Этот выпуск журнала – юбилейный, 50-й! В праздничном лонгриде мы рассказали об основных вехах в истории журнала, планах на будущее, а также привели отклики наших постоянных экспертов, друзей и партнеров. Кроме того, мы традиционно подвели итоги прошедшего года, собрали статистику и осветили актуальные тренды деловых подарков весна/лето 2024, представили обзор HR-функций корпоративного мерча. А специально к сезону подготовили «питьевой» ликбез об аксессуарах для напитков, параллельно протестировав несколько премиальных термокружек. Другие новинки посуды и кухонной утвари представила компания FineDesignGroup (оптовый поставщик и эксклюзивный дистрибьютор бренда Liberty Jones в России).
В Госдуме представлен законопроект, разработанный депутатами от ЛДПР, который призван улучшить информирование потребителей о товарах в магазинах.
В 2023 году 71% жителей России хотя бы один раз совершили покупку через маркетплейсы, причем одежда и обувь оказались наиболее востребованными товарами, согласно исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
К концу 2024 года Роскачество планирует представить готовый ГОСТ на «зелёную» косметику и парфюмерию, обозначив первый шаг к сертификации продукции в данной категории.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) представила проект указаний для выявления случаев повышенного спроса и неоправданных цен на товары на основании задания от первого вице-премьера Андрея Белоусова, данные в начале года.