Что чаще всего покупали россияне на распродаже 11.11: IKEA, стройматериалы и пятновыводители

 

Общее количество продаж осталось на том же уровне, но средний чек увеличился на 6% и составил 1510 рублей. В сравнении с обычной субботой 4 ноября, 11 ноября показатели интернет-магазинов увеличились: обороты на 36%, количество платежей на 16%, а средний чек — на 18%, достигнув 1530 рублей.

На платформе Ozon самыми востребованными стали товары для дома, вытеснив с первого места категорию «Красота и здоровье». Товары для строительства и ремонта заняли третью позицию, а одежда — четвёртую. Самая крупная покупка — автомобиль Chery Tiggo 4 Pro за почти 2 млн рублей.

На «Яндекс Маркете» наиболее популярными стали игровая приставка Sony PlayStation 5, телевизор Tuvio Full HD DLED, «умные» колонки «Яндекса», iPhone 13 и 15, и наушники AirPods Pro 2. В то время как на Wildberries самыми продаваемыми оказались пятновыводитель, крем для рук, дезодорант, отбеливатель и гель для бровей. Наибольший рост продаж показали сетевое и торговое оборудование, стройматериалы, садовая техника и оргтехника.

«Мегамаркет» в дни распродажи «Зелёный день» (9-12 ноября) отметил высокий спрос на товары для животных, детские товары и продукты питания. Самой дорогой покупкой стал телевизор за 500 тысяч рублей.

«ЮKassa» отмечает, что в эти дни наибольшую популярность приобрели товары категорий бытовая техника и электроника, мужская и женская одежда, а также БАДы и спортивное питание.