В 2023 году россияне значительно увеличили свои расходы на маркетплейсах, что отразилось в росте общего объёма трат на 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, а также в увеличении количества покупок на 63%.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России критически отозвалась о предложенном законопроекте, который обязывает торговые сети выделять отдельное пространство для российских непродовольственных товаров с 1 марта 2024 года.
С 1 сентября 2024 года в России начнётся обязательная маркировка пищевых растительных масел и продукции масложировой промышленности. Это следует из проекта постановления, опубликованного Минпромторгом.
Wildberries рассматривает планы по расширению своего бизнеса за счёт строительства логистических парков, которые будут доступны для аренды или покупки сторонним компаниям.
Онлайн-ритейлер Lamoda анонсировал планы по расширению своей сети офлайн-магазинов Lamoda Sport в России.