Исследование: в торговых центрах Москвы доля свободных площадей сократилась до уровня 2021 года

В последний квартал пришли четыре зарубежных бренда: из Турции — OXXO и AVVA, из Беларуси — Comintern и из Финляндии — Lassie. С начала года российский рынок пополнился 20 иностранными брендами.

Среди российских ритейлеров отмечается активное развитие: в этом квартале компания MFG представила магазины бренда премиум-класса IDOL, а сеть Lady & Gentleman City запустила новый бренд Just Clothes.

С приходом новых брендов растёт интерес потребителей, что способствует восстановлению потока посетителей в ТЦ. Несмотря на это, по данным Focus Technologies, активность покупателей ниже показателей прошлого года — снижение посещаемости составляет 6%. В начале года этот показатель был ещё выше, достигая отметки в 12−24%.