В 2023 году российские ритейлеры столкнулись с уменьшением внешних кибератак (28% против 33% в 2022 году), однако столкнулись с возросшими внутренними угрозами информационной безопасности, как показало исследование «СёрчИнформ».
Исследование Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) показало, что за последние три месяца 69% россиян совершали покупки через маркетплейсы, что значительно больше по сравнению с 52% в 2022 году.
Исследование NielsenIQ, в котором участвовали более 110 руководителей FMCG-компаний, выявило, что основной проблемой для них является уменьшение доходов населения.
Накануне Нового года аналитики «Яндекса» провели исследование, чтобы выяснить, к каким товарам российские пользователи маркетплейсов проявляют наибольший интерес.
Российское правительство приняло решение о продлении механизма параллельного импорта на весь 2024 год.