Екатерина Бузукова
независимый консультант по вопросам управления ассортиментом:
Я работаю с журналом «Управление магазином» столько же, сколько себя помню в консалтинге – с 2003 года. По сути, десятилетний юбилей моего знакомства с журналом ознаменовался тем, что я могу открыто сказать: я люблю это издание и желаю всяческого процветания и развития! Практически не было года, чтобы мы не сотрудничали – от ранних статей и неуверенных шагов до тестирования новых идей и постоянной рубрики. Мы развивались вместе – рос профессионализм, появлялись новые экспертные статьи, на моих глазах развилось несколько блестящих консультантов, которые также начинали свои публикации со страниц этого журнала. И при этом «Управление магазином» не изменяет себе – он надежен и стабилен. Можно сравнить с классической музыкой – кто-то любит, кто-то делает вид, что любит, но ценность классики признают все. Классика вовсе не означает застой и мне нравится то, что издание не боится нового – новых имен, новых тем, новых идей. Лично мне журнал приносит новых клиентов – региональных предприятий, малый и средний бизнес, который практически растет на материалах журнала. Как ни приеду в Нижневартовск или Улан-Удэ, или Хабаровск, или Рязань – а у директоров на столе журнал «Управление магазином» стопочкой, все номера и еще закладки в разные стороны. Приятно! И это я очень ценю – практически все новые идеи начинаю с запуска через «Управление магазином». Я воспринимаю «Управление магазином» почти как свой личный канал общения со слушателями и клиентами – все-таки десять лет вместе… Желаю еще столько же и еще много раз по столько же!
Дмитрий Леонов
заместитель председателя правления РусПродСоюза:
Я автор и постоянный читатель журнала «Управление магазином». Издание сумело привлечь к себе ярких экспертов рынка в качестве авторов, что позволило вывести журнал в наиболее востребованные продукты верхнего квартиля индустрии ритейла. С другой стороны, это стало возможным ввиду: - правильной рубрикации материалов выпусков – представлены решения всего спектра задач руководителя магазина (кадровые технологии, ассортимент и мерчандайзинг, автоматизированные информационные средства управления ритейлом и пр.), - продуманной организации работы с авторами – выверенного тематического планирования и подборки опытных спикеров. Журнал будет интересен и тем, кто управляет частными магазинами «у дома», и тем, кто руководит сетью торговых точек. С нетерпением жду новых номеров!
Вероника Ярных
кандидат экономических наук, руководитель Школы кадрового аудита:
«Дорогие друзья! В качестве эксперта по управлению организацией я готовлю материалы в разные СМИ. Безусловно, каждая газета или журнал имеет свой индивидуальный стиль, свои акценты и «полезности». Журнал «Управление магазином», на мой взгляд, отличается, прежде всего, своей практичностью - практичностью предлагаемых методов работы и технологий взаимодействия, точно прогнозируемыми результатами их использования. А второй отличительной чертой, как мне кажется, является это некий драйв и креативность материалов с указанием инструментов и технологий. Мне кажется, что читатель нашего журнала получает не только помощь, но и огромное удовольствие при ознакомлении с результатами нашего труда. Удачи, успеха и удовольствия от работы и от жизни!
Кира Канаян
ведущий консультант, «Юнион-Стандарт Консалтинг»:
сотрудники ТК «Виктория»(г. Казань)
«Сейчас в розничной торговле происходит очень много серьезных изменений, поэтому для торговцев актуальны два основных вопроса: Как оптимизировать свой бизнес сегодня? и В каком направлении развивать бизнес в перспективе? На наш взгляд, преимущество журнала «Управление магазином» состоит в комплексной подаче материала. В журнале можно найти как актуальную информацию для понимания общих тенденций развития рынка, так и множество полезных советов для решения текущих задач. Желаем коллективу журнала «Управление магазином» дальнейших творческих успехов и процветания!
Наталья Баршева
руководитель первого рекламного агентства для мебельщиков REKANA:
«Рекламное агентство для мебельщиков REKANA успешно сотрудничает с журналом «Управление магазином» уже несколько лет. В каждом номере всегда нахожу что-то интересное и практически полезное (как для себя лично, так и для моей команды): важную аналитику по продажам, эффективные инструменты маркетинга, актуальные тенденции рынка и последние технологии в сфере розничной торговли. И что самое главное – ОПЫТ экспертов и множество конкретных примеров из реального бизнеса, а не просто голословные теории. Отдельно отмечу пул постоянных авторов, за публикациями которых можно следить из номера в номер.
Виктория Голованевская
бизнес-консультант, тренер консалтинговой компании «Katarsis Business Group»:
«Управление магазином» - обзорное издание, позволяющее узнать новости по всем ключевым направлениям торговой деятельности. Управляющие и собственники могут почерпнуть рекомендации экспертов в различных областях торговли и менеджмента. Отличительной чертой журнала является практическая ориентированность представляемых материалов, статьи раскрывают конкретные аспекты и содержат рекомендации по управлению проблемными моментами в работе торговых предприятий. Отдельно, как специалист в области HR, могу отметить уровень материала в рубрике «Персонал» - представляемые статьи раскрывают различные аспекты, начиная от найма и заканчивая способами мотивации и развития сотрудников. Этот раздел крайне важен для целостного подхода к организации эффективного торгового предприятия, руководителю важно опереться на конкретные рекомендации, что позволит быстрее пройти путь к созданию успешного подхода в управлении магазином в целом. Актуальность тем в журнале сочетается с справочным подходом, благодаря чему издания можно использовать как настольную книгу, и обращаться к материалам по мере возникновения в бизнесе аналогичных изложенным в статьях ситуаций.