Журнал «Управление магазином» – ежемесячное прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата.
Журнал рассказывает о том, как управлять магазином или розничной сетью, как увеличивать объем продаж и какие техники продаж в торговом зале надо использовать, чтобы продажи росли.
Журнал «Управление магазином» дает возможность:
- повышать квалификации руководителей и собственников магазинов,
- держать руку на пульсе того, что происходит в отрасли,
- первым узнавать о новых технологиях в продажах,
- обучать персонала розничного предприятия по представленным методикам и статьям,
- расширять кругозор сотрудников,
- повышать их мотивацию.
Авторы нашего журнала пишут на все актуальные темы современного ритейла, рассказывают о собственном опыте, дают рекомендации и предлагают темы для размышления.
Как сегодня продавать в рознице? Какой товар продавать? Как стимулировать покупателя? Что мотивирует продавца? Как использовать новые технологии для роста продаж? Как управлять ассортиментом магазина? Как работать с поставщиками магазина? Как вернуть покупателей и сделать их постоянными? Как противостоять федеральным сетям? Как выиграть конкуренцию с другими магазинами? Как управлять финансами в магазине?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на страницах нашего журнала.
Рубрики и разделы журнала «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ
Продажи в торговом зале:
- ключевые техники работы с покупателем;
- базовые этапы продаж в магазине – секреты и техники их прохождения,
- новые методики продаж в торговом зале (с учетом отраслевой специфики),
- технология допродаж и повышения среднего чека,
- правильное поведение продавца с покупателем,
- скрипты и алгоритмы поведения продавца,
- стандарты и регламенты для продавцов в магазине,
- контроль соблюдения техники продаж продавцами.
Маркетинг в магазине:
- как привлечь в магазин покупателя с деньгами;
- технология создания траффика;
-
маркетинговые инструменты для магазина (маркетинг без денег, малозатратные инструменты, затратные инструменты);
-
изучение конкурентов; отстройка от конкурентов
- имидж и репутация магазина, позиционирование имиджа магазина;
- рекламная стратегия и рекламный бюджет магазина;
- нестандартные методы привлечения внимания покупателей.
- информационная поддержка продаж;
Управление ассортиментом:
- современный категорийный менеджмент: секреты, советы, методики работы;
- анализ продаваемости товаров и товарных групп, обновление ассортимента;
- выбор поставщиков;
- эффективность формирования запасов товара на складе;
- закупки и логистика.
Управление персоналом магазина:
- эффективный найм торгового персонала;
- правила адаптации новых сотрудников;
- внешний вид продавца и корпоративный стандарт общения с покупателями;
- правила мотивации и стимулирования сотрудников, система поощрений и наказаний;
- методы оценки работы торгового персонала,
- правильное и своевременное увольнение персонала.
Мерчандайзинг:
- основы мерчандайзинга: продажи без продавца;
- размещение товарного ассортимента: удобство для покупателя и стимулирование продаж;
- планировка магазина и выгодные зоны размещения товара,
- зоны, где продается любой товар,
- анализ продаваемости товаров и корректировка выкладки;
- повышение продаж при помощи правильной системы навигации, ценников и дополнительной информации о товаре;
- эффективность формирования запасов товара на складе;
- закупки и логистика.
Клиентский сервис и удержание покупателей:
- клиентоориентированность в магазине: зачем она и как к ней идти;
- почему сервис это продажи и как повысить продажи при помощи сервиса;
- внедрение и контроль стандартов качества обслуживания;
- где взять клиентоориентированных продавцов, как сделать ваших продавцов клиентоориентированными;
- ожидания покупателей и как им соответствовать;
- программы лояльности: тонкости, нюансы, советы по внедрению;
- технология коммуникации с постоянными покупателями.
Магазин и новые технологии:
- интернет-торговля для оффлайнового магазина – как правильно выйти в онлайн, как развивать и продвигать интернет магазин;
- автоматизация в магазине – современные решения;
- CRM-система для магазина;
- Счетчики покупателей, RFID-системы, онлайн-кассы и прочие достижения цивилизации: как и зачем с ними работать.
Форматы небольших магазинов и их специфика:
- магазин «У дома»;
- магазин самообслуживания;
- дискаунтер;
- социальный магазин;
- DIY;
- Бутик и т.д..
Отраслевая направленность магазинов и их специфика:
- магазин одежды;
- продуктовый магазин;
- мебельный магазин;
- спортивный магазин;
- аптека;
- хозтовары,
- электротовары и т.д.
Безопасность магазина:
- борьба с хищениями среди персонала;
- борьба с хищениями среди покупателей;
- взаимоотношения с контролирующими органами;
- техника на службе безопасности;
- охрана магазина;
- безопасность денежных средств в магазине и т.д.
Ваш юрист:
- юридические советы и рекомендации для директора магазина;
- тонкости оформления отношений с персоналом, поставщиками, подрядчиками;
- закон о торговле: вопросы и нюансы;
- конфликты с покупателями и потребительский экстремизм;
- ответы на вопросы читателей журнала.
А также:
- открытие магазина – шаги к успеху;
- финансы магазина: оптимизация бюджета, точки роста, секреты экономии,
- настройка эффективных бизнес-процессов в магазине,
- конкуренция малой розницы и федеральных сетей: как не упустить своё,
- материалы для обучения персонала магазина и проведения внутренних тренингов,
- франчайзинг – успешный опыт в России, как выбрать франшизу и успешно работать;
- карта идей оптимизации работы магазина;
- типовые ошибки в торговом процессе;
- психология российского потребителя;
- вопросы ценообразования и ценовой политики;
- материалы наиболее интересных семинаров и конференций по теме.
Журнал выходит ежемесячно и распространяется только по подписке.
Формат журнала: А4. Объем — 80 страниц.
Преимущества подписчика журнала «Управление магазином»:
- новейшие методики, тенденции и технологии в области розничной торговли и уникальный опыт успешных компаний ежемесячно на вашем столе;
- прикладной методический характер всех материалов, никакой публицистики, только практика и советы экспертов,
- представленные практические методики адаптированы к российской действительности и уже проверены лидерами отрасли;
- материалы журнала подобраны так, что имеют актуальность в течение длительного времени;
- отсутствие явной и завуалированной рекламы: журнал полностью посвящен вопросам управления предприятием розничной торговли и повышения продаж