шк директора магазина 600х100

Анонс журнала "Управление магазином" №4 2008

Просмотров: 51

Рубрика «Тенденции»

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ПОДМОСКОВЬЕ4 2008

Кира Канаян, Рубен Канаян

При планировании расширения сети магазинов, новых форматов магазинов и торговых центров, при создании проектов развития земельных участков необходимо учитывать возможные сценарии в масштабе городов и территорий.

Рубрика «Персонал»

УДОБНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ ГРАФИК РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА СУПЕРМАРКЕТА

Наталья Новоселова

Считается, что при круглосуточном режиме работы супермаркета выручка торгового предприятия увеличивается как минимум на 10%. Практика подтверждает эту цифру.

Рубрика «Аналитика»

BUSINESS VISION: ОБЗОР РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Подробный анализ рынка с 2000 по 2007 гг.

Рубрика «Брендинг»

БРЕНД-СТРАТЕГИИ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ: ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА

Клайд Вуджер

Бренд – это прежде всего имидж и репутация организации. Именно поэтому брендинг должен лежать в основе всех бизнес-процессов компании…

Рубрика «Менеджмент»

УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВFOOD-РИТЕЙЛЕ

Дмитрий Кириллов, Геннадий Ларичкин

Холодильная оборудование -  это дорогая и требующая к себе внимания в течение всего срока эксплуатации техника. Как повысить уровень продаж в зоне холодильного оборудования, зачем нужен «выносной холод», о различиях отечественного и зарубежного торгового холода рассказывают участники рынка и эксперты.

Рубрика «7 вопросов о…корпоративной культуре»

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

В новой рубрике журнала представители самых различных компаний будут делиться своим опытом. Первые 7 вопросв – о такой важной составляющей успешного бизнеса, как корпоративная культура.

Рубрика «Исследование»

РБК: розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома

Аналитическое исследование компании РБК.