ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Меню

Главное меню

  • Главная
  • О журнале
  • СТАТЬИ ИЗ ЖУРНАЛА
    • Скачать журнал
  • Альманахи
  • Подписка на журнал
  • Архив
  • Контакты
  • Наши авторы
  • Тимур Асланов
  • Отзывы подписчиков
  • Отзывы экспертов
  • Терминология
  • Тренинги семинары конференции
  • Реклама в журнале
  • Реклама на сайте
  • Новости отрасли
  • Статьи об отрасли

70% российских ритейлеров столкнулись с утечками данных в 2023 году

В 2023 году российские ритейлеры столкнулись с уменьшением внешних кибератак (28% против 33% в 2022 году), однако столкнулись с возросшими внутренними угрозами информационной безопасности, как показало исследование «СёрчИнформ».

Подробнее...

Россияне рассказали о преимуществах и недостатках маркетплейсов

Исследование Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) показало, что за последние три месяца 69% россиян совершали покупки через маркетплейсы, что значительно больше по сравнению с 52% в 2022 году.

Подробнее...

FMCG-производителей в основном беспокоит сокращение доходов населения

Исследование NielsenIQ, в котором участвовали более 110 руководителей FMCG-компаний, выявило, что основной проблемой для них является уменьшение доходов населения.

Подробнее...

Что покупают россияне под Новый год?

Накануне Нового года аналитики «Яндекса» провели исследование, чтобы выяснить, к каким товарам российские пользователи маркетплейсов проявляют наибольший интерес.

Подробнее...

Механизм параллельного импорта продлят на 2024 год

Российское правительство приняло решение о продлении механизма параллельного импорта на весь 2024 год.

Подробнее...

  1. Как работают ПВЗ крупнейших маркетплейсов на Новый год?
  2. Российскому бизнесу не хватает ресурсов для развития в 2024 году
  3. Какие программы привилегий выбирают россияне?
  4. Количество селлеров на российских маркетплейсах увеличилось на треть

Страница 6 из 21

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперед
  • В конец