ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Меню

Главное меню

  • Главная
  • О журнале
  • СТАТЬИ ИЗ ЖУРНАЛА
    • Скачать журнал
  • Альманахи
  • Подписка на журнал
  • Архив
  • Контакты
  • Наши авторы
  • Тимур Асланов
  • Отзывы подписчиков
  • Отзывы экспертов
  • Терминология
  • Тренинги семинары конференции
  • Реклама в журнале
  • Реклама на сайте
  • Новости отрасли
  • Статьи об отрасли

Ozon заявил о росте цен в случае принятия законопроекта о регулировании маркетплейсов

Принятие законопроекта, регулирующего работу маркетплейсов, повлияет на стоимость конечной продукции для покупателей. Кроме того, документ приведёт к приостановке развития отрасли, заявил управляющий директор Ozon Алексей Минаев.

Подробнее...

Что чаще всего покупали россияне на распродаже 11.11: IKEA, стройматериалы и пятновыводители

Согласно отчёту «ЮKassa», с 10 по 12 ноября 2023 года выручка интернет-магазинов, подключенных к сервису, возросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Подробнее...

Россияне оказались незаинтересованы в ноябрьских распродажах

Несмотря на ранний старт ноябрьских распродаж в 2023 году, российские покупатели не проявили ожидаемого интереса к акциям.

Подробнее...

Генпрокуратура РФ запретила фасовать продукты первой необходимости в нестандартные упаковки

Генеральная прокуратура России внесла изменения в ГОСТ, которые устанавливают жесткие требования к фасовке социально важных продуктов. Теперь производители обязаны упаковывать такие товары в объёмы, предусмотренные стандартом, и не могут изменять эти объемы.

Подробнее...

Российская индустрия направит на рекламу в e-commerce около 185 млрд рублей в 2023 году

Агентство Eshopmedia прогнозирует, что затраты на рекламу в ритейл-медиа в России достигнут 185 млрд рублей к концу 2023 года. Это почти в 4 раза больше, чем показатели за 2022 год, предоставленные Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР), которая оценивала рекламный рынок онлайн-торговли в 50 млрд руб. В 2021 году затраты составляли 22 млрд руб.

Подробнее...

  1. В 2024 году в России станет доступен уникальный онлайн-сервис для регистрации бизнеса
  2. Компании удвоили затраты на брендированную продукцию
  3. Исследование НРА: 70% россиян выбирают товары местных брендов
  4. Исследование: в торговых центрах Москвы доля свободных площадей сократилась до уровня 2021 года

Страница 9 из 21

  • В начало
  • Назад
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вперед
  • В конец