Анонс журнала "Управление магазином" №5 2008

Просмотров: 713

Рубрика «Менеджмент»5 2008

ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ: КЛЮЧЕВЫЕ КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ В ТОРГОВОМ САЛОНЕ

Наталья Маева

Типовые ошибки продаж в торговых салонах, где имеет место консультативная продажа.

ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

Алина Ивченко

Формула дохода: эффективное заключение сделки. Завершение продажи и заключение сделки — это этап профессиональной самореализации. Именно здесь проявляется результат вашей работы — принесли ли вы прибыль компании, тем самым пополнив и свой личный счет, или этого не произошло...

Рубрика «Персонал»

АТМОСФЕРА В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ

Дмитрий Левицкий

Улыбка персонала «первой линии» — необходимость сегодняшнего дня, если у владельца есть стремление сделать магазин успешным...

Рубрика «Мерчендайзинг»

ОБЩИЕ МОМЕНТЫ ПЛАНИРОВКИ ТОРГОВОГО ЗАЛА

Екатерина Бузукова

От размеров торгового зала и удобства планировки во многом зависит пропускная способность магазина и объем его товарооборота.

Рубрика «Учет»

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ В РОЗНИЦЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Ирина Девятьерова

Управленческий учет в широком понимании можно определить как систему сбора и обработки данных с целью обеспечения руководителей компании оперативной и достоверной информацией...

Рубрика «Аналитика»

Business Vision: обзор рынка розничной торговли Москвы

Рубрика «Формат»

ДИСКАУНТЕР VS СУПЕРМАРКЕТ. ЕВРОПА. СБЛИЖЕНИЕ ФОРМАТОВ

Евгения Жукова

В России, как известно, на данный момент существует две основные разновидности дискаунтера — жесткий и мягкий...

Рубрика «7 вопросов о…»

РАВНЯЙСЯ НА ЛИДЕРА!

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

7 вопросов о... карьере и секретах профессионального успеха. В опросе принимают участие директора, управляющие и топ-менеджеры розничных компаний.

Рубрика «Исследование»

Исследования Nielsen: детский ритейл и дизайнерские бренды

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле

Реклама на сайте



«ДИЗАЙН И РЕКЛАМА - СУПЕРМАРКЕТИНГ» 2-4 сентября 2020

Событие года