framework not found

Анонс журнала "Управление магазином" №9 2008

Просмотров: 35

Рубрика «Категорийный менеджмент»

ИСТОРИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Екатерина Бузукова

Вспомните, что последний раз было куплено Вами в магазине? За чем Вы ходили в магазин?Как правило, мы вспоминаем и говорим: «покупала сапоги», «ходил за хлебом», «искали плазменный телевизор», «заказывали диван в гостиную», «купил пиво и чипсов на вечер», «как обычно – колбасу, сыр, творог, йогурт, блинчики»…Мы не говорим: «покупала женскую обувь» или «хлебобулочные изделия», не ищем «бытовую технику» или «мебель», не ходим в магазин «за слабоалкогольной продукцией, мясопродуктами и молочными продуктами, изделиями из теста». Как правило, покупатель в своем сознании оперирует именно категориями.

 

8ШАГОВ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ КАТЕГОРИЕЙ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Представляем нашим читателям фрагменты из сборника лучших практик по Категорийному Менеджменту (Bluebook), который был создан усилиями рабочей группы Комитета по Спросу ECR-Rus В этом номере мы публикуем первые 4 шага классической модели управления категорией.

 

КАТЕГОРИИ ПРОДАЖ

Бригина Оксана

Схема  управления товарными потоками постепенно начинает применяться и в российском сетевом ритейле. На кадровом рынке появляется спрос на категорийных менеджеров, которые реализуют современные подходы к организации работы магазинов.  Однако проблемами новой профессии становятся размытые функции и  требования к специалистам.   

 

Рубрика «Персона»

КЛАЙВ ВУДЖЕР: «ОСНОВА СИЛЬНОГО БРЕНДА – ЭТО ХОРОШО МОТИВИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ!»

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Этот материал готовился довольно долго, потому что его героя очень сложно застать на месте – у него клиенты по всей Европе и на ближнем Востоке. Только в России, в которой он и его команда работает с 1998 года, реализовано свыше 50  проектов, и это количество постоянно растет. Это с его легкой руки у нас появились такие форматы, как - «каскет» и «гастрономический бутик», поменяли облик магазины «Эконика», «Азбука Вкуса» и «Старик Хоттабыч». Его клиентами в других странах стали такие гиганты, как TESCO и METRO.Представляем нашим читателям интервью с директором и владельцеммеждународного консалтингового агентства по стратегическому дизайну брендов Strategic Consulting Group (SCG) London,Клайвом Вуджером (Clive Woodger).

Рубрика «Менеджмент»

МОТИВЫ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПОК

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Поход за покупками – один из наиболее захватывающих и увлекательных видов человеческой деятельности. Что заставляет покупателей поступать так, а не иначе?Почему люди отправляются в торговые центры и бутики, почему бродят по Всемирной паутине с кредитными карточками в руках, не представляя, что конкретно им нужно купить? Почему они считают себя чуть ли не обязанными потратиться на подарки к Рождеству, дню рождения или юбилею, но чувствуют себя виноватыми, если израсходуют ту же сумму в остальное время года?

 

ПРОЗРАЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Светлана Топал

Перед владельцами магазинов мегамоллы и торговые центры открывают новые возможности. В них за день проходит огромный поток людей, которые априори настроены на покупку. У каждого продавца существует шанс привлечь клиента, и главный инструмент – это витрина. Она должна рассказать о магазине и заинтересовать товаром.

Рубрика «Тенденции»

МАГАЗИН БУДУЩЕГО: ТЕНДЕНЦИИ В МИРОВОМ РИТЕЙЛЕ

Евгения Жукова

Тема магазина будущего неизменно остается интересной для обсуждения. Каким же он представляется специалистам? Какие тенденции, наблюдаемые в современном ритейле, в обществе, в покупательском поведении, позволяют предсказывать появление новых технологий, новых форматов, предугадывать то, каким он будет – магазин будущего?