Согласно отчёту «ЮKassa», с 10 по 12 ноября 2023 года выручка интернет-магазинов, подключенных к сервису, возросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Несмотря на ранний старт ноябрьских распродаж в 2023 году, российские покупатели не проявили ожидаемого интереса к акциям.
Генеральная прокуратура России внесла изменения в ГОСТ, которые устанавливают жесткие требования к фасовке социально важных продуктов. Теперь производители обязаны упаковывать такие товары в объёмы, предусмотренные стандартом, и не могут изменять эти объемы.
Агентство Eshopmedia прогнозирует, что затраты на рекламу в ритейл-медиа в России достигнут 185 млрд рублей к концу 2023 года. Это почти в 4 раза больше, чем показатели за 2022 год, предоставленные Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР), которая оценивала рекламный рынок онлайн-торговли в 50 млрд руб. В 2021 году затраты составляли 22 млрд руб.
В следующем году в России запустится инновационный платформенный сервис, который позволит предпринимателям регистрировать свой бизнес, получать электронную подпись и открывать счет в банке через единую онлайн-площадку.