Согласно данным исследования от «Сбермаркетинга», расходы российских предприятий на создание фирменной продукции растут: если в прошлом году этот рынок оценивался в 40 млрд рублей, то за первые девять месяцев 2023 года он уже достиг 70 млрд рублей.
В исследовании Национального рекламного альянса говорится, что 73% потребителей имеют любимые российские бренды, 70% целенаправленно покупают товары отечественного производства, 45% «открыли» для себя локальные марки и покупают их продукцию регулярно, 48% улучшили отношение к таким брендам за последний год.
По данным исследования компании Nikoliers, в третьем квартале текущего года свободные площади в московских ТЦ сократились до 11,9%, что на 1,7 процентных пункта меньше предыдущего квартала. Этот рынок активно занимают новые международные и местные бренды, благодаря чему рынок аренды приближается к показателям 2021 года.
Продажи на Wildberries и Ozon во втором полугодии 2023 года увеличились на 53%, выяснили аналитики Data Insight в новом исследовании.
Компания X5 Group, управляющая такими торговыми сетями как «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», вводит в своих магазинах автоматизированный механизм, предотвращающий продажу товаров с истекшим сроком годности.