Наталья Безносова
начальник отдела продаж ООО «Лаш Раша» (г. Москва)
Журнал «Управление магазином» я выписываю три года. Получив свежий номер, обычно прочитываю его весь. Несмотря на мой богатый опыт и то, что я представляю международный бренд, часто нахожу на страницах издания свежие идеи, любопытные моменты. В общем, есть над чем поразмыслить. Все темы интересны… Но особенно - статьи о подборе персонала, обучении сотрудников, найме работников и так далее»
Татьяна Печенева
директор магазина ООО «Архитектор» (г. Нижний Новгород)
Уже год выписываем журнал «Управление магазином» . Особенно нравятся материалы по розничной торговле. Прежде всего, про магазины самообслуживания. Это направление активно развивается в настоящее время, поэтому статьи по этой теме очень актуальны».
Екатерина Бочарова и Людмила Алексеева
сотрудники ТК «Виктория»(г. Казань)
Мы выписываем 2 журнала от издательского дома «Имидж-Медии: «Управление сбытом» и «Управление магазином» на протяжении трех лет. Журналы очень нравятся. И так получается, что в каждом номере есть тема, которая для нас наиболее актуальна на данный момент. Происходят какие-то перемены, возникают проблемы в компании и в журнале находим все, что нас волнует. Это удивительно и очень приятно, когда есть вопрос и тут же в журнале появляется ответ. В «Управлении магазином» нас больше всего интересуют аспекты работы с персоналом. Мы выписываем выдержки, делаем ксерокопии, а потом раздаем сотрудникам, обсуждаем вместе с ними прочитанное»
Жемчугова Юлия Сергеевна.
директор общества с ограниченной ответственностью "Империал", Пензенская обл.
сотрудники ТК «Виктория»(г. Казань)
Мы получаем достаточно много различных профессиональных журналов, но именно в «Управлении магазином» я могу найти любую интересующую информацию. И главное, что это будут практические материалы, основанные на опыте других компаний. У нас собственная сеть в городе и очень интересно знакомиться с опытом аналогичных компаний из других регионов. Также стараюсь использовать в работе материалы по мотивации персонала и принимаю к сведению советы юристов».
Станиславова Светлана Геннадьевна
учредитель, зам директора ООО "Торговый Дом Академия Крепежа", г. Казань:
Управление магазином» дает нам возможность получать подробную информацию по работе магазина. Причем все это по доступной цене – нам не приходится тратиться на посещение семинаров и тренингов. Здесь всегда затрагиваются интересные темы, многие из которых мы стараемся адаптировать к деятельности нашей компании. К примеру, мы принимаем к сведению все публикации по управлению персоналом, расстановке товаров в торговом зале и т.д.\
Гумирова Алсу Фаридовна
начальник отдела развития Ювелирной компании "Алмаз-Холдинг", г. Москва:
Так как я работаю в сфере торговли, в журнале «Управление магазином» меня очень привлекают статьи о торговом бизнесе. К примеру, материалы об уровне воздействия на продавца, психологии покупателя, а также об управлении компанией в целом, наводят на определенные мысли и дают повод применить их на практике. Также интересно знакомиться с опытом работы наших коллег и партнеров, узнавать какие проблемы существуют в данный момент на рынке и как можно их избежать.
Тимофеева Ольга Олеговна
директор по торговле розничной сети "Проспект", г. Челябинск:
Одной из значимых тенденцией на российском рынке розничной торговли продовольственными товарами следует признать освоениеотечественными компаниями верхнего ценового сегмента. Но все мы знаем также, что иностранные торговые сети, работающие в России, ориентируются главным образом на массового потребителя с невысокими доходами, которого они хотят «отучить» от оптовых рынков крайне низкими ценами. Учитывая, что конкуренция с крупными иностранными игроками оказывается непосильной, то приходится ориентировать свои магазины на более обеспеченные слои населения. Да и магазины с низкими ценами (нижний ценовой сегмент) популярны среди потребителей. Именно это предопределяет мой профессиональный интерес - как другие российские розничные сети развивают новые формы торговли, чтобы повысить конкурентоспособность компании и добиться максимального охвата покупательской аудитории, какие технологии внедряют для подъёма эффективности и снижению издержек в условиях кризиса. Отличие журнала «Управление магазином» от аналогичных изданий в том, что он содержит доступную и понятную информацию. Все материалы принимаются к сведению, и не исключаю дальнейшего использования полученной информации в практической деятельности. Поэтому хочется пожелать журналу «Управление магазином» оставаться таким же интересным и полезным для всех, кто связан с торговлей.
Медиков Ян Яковлевич
директор ООО "Ампер", г. Новокузнецк:
В журнале «Управление магазином», в основном, рассматривается специфика работы крупных сетевых магазинов. Но, несмотря на то, что наши магазины небольшие, я нахожу здесь достаточно много интересных материалов. Все это помогает нам выжить и развиваться в крепких и "дружественных" объятиях этих сетей.
Отдельно хочу отметить, что в журнале публикуются практические материалы, которые напрямую могут быть применены в работе. К примеру, в журнале «Управление сбытом» № 3 был опубликован интересный материал Елены Степанцовой "Зачем Вам интервью?" о проведении анкетирования. На основе этой статьи я разработал собственную анкету для приема сотрудников на работу. Хотя можно просто класть журнал перед собой и проводить собеседование с кандидатами. Интересны статьи Игоря Ходыкина в №№ 8 и 9 за 2009 г. Человек знает, о чем пишет не понаслышке.
Журнал может в какой-то степени заменить тренинги и семинары. Это плюс. Особенно это актуально для периферийных бизнесменов. Время и расстояния, что опять же время. Было бы интересно получить больше информации по оптимизации налогообложения. В том числе и по дерзким схемам. И, конечно, больше материалов по конкретным темам от конкретных практических специалистов. А специалисты чтобы были от малого до крупного бизнеса. И выражаясь языком физиков: поменьше теоретиков, побольше экспериментаторов. Хотя последние, как правило, не любители писать.
Неплохо было бы завести колонку для неподготовленных в теоретическом плане бизнесменов. Своеобразный ликбез. У нас еще в бизнесе достаточное количество бывших врачей, физиков и прочих ботаников. Но деньги то они умеют делать. Так Вы можете расширить свою аудиторию.
Баранцева Елена Геннадьевна
магазин женской одежды LA DOLCE VITA, Ростовская обл., г. Волгодонск
Журнал «Управление магазином» очень нравится, есть достаточно интересные статьи. Предлагаются решения конкретных вопросов, интересующих руководителей магазинов. Многие материалы по мотивации персонала были использованы в работе, также были приняты во внимание статьи по проведению рекламных кампаний. Единственное пожелание – публиковать больше материалов о работе небольших магазинов
Антонова Лариса Викторовна
Генеральный директор компании «Мебель-Флоп», Ульяновская обл.
Хочется отметить, что журнал «Управление магазином» - очень интересное и содержательное издание. Часто нахожу здесь материалы, которые можно использовать в работе. Даже, если эта информация уже известна, то все равно полезно вспомнить о приёмах применяемых в торговле. Некоторые рекомендации журнала я использовала в работе своего магазина. В частности, о работе продавца-менеджера в торговом зале и о маркетинговой деятельности.
Очень хотелось бы получить информацию и познакомиться с мнением экспертов по взаимодействию с банками, а также узнать, как защитить себя от недобросовестности партнеров, поставщиков
Дюднев Павел
«Бизнескар», Иркутская обл.:
Много полезной информации для своей деятельности нахожу в журнале «Управление магазином». Считаю, что это незаменимое издание для работников торговли. Хотелось бы видеть в журнале больше подробной информации о работе новых торговых центров и их концепции, как развивать торговые центры
Рудоминский Олег Михайлович
Генеральный директор ООО"ТФ"Ассоль", г. Санкт-Петербург:
Журнал «Управление магазином» содержит наглядные примеры работы предприятий торговли. С помощью материалов журнала мы пересмотрели свои взгляды на некоторые вещи и приняли новые решения.
Основной интерес вызывают публикации о продажах товаров народного потребления, хотелось бы получать больше информации по этим вопросам. Интересно было бы ознакомиться с выдержками из тренингов по продажам.
Братухина Татьяна Евгеньевна
ИП Братухина Татьяна Евгеньевна, г. Киров
Журнал «Управление магазином» - мой самый любимый журнал. Я часто копирую наиболее полезные статьи. Например, недавно я сделала 10 копий материала о культуре общения с покупателями и разослала по всем своим магазинам. Огромное спасибо автору этой статьи – Игорю Ходыкину. Мне очень нравятся статьи Вероники Ярных. Много информации было использовано в работе. В ближайшее время собираюсь заняться ароматизацией магазинов, на что меня натолкнула статья «Управления магазином». Также рекомендации журнала помогли при установке освещения и расположении товара. Именно благодаря журналу «Управление сбытом» наши магазины становятся все лучше. Спасибо Вам за такое важное для работников торговли издание!
Храмова Светлана
ООО Бюро, Нижневартовск
Наш коллектив с большим удовольствием знакомится со статьями журнала «Управления магазином», особенно с теми, которые непосредственно касаются нашей работы. Довольно много полезной информации мы получили из публикаций, посвященных принятию антикризисных мер. Многое из этого успешно применили на практике. На данный момент наибольший интерес вызывает информация по обслуживанию корпоративных клиентов, обслуживания по телефону и повышения объемов продаж. Мы стараемся перенимать успешный опыт других компаний в своей деятельности
Ховрич Виктория Викторовна
Коммерческий директор супермаркета «Перекрёсток
Управление магазином» выписываю давно и продолжаю оставаться его постоянной читательницей.
Несмотря на то, что в журнале чаще всего встречается аналитика московских компаний, что разительно отличается от показателей Владивостока, мне нравятся многие материалы.
Веливанов Алексей Алексеевич
ИП Веливанов А.А.
Практически весь материал, публикуемый в журнале «Управление магазином» в той или иной мере носит практическое применение в управлении нашего магазина, Особенно это касается непосредственного использования публикуемых материалов в решении конкретных задач, подтверждения правильности принятых решений, полученных интуитивным или практическим путем, формирования стратегических задач в области управления магазином. Часть материалов была использована в работе нашего магазина. При подготовке и проведении семинаров для продавцов были применены следующие материалы: «10 ошибок для продавцов», «Культура общения с покупателями», «20 пунктов эффективного обслуживания покупателей». Также рекомендации «Управления магазином» были использованы при формировании зарплаты и штатного расписания квалифицированного персонала.
Было бы интересно рассмотреть темы, связанные с опытом использования CRM технологий применительно к розничным покупателям.
Овчинников Андрей Александрович
Управляющий магазинами "Сомелье"; "Бодега Сомелье" ООО "Винтрек", г. Пенза
По роду моей деятельности меня интересует информация по управлению магазинами и работе с персоналом. Все это я могу найти в журнале «Управление магазином», причем здесь есть ответы на все вопросы.
И нет необходимости специально искать ту или иную информацию в Интернете или других изданиях. У нас даже был опыт реализации материалов журнала в практической деятельности. Как правило, при прочтении я всегда примеряю полученную информацию к своей работе.
Степуренко Татьяна Николаевна
администратор розничной торговли ООО "Электросила", г. Чита