При этом примерно 5% всего маркетингового бюджета уходит на производство брендированных товаров, что связано с ограниченными возможностями использования других маркетинговых решений.
Большинство компаний распределяют свой мерч среди работников, покупателей и партнеров, но приблизительно 17% также реализуют его, интегрируя в программы лояльности. Главные корпорации активно используют фирменные товары для укрепления своего имиджа и узнаваемости бренда.
Для блогеров и медиа-персон фирменная продукция стала одним из методов монетизации: они часто дарят или продают футболки, худи и аксессуары своим подписчикам.
По мере популяризации такой продукции россияне стали чаще выбирать одежду с логотипами компаний для повседневного использования. На улице, в магазинах и на выставках можно встретить людей в брендированной одежде, при этом основное требование к такому мерчу — качество и стильный дизайн без громоздких логотипов.