Рубрика «Формат»
СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЕС
Игорь Степаненко
По данным социологических исследований, почти две трети россиян вообще не занимаются спортом, 27% иногда делают физические упражнения и только каждый десятый опрошенный делает это регулярно. Однако розничная торговля спорттоварами успешно развивается, демонстрируя стабильно высокие темпы роста.
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПРОЕКТ "СПОРТЛАНДИЯ": ЭЛЕМЕНТЫ ПОДДЕРЖКИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ
Ирина Цыганкова, бренд-менеджер проекта «Спортландия/Sport2000
Как показывают наши исследования, количество жителей России, регулярно занимающихся спортом и готовых тратить деньги на покупку товаров для спорта и отдыха, постоянно увеличивается.
Рубрика «Стратегия»
СТАВИМ ТОЧКУ В ПРАВИЛЬНОМ МЕСТЕ
Александр Волченков, бизнес-тренер, Елена Пархоменко, маркетолог-аналитик
Люди, давно и успешно работающие в розничном секторе, знают, что прибыль магазина складывается из очень большого количества факторов….
Рубрика «Маркетинг»
СЕТЬ САЛОНОВ ЭЛИТНЫХ ПОДАРКОВ: РАБОТАЕМ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ
Юлия Еремеева, компания «Открытие»
Продвижение салона элитных подарков в торговом центре имеет свои особенности. Они определяются не только спецификой товарного предложения…
"РАЗВЛЕКУПКИ", ИЛИ КРЕАТИВНЫЙ "ТУЗ" В КОЛОДЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ МАГАЗИНА
Евгений Мачнев, генеральный директор компании “ЕВМ Тренинг»
Молодые пары, дети и взрослые с удовольствием заглядывали в магазин, который привлекал их необычностью и чем-то, что при всем желании он не могли бы назвать один словом. Однако это слово уже существует. Оно звучит так: «развлекупки».
Рубрика «Франчайзинг»
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПРОЕКТ: ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ
Татьяна Никипелова, консалтинговая группа «Магазин готового бизнеса»
Сегодня многие торговые компании, достигнув определенного уровня развития, даже имея хорошую развитую дилерскую и собственную торговую сети, все чаще прибегают к франчайзингу.
Рубрика «Технологии»
ЛУЧ СВЕТА В ТЕМНОМ ЦАРСТВЕ
Дмитрий Винокуров, компания «Леопард», Александр Пестриков, IT-директор проекта «Maxale»
Маркетинговый подход к организации сбыта предприятия.
КВАДРАТНЫЙ МЕТР ВИДЕОПРОКАТА
Денис Свиридов
Крупнейшая в России сеть салонов проката и продажи аудио-, видеопродукции компания «Авалон-Видео» предлагает российским ритейлерам новые возможности расширения бизнеса.
Рубрика «Персонал»
ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЕРЖЕННОСТИ КЛИЕНТОВ
Юлия Пустынникова, консультант компании «Аксиома: консультирование, исследования, тренинги»
В искусстве обслуживания клиентов нет мелочей.