В весеннем выпуске журнала мы традиционно подвели итоги прошедшего года и собрали мнения крупных игроков рынка об ожидаемых трендах и прогнозах на первое полугодие 2023. Также мы подробно рассказали об особенностях перехода многих сувенирных компаний на онлайн-маркетплейсы, а героем нашей постоянной рубрики «Социальный проект» стала сеть инклюзивных мастерских «Простые вещи».
«Высокий сезон» в промоиндустрии продолжается: куранты уже отгремели, но теперь пора готовиться к весенним праздникам, поэтому свежий выпуск журнала традиционно посвящен выбору корпоративных подарков к 23 Февраля и 8 Марта. На страницах этого номера вы найдете множество вариантов презентов для мужчин и женщин. Для самых дорогих и уважаемых людей мы подготовили обзоры премиальных подарков от Merlion (дистрибьютора всемирно известных брендов Parker, Caran d'Ache, Pelikan, Piquadro, Moleskine, Victorinox), Императорского ювелирного дома «Русские Самоцветы» (корпоративные и индивидуальные изделия из драгоценных металлов), Avalonica (умные гаджеты и аксессуары экосистемы XIAOMI).
Вы сможете анализировать эффективность работы сотрудников, выявлять узкое горлышко воронки продаж и увеличить прибыль. Система на 95% оптимизирует работу менеджеров и увеличивает продажи минимум на 30%.
Приход федеральной торговой сети в регион нередко заканчивается полным поражением локальных ритейлеров. Практически невозможно выдержать конкуренцию масштабного бизнеса с агрессивным демпингом цен. Становится очевидно, что единственным способом сохранить своего покупателя и, по возможности, привлечь новых станет грамотная отстройка от конкурентов и создание уникальной операционной модели бизнеса.