Зеркала 600х100 4 1

×

Ошибка

[OSYouTube] Alledia framework not found

Анонс журнала "Управление магазином" №7 2008

Просмотров: 39

Рубрика «Аналитика»

PRIVATE LABEL: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОБСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК

Исследование компании ACNIELSEN

Если в ХХ веке лидерство брендов в борьбе за покупателя никто не оспаривал, то ХХI веке серьезную конкуренцию им стали составлять торговые марки сетей, или собственные торговые марки (СТМ). Россия не осталась в стороне от актуальных глобальных трендов. Влияние СТМ здесь продолжает расти. И хотя их доля в общем товарообороте рынка товаров повседневного спроса (FMCG) еще очень мала по сравнению со зрелыми рынками, по темпам роста СТМ сегодня серьезно обгоняют бренды производителей и все чаще получают признание потребителей. Неудивительно, что создание СТМ – тема дня для многих ритейлеров в России.

Рубрика «7 вопросов о…»

7 ВОПРОСОВ О... СОБСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКЕ В РОССИИ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Представители 3 крупных сетей из 3 разных регионов делятся своим опытом внедрения СТМ в ассортимент, рассказывают о статьях расходов и способах продвижения СТМ, раскрывают секреты успеха и  рассуждают о перспективах СТМ в России.

Рубрика «Безопасность»

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ВОРОВСТВА СОБСТВЕННЫХ СОТРУДНИКОВ

Адриан Бэк

Представляем нашим читателям фрагменты уникального исследования. Его целью было обнаружение способов, с помощью которых недобросовестные сотрудники розничной торговли злоупотребляют своим служебным положением, воруя наличные деньги и товары у работодателя. Исследование основывается на данных, собранных непосредственно у самих правонарушителей, а также у сотрудников, занимающихся профилактикой, предотвращением и выявлением подобного поведения среди персонала.

Рубрика «Персонал»

НА ПУТИ К ГАРМОНИЧНОМУ СЕРВИСУ:КОРРЕКТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (КРОССКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ)

Алина Ивченко

Обслуживание покупателей требует высокого мастерства, которое достигается в результате понимания продавцами главного принципа успеха – ориентации на покупателя. Достичь этого можно в результате построения грамотной и эффективной системы сервиса в компании.

  

НАСТАВНИЧЕСТВО ИЛИ...

Вероника Ярных

Основные вопросы, которые приходится решать розничным компаниям: как сохранить и передать знания внутри компании, каким образом отработать и научить сотрудников использовать типичные ситуации решения проблем, как на основании использованного опыта решать новые задачи?

Рубрика «Менеджмент»

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

Михаил Ермаков

Чтобы не упасть в грязь лицом перед покупателем, и современный торговый мегацентр, и небольшой магазинчик просто обязаны следить за своей чистотой. По наблюдениям зарубежных специалистов, размер выручки зависит в числе прочего и от того, в каком состоянии содержится торговый зал.

Рубрика «Логистика»

ОБЗОР «УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКАМИ ПОСТАВОК В РОЗНИЧНОМ БИЗНЕСЕ – 2008»

Алла Малова

Розница развивается очень динамично. Компании растут, появляютсяновые игроки, все меньше «белых пятен» на карте российского ритейла. В таких условиях роль логистики становится все более значимой.

Рубрика «Классификация»

КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ: РОССИЯ, ЕВРОПА, АМЕРИКА

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

В сегменте торговых центров России долгое время не было принято единой системы классификации. Эту роль взял на себя Российский совет торговых центров. Его специалисты ведут работу по созданию классификации торговых центров,адаптированной к отечественным реалиям. Эта классификация принята в рамках Совета как профессиональной саморегулируемой организации. Давайте рассмотрим отечественную версию классификации торговых центров, а также ее европейский и американский аналоги.